Распределением потока жидкости и переключением скоростей занимается гидроблок АКПП, имеющий электромагнитные клапана и каналы, размещённые в картере. Узел выполняет свои функции вместе с управляющим блоком (внешний или интегрированный) и является важным в автоматической коробке передач.
Гидроблок чувствителен к засорам. Загрязнение пылью каналов от фрикционных дисков может привести к возникновению рывков в процессе переключения ступеней. В этом случае необходимо осуществлять промывку гидроблока в автосервисе.
Гидроблок в АКПП DSG - это разборная клапанная плита с каналами распределения масла. Альтернативным наименованием узла является название «мозг» АКПП. Важным элементом гидроблока является гидроаккумулятор. Именно гидроаккумулятор отвечает за давление.
Осуществить ремонт коробки передач DSG и выполнить промывку гидроблока можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве.
Воспринимая от управляющего блока сигнальные команды гидроблок помогает запустить основной и своевременный процесс смены скоростей. Устройство осуществляет подачу масла под давлением к работающим механизмам АКПП, выполняет управление муфтами фрикционного типа. Конструкция клапанов электромагнитного типа подает определённый напор жидкости или изменяет показатель давления масляной жидкости по определённому алгоритму, который задается для блока управления.
Гидравлическая плита включает в себя несколько алюминиевых деталей, которые соединены крепежными элементами через конструкцию сепараторного типа с отверстиями и герметизирующими элементами из резины. Часто в конструкцию гидравлического блока входит прокладка из картона.
Верхняя конструкция устройства прикрепляется к элементу картера АКПП, имеющему каналы для подачи масла к рабочим механизмам. Нижний элемент имеет приемное окно для размещения фильтра, который отделяет механическую примесь от жидкости.
Схема гидроблока АКПП содержит определённые виды клапанов:
Для того, чтобы контролировать нарастание давления в коробке передач DSG используется гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор имеет достаточно простую конструкцию. Устройство представляет собой цилиндр, в котором находится подпружиненная конструкция поршень. Его устанавливают параллельно гидроцилиндру. Гидроаккумулятор оказывает влияние на то, как нарастает давление в гидроприводе. В настоящее время для конструкции устройства гидроблока производители используют два вида гидроаккумуляторов: классические гидроаккумуляторы и более усложнённые, которые имеют управление клапаном. От вида гидроаккумулятора будут зависеть его характеристики.
Гидроаккумулятор в гидроблоке коробке передач DSG выполняет важную функцию. Именно поэтому для того, чтобы правильно разрядить гидроаккумулятор в DSG, необходимо знать особенности его функционирования. Гидроаккумулятор в коробке передач DSG помогает сгладить возникновение рывков в процессе смены скоростей. Это происходит за счёт демпфирования скачка показателя давления.
Для того, чтобы снять давление в гидроаккумуляторе (разрядить его), необходимо использовать специальный инструмент. После этого мастер выполняет разбор устройства. Выполнять ремонт и замену неисправных частей гидроблока должен квалифицированный специалист.
Если Вам необходимо осуществить ремонт или промывку гидроблока в АКПП DSG, а также разрядку гидроаккумулятора, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве.
Квалифицированные мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц имеют большой опыт в ремонте DSG, что позволяет им справится с любой поставленной задачей в области ремонта и обслуживания трансмиссии DSG, а также ее компонентов (гидроблок, гидроаккумулятор).
Стоимость ремонта и промывки гидроблока, а также снятия давления в гидроаккумуляторе можно уточнить у консультанта автосервиса.
В своей работе по ремонту и замене деталей АКПП DSG специалисты АвтоБлиц используют только качественные запчасти, что позволяет добиться эффективного результата.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG