Диагностика dsg

Диагностика dsg

Содержание

  1. Диагностика сцепления DSG
  2. Виды сцепления
  3. Плюсы коробки DSG
  4. Недостатки сцепления DSG
  5. Признаки неисправности коробки
  6. Особенности проведения диагностики
  7. Современная диагностика DSG в автосервисе
  8. Преимущества автосервиса АвтоБлиц


Диагностика сцепления DSG 

Сцепление DSG является автоматической роботизированной трансмиссией для смены скоростей, которая имеет свои особенности. Сцепление DSG устанавливают на автомобилях марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. 

Коробка DSG была разработана для того, чтобы улучшить комфорт при передвижении на автомобиле. При механической смене передач от водителя требуется дополнительное внимание, а так же усилия. На автомобиле с автоматической коробкой необходимо лишь давить на педаль газа или тормоза. Коробка DSG сама анализирует манеру вождения на авто и выбирает необходимую передачу. Однако пользоваться таким «удобным» устройством необходимо с умом. Если водитель предпочитает агрессивную езду, либо осуществляет резкое торможение или разгон, трансмиссия DSG DQ 200, 250, 500 может не успеть «понять», какую передачу выбрать. И здесь начинают возникать поломки. Для выявления неисправности необходимо выполнять диагностику сцепления DSG 6,7. 

Виды сцепления 

В настоящее время чаще используются коробки DSG 6,7. Шестиступенчатая трансмиссия появилась в 2003 году, а позже производители разработали DSG 7. Шестиступенчатая коробка имеет свою отличительную черту- элементы диска располагаются в масле. Это одновременно охлаждает и смазывает их. В итоге износ деталей уменьшается. Таким образом, мощно отметить, что «мокрое» сцепление имеет больший срок эксплуатации.

Плюсы коробки DSG 

К преимуществам данной трансмиссии относятся два основных момента:

  1. В процессе смены передач не происходит разрыва между скоростями. Мощность двигателя не теряется. Для сравнения: в механической коробке при нажатии сцепления мотор авто осуществляет работу вхолостую. Сцепление DSG DQ 200 обеспечивает улучшенные динамические показатели разгона;
  2. Экономия топлива до 10%, по сравнению с механической трансмиссией и обычным «автоматом». 

Эти два преимущества сделали трансмиссию DSG популярной среди владельцев авто. В настоящее время производители робототизированной трансмиссии улучшают ее эксплуатационные характеристики и конструкционные особенности.

Недостатки сцепления DSG 

Несмотря на то, что производителем гарантируется надёжность трансмиссии DSG, устройство все же имеет определённые недостатки при эксплуатации.

К недостаткам робототизированной трансмиссии относится:

  • Сложность конструкции устройства не всегда позволяет осуществить ремонт отдельных ее частей. Часто устройство приходится менять полностью.
  • Сцепление DSG 7 имеет меньший ресурс работы, нежели шестиступенчатая трансмиссия. 
  • Устройство мехатроника может выйти из строя из-за резких температурных перепадов. При этом мехатроник нельзя починить частично. Его блок требует только полной замены. 
  • Стоимость авто с данной коробкой будет намного выше. 

Признаки неисправности коробки 

Коробка переключения передач DSG имеет определённые проблемы в эксплуатации. Наиболее распространённая из них - это поломка мехатроника и изнашивание элементов трансмиссии. 

К признакам неисправности сцепления DSG можно отнести наличие: 

  • пинков;
  • рывков;
  • вибрации;
  • малой тяги в процессе разгона. 

Наиболее очевидным симптомом является именно наличие вибрации, которая появляется за секунды до смены передачи с первой на вторую. 

Наиболее сильно вибрация ощущается в пробках. При резком старте такую проблему можно и не наблюдать.


Если владелец автомобиля замечает одну из данных неисправностей, то ему следует срочно обратиться в автомобильный сервис. Диагностика коробки DSG должна осуществляться опытным мастером.

Особенности проведения диагностики

Наиболее простым способом диагностики являемся подключение специальной программы. 

Сама диагностика является процессом, который осуществляет механические и температурные показатели функционирования трансмиссии. Первый показатель замеряют при движении авто. В этом случае оптимально что бы, кто-то находился на водительском месте, а кто-то осуществлял диагностику. Для этого необходимо следить за показаниями на ноутбуке.

Для того, чтобы провести диагностику необходимо применение специального шнура VAG-COM или аналогичного кабеля. Проверку необходимо осуществлять после 15000 км пробега. Это даст возможность проанализировать состояние сцепления.

После того, как кабель будет подключён и необходимая диагностическая программа будет запущена, следует проверить наличие версии программного обеспечения. В некоторых случаях для эффективной диагностики требуется обновление прошивки. 

После специалист переходит к измерению. Эта функция дает возможность осуществить оценку остаточной толщины фрикционного элемента, а также проанализировать ход штоков. Для того, чтобы определить резерв следует посчитать разницу между определёнными параметрами. Если используется новое сцепление, то это значение будет от 5 мм до 6,5 мм. В том случае, если устройство подвергалось ремонту, то интервал будет меньше 2 мм. Это означает, что следует проверить корректно ли выполнен монтаж всех элементов. 

Процесс диагностики должен выполняться опытным специалистом в автомобильном сервисе. 

Современная диагностика DSG в автосервисе

Если Вы заметили неполадки в коробке переключения передач DSG своего автомобиля, то Вам лучше осуществить диагностику сцепления в автосервисе. Мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц в Москве помогут выполнить эффективную диагностику сцепления. 

Диагностика коробки DSG в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве осуществляется при помощи специального оборудования. Это позволяет выявить поломку в трансмиссии и устранить имеющиеся ошибки. 

Преимущества автосервиса АвтоБлиц 

В автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва можно получить все виды ремонта для коробки DSG различных моделей.

К услугам автосервиса АвтоБлиц относятся: 

1. Диагностика сцепления DSG 6 DQ 250

2. Диагностика сцепления DSG 7 DQ 200

3. Диагностика сцепления DSG 7 DQ 500

Мастера выполнят диагностику DSG для таких автомобилей, как: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. 

Своевременная диагностика сцепления DSG поможет определить поломку в устройстве и избежать серьезного ремонта коробки переключения передач DSG DQ200, 500.

Программное обеспечение даёт возможность посмотреть время функционирования накладок. В отдельном поле фиксируется информация о перегреве. Диагностика сцепления DSG от автомобильного сервиса АвтоБлиц- это гарантия качества выполненных работ и надёжная эксплуатация трансмиссии. Записаться на диагностику сцепления DSG в Москве Вы можете по телефону или оставив заявку онлайн на сайте.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня