Двойное сцепление коробки Powershift

Двойное сцепление коробки Powershift

Двойное сцепление коробки Powershift

Коробка Powershift является роботизированной механической коробкой передач. За смену скоростей отвечает привод автоматического типа. Иными словами данное устройство является тем же роботом, но при этом он обладает двойным сцеплением. Название "Powershift" в переводе означает изменение показателя мощности. Как и другие варианты роботизированных трансмиссии коробка Powershift сочетает в себе главные преимущества коробок переключения передач, а именно автоматических и механических устройств. Специалисты утверждают, что Пауэршифт стала оптимальным решением для того, чтобы использовать её на мощном моторе дизельного типа. Именно данные моторы помогают обеспечить большой показатель крутящего момента. Двойное сцепление данной коробки используются на авто марок Форд и Вольво.

Устройство трансмиссии Powershift

Данная модель коробки обладает двумя шестернями приводного типа для основной передачи. При помощи сцепления шестерни начинают двигаться. К особенности устройства можно отнести то, что трансмиссия обладает двумя валами. Один из элементов находится внутри другого. Вал первого типа необходим для чётных скоростей, а также для скорости заднего типа, а вал второго типа отвечает за нечётные передачи. Он также ещё носит название центрального. Отличительной чертой трансмиссии является то, что конструкция не имеет гидротрансформатора и фрикционных элементов. Это обеспечивает малую потерю мощности мотора и крутящего момента. Конструкция позволяет обеспечить комфортное управление автомобилем.

Блок по управлению сцеплением

Процесс управления устройством Powershift происходит при помощи блока. Он располагается на корпусе сцепления. Главной обязанностью блока по управлению является процесс сбора и последующая обработка данных, которые поступают от датчиков. После того, как происходит обработка данных блок отправляет сигнал к исполнительному механизму и затем контролирует работу каждого из них. К дополнительным функциям блока относится то, что он осуществляет регулировку сцепления и контролирует смену скоростей. Процесс происходит при помощи электрического устройства постоянного тока. Это устройство имеет встроенные датчики.



Принцип работы двойного сцепления

Функция коробки модели Powershift заключается в следующем. В то время, как одна из передач включена, то вторая находится в предвключенном положении, то есть в зацеплении, но при этом вторая передача ещё не задействована. Таким образом, смена передач осуществляется очень быстро. Это обуславливается тем, что коробка имеет "сухое" двойное сцепление, которое сочетается с управлением электромагнитного типа.

В зависимости от того, какой запрос подаёт водитель и какое положение занимает педаль газа, сцепление действующей передачи размыкается, а та передача, которая была выбрана на смену данной включается мгновенно. Необходимый режим сцепления можно выбрать с помощью селектора, который находится в автомобиле. Трос связывает селектор и коробку.

 

Элементы трансмиссии

Сцепление Powershift в автоматическом режиме регулирует износ. Данная опция даёт возможность поддерживать требуемый ход устройства. Помимо этого конструкция обладает гасителями колебаний.

Трансмиссия Пауэршифт имеет в своём составе:

  1. Блок трансмиссии.
  2. Подшипник выжимного типа.
  3. Две части электромеханического рычажного типа.
  4. Два электрических двигателя постоянного тока.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Недостатки

Нет разрыва мощности от мотора к колесам

В случае неисправности требует ремонта и обслуживания в автосервисе

Наличие хорошей динамики для автомобиля

 

Плавная смена скоростей

 

Малый топливный расход

 

 

Как можно заметить недостатков у сцепления Powershift не очень много. Первые модели АКПП имели проблему с электроникой, но в авто третьего поколения рассматриваемая проблема была устранена. Также стоит отметить процесс замены масла в коробке Пауэршифт. Производитель отмечает то, что залитая масляная жидкость служит практически весь эксплуатационный срок автомобиля, но на практике необходимо осуществлять замену масла через каждые 40 - 50 тыс. км. Если своевременно выполнять данный процесс, то срок эксплуатации сцепления значительно увеличивается. Для того, чтобы заменить масло, а также устранить возможные неисправности в АКПП Пауэршифт необходимо обратиться в автомобильный сервис. Стоимость ремонта и обслуживания трансмиссии Powershift зависит от сложности работ и необходимых расходных материалов.

Неисправности коробки

При всех преимуществах коробки Powershift в ней все же могут возникнуть неисправности. Вот основные признаки того, что автовладельцу необходимо обратиться в автомобильный сервис:

  1. Возникновение посторонних шумов и подозрительных звуков. При данной неисправности лучше своевременно обратиться в автосервис. Возможные звуки из коробки передач могут говорить о том, что в дальнейшем возможны серьёзные неполадки со сцеплением.
  2. Дёргание автомобиля в процессе начала движения. Данный симптом не может возникнуть сам по себе. Это сигнал о том, что сцепление может не справиться с рабочими нагрузками. Следующим этапом может быть возникновение деформации в ближайших узлах и их разрушение. Данная неисправность говорит о том  что владельцу авто стоит обратиться в автосервис, где в сцеплении поменяют неисправные компоненты.
  3. Усиление вибрации при старте автомобиля. Машина может дрожать. Сильная вибрация может возникнуть на холостых оборотах.
  4. Переключение коробки в "аварийный режим". Даже после того, как осуществляется перезапуск данной проблемы, он может не исчезнуть. Данная неисправность свидетельствует о поломке в блоке управления трансмиссией.
  5. Наличие металлического скрежета и хруста. Эти симптомы говорят о том, что необходимо заменить элементы коробки передач.

id413.jpg

К причинам неисправности данной коробки относятся следующие моменты:

  1. В том случае, если происходит износ элементов трансмиссии Powershift. Двойное сцепление является главной конструктивной особенностью коробки Пауэршифт. Оно же может способствовать возникновению неисправностей. В том случае, если узлы устройства изношенны, то это отразится на функциональности всей конструкции. Для того, чтобы устранить поломку придётся заменить некоторые детали или весь комплект.
  2. Временно износились сальники. Если возникло протекание в данных элементах, то масло попадет на поверхность других частей. Это будет способствовать неправильному функционированию деталей.
  3. По причине выхода из строя конструкции соленоидов. Эти детали являются наиболее уязвимым местом в трансмиссии Powershift. Для того, чтобы устранить неполадки необходимо установить новые элементы.
  4. Поломка в маховике. Если демпфер исчерпал свой ресурс, то могут возникнуть нестабильные обороты мотора. Маховик заменяется чаще всего вместе с конструкцией трансмиссии.
  5. Если заклинили вилки переключения. В данном случае может произойти износ подшипников. Для устранения поломки необходимо перебрать коробку. Сделать это может квалифицированный мастер.

 

Эти и другие неисправности трансмиссии Powershift можно устранить в надёжном автосервисе.

 

Ремонт и обслуживание коробки Powershift

Автомобильный сервис Автоблиц предлагает для своих клиентов ремонт и обслуживание коробки Powershift. В своей работе мы используем только качественные запчасти и современное оборудование. Это позволяет добиться эффективного результата в работе.

Для того, чтобы определить неисправности в АКПП мастера нашего автомобильного сервиса осуществляют диагностику сцепления при помощи компьютерного оборудования. Мы предлагаем доступный цены на услуги для наших клиентов.

 

Преимущества автосервиса Автоблиц

Все ремонтные работы осуществляются нашими специалистами с учётом требований производителя коробки передач.

Помимо качественных ремонтных работ клиенты автосервиса Автоблиц получают :

  • Гарантию на все виды работ.
  • Процесс диагностики сцепления.
  • Эвакуационные услуги.
  • Доступную цену на услуги по ремонту и обслуживанию коробки.

Записаться на консультацию в автосервис АвтоБлиц в г. Москва Вы можете в любое время. Мы всегда готовы прийти на помощь Вашему автомобилю и устранить неисправности в коробке передач двойного сцепления Powershift.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня