Что нужно, чтобы разрядить гидроаккумулятор коробки передач DSG?

Что нужно, чтобы разрядить гидроаккумулятор коробки передач DSG?

Содержание

  1. Гидроблок и гидроаккумулятор в АКПП 
  2. Принцип функционирования гидроблока в АКПП
  3. Характеристики гидроблока
  4. Особенности конструкции гидроаккумулятора в гидроблоке
  5. Что необходимо, чтобы разрядить гидроаккумулятор в DSG?
  6. Ремонт и замена гидроблока в автосервисе АвтоБлиц

Гидроблок и гидроаккумулятор в АКПП 

Распределением потока жидкости и переключением скоростей занимается гидроблок АКПП, имеющий электромагнитные клапана и каналы, размещённые в картере. Узел выполняет свои функции вместе с управляющим блоком (внешний или интегрированный) и является важным в автоматической коробке передач.

Гидроблок чувствителен к засорам. Загрязнение пылью каналов от фрикционных дисков может привести к возникновению рывков в процессе  переключения ступеней. В этом случае необходимо осуществлять промывку гидроблока в автосервисе

Гидроблок в АКПП DSG - это разборная клапанная плита с каналами распределения масла. Альтернативным наименованием узла является  название «мозг» АКПП. Важным элементом гидроблока является гидроаккумулятор. Именно гидроаккумулятор отвечает за давление. 

Осуществить ремонт коробки передач DSG и выполнить промывку гидроблока можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве.

Принцип функционирования гидроблока в АКПП

Воспринимая от управляющего блока сигнальные команды гидроблок помогает запустить основной и своевременный процесс смены скоростей. Устройство осуществляет подачу масла под давлением к работающим механизмам АКПП, выполняет управление муфтами фрикционного типа. Конструкция клапанов электромагнитного типа подает определённый напор жидкости или изменяет показатель давления масляной жидкости по определённому алгоритму, который задается для блока управления.

Характеристики гидроблока 

Гидравлическая плита включает в себя несколько алюминиевых деталей, которые соединены крепежными элементами через конструкцию сепараторного типа с отверстиями и герметизирующими элементами из резины. Часто в конструкцию гидравлического блока входит прокладка из картона.

Верхняя конструкция устройства прикрепляется к элементу картера АКПП, имеющему каналы для подачи  масла к рабочим механизмам. Нижний элемент имеет приемное окно для размещения фильтра, который отделяет механическую примесь от жидкости.

Схема гидроблока АКПП содержит определённые виды клапанов:

  • Для осуществления управления выбора передач. Устройства рассчитаны на 2 фиксированных действующих расположения. Используются для того, чтобы осуществлять подачу под давлением масляной жидкости через распределительные элементы. Стали использоваться ещё в 80х годах.
  • В гидроблоке АКПП могут применяться 3-маршрутные клапана, которые позволяют осуществлять подачу масла для двух различных каналов. Соленоиды используются в системе управления действиями фрикционного пакета. Поддерживается регулировка давления масла. Соленоиды, имеющие положительную характеристику позволяют увеличить напор, если происходит ситуация, когда повышается сила тока в обмотке.
  • Клапана в гидроблоке, имеющие отрицательную характеристику понижают  давление в контуре при увеличении силы тока в цепи.

Для того, чтобы контролировать нарастание давления в коробке передач DSG используется гидроаккумулятор.

Что нужно, чтобы разрядить гидроаккумулятор коробки передач DSG?

Особенности конструкции гидроаккумулятора в гидроблоке 

Гидроаккумулятор имеет достаточно простую конструкцию. Устройство представляет собой цилиндр, в котором находится подпружиненная конструкция поршень. Его устанавливают параллельно гидроцилиндру. Гидроаккумулятор оказывает влияние на то, как нарастает давление в гидроприводе. В настоящее время для конструкции устройства гидроблока производители используют два вида гидроаккумуляторов: классические гидроаккумуляторы и более усложнённые, которые имеют  управление клапаном. От вида гидроаккумулятора будут зависеть его характеристики. 

Что необходимо, чтобы разрядить гидроаккумулятор в DSG?

Гидроаккумулятор в гидроблоке коробке передач DSG выполняет важную функцию. Именно поэтому для того, чтобы правильно разрядить гидроаккумулятор в DSG, необходимо знать особенности его функционирования. Гидроаккумулятор в коробке передач DSG помогает сгладить возникновение рывков в процессе смены скоростей. Это происходит за счёт демпфирования скачка показателя давления.

Для того, чтобы снять давление в гидроаккумуляторе (разрядить его), необходимо использовать специальный инструмент. После этого мастер выполняет разбор устройства. Выполнять ремонт и замену неисправных частей гидроблока должен квалифицированный специалист. 

Ремонт и замена гидроблока в автосервисе АвтоБлиц

Если Вам необходимо осуществить ремонт или промывку гидроблока в АКПП DSG, а также разрядку гидроаккумулятора, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве.

Квалифицированные мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц имеют большой опыт в ремонте DSG, что позволяет им справится с любой поставленной задачей в области ремонта и обслуживания трансмиссии DSG, а также ее компонентов (гидроблок, гидроаккумулятор). 

Стоимость ремонта и промывки гидроблока, а также снятия давления в гидроаккумуляторе можно уточнить у консультанта автосервиса.

В своей работе по ремонту и замене деталей АКПП DSG специалисты АвтоБлиц используют только качественные запчасти, что позволяет добиться эффективного результата. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня