Что обновилось в коробках передач DSG?

Что обновилось в коробках передач DSG?

Содержание

  1. Ремонт и обслуживание АКПП DSG в Москве 
  2. Особенности работы АКПП DSG
  3. Преимущества коробки скоростей типа DSG
  4. Что обновилось в коробках передач DSG?

Ремонт и обслуживание АКПП DSG в Москве 

Трансмиссия DSG сочетает в себе механическую и автоматическую коробку передач, чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля. Водитель вручную переключает передачи, но эта операция осуществляется с помощью электроники и автоматических механизмов. Благодаря компании Volkswagen AG, это революционное решение было впервые внедрено в массовое производство.

С технического аспекта коробка передач DSG представляет собой более совершенную альтернативу механической коробке передач (МКП). Они имеют много общих компонентов, таких как первичный и вторичный валы, сцепление и синхронизаторы. Однако, существуют существенные отличия. Роботизированная коробка передач освобождает водителя от необходимости использовать сцепление вручную. Этим занимается электроника, которая автоматически активирует передачи в соответствии с выбранным режимом. В случае возникновения поломок в АКПП DSG можно обратиться в автосервис АвтоБлиц в Москве, чтобы выполнить ремонт АКПП DSG 6,7.

Особенности работы АКПП DSG

Автоматическая DSG трансмиссия работает следующим образом. Внутри нее расположены два промежуточных вала, один из которых полый и пропускает второй. Основные шестерни и внешний вал соединяются с двумя вторичными валами, на которых находятся пары шестерен для нечётных и задней передач. Переключение передач происходит за счет синхронизатора и муфты. Весь процесс управляется электронной системой с использованием гидравлического усилителя.

Преимущества коробки скоростей типа DSG 

При выборе роботизированной коробки передач DSG автовладелец получает ряд значительных преимуществ. Во-первых, она способна значительно сократить время разгона и сэкономить топливо - что особенно актуально в настоящее время. Благодаря тому, что переключения практически незаметны, создается ощущение, что ваш автомобиль едет только на одной передаче. В салоне автомобиля всего две педали - газ и тормоз, и этого достаточно для комфортного управления. Селектор трансмиссии такой же, как и у автоматических коробок передач, а если вам что-то не нравится, всегда можно переключать передачи вручную, просто двигая рычаг вверх или вниз.

Ремонт DSG

Одним из важнейших преимуществ роботизированной коробки DSG 6,7 является ее влияние на расход топлива. Многие автолюбители отмечают экономию топлива до 20% в сравнении с аналогичными моделями, оснащенными автоматической трансмиссией ДСГ.

Еще одним неоспоримым плюсом роботизированной коробки DSG является скорость переключения и динамика разгона. Автомобили с данной трансмиссией разгоняются гораздо быстрее, чем те, которые оснащены обычной механикой, и при этом мощность двигателя не страдает. Более того, АКПП DSG является надежным агрегатом и, при правильной эксплуатации, способна прослужить долго.

Однако, стоит отметить, что в случае поломки АКПП DSG ее ремонт требует особого подхода. Тем не менее, с каждым годом решение этой проблемы становится все более вероятным.

Что обновилось в коробках передач DSG? 

В 2011 году была проведена значительная модернизация АКПП DSG 6,7. В ходе работы были улучшены все основные компоненты, включая блок управления, сцепление и механику коробки передач. Данные изменения сделали коробку DSG более надежной. Однако несмотря на это, количество поломок все еще было довольно большим.

Официально вторым годом модернизации коробки ДСГ был объявлен 2014, однако уже в 2013 году модифицированные коробки передач стали устанавливаться на конвейере, включая модель Skoda Octavia A7.

Инженеры компании VAG очень уверены в эффективности сделанных улучшений, поэтому они решили сократить срок гарантийных обязательств. Вместо предыдущих пяти лет, они установили гарантию на всю машину в целом.

Представители концерна заявляют, что модернизация коробки DSG 6,7 существенно снизила количество жалоб на ее отказы. Это подтверждают как дилерские сервисные центры, так и неофициальные СТО. Хотя надежность узла значительно повысилась, все еще остались виды ремонта, которые требуют внимания.

В 2014 году немецкая компания официально объявила, что работы по модернизации 7-DSG завершены, и теперь обновленная коробка будет устанавливаться на все новые автомобили. По их словам, были полностью переработаны мехатроник, механическая часть двойного сцепления, обновлена управляющая программа и проведено ряд других улучшений.

Отдельного упоминания заслуживает обновление прошивок АКПП DSG. Многие автовладельцы жаловались на рывки и толчки при переключении передач. Одной из основных задач было сделать эти переключения более плавными, что удалость достичь производителю. Мастера автосервиса АвтоБлиц в Москве помогут осуществить ремонт и обслуживание АКПП DSG по низким ценам с гарантией. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня