Функции датчиков G193 и G194 давления масла в АКПП DSG-6 02E

Функции датчиков G193 и G194 давления масла в АКПП DSG-6 02E

Содержание

  1. Гидравлическая система DSG-6 02E: общая характеристика
  2. Датчик G193: функция и расположение
  3. Датчик G194: функция и расположение
  4. Взаимосвязь датчиков G193 и G194
  5. Диагностика неисправностей датчиков G193 и G194
  6. Ремонт АКПП DSG-6 02E в автосервисе АвтоБлиц

Гидравлическая система DSG-6 02E: общая характеристика

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG-6 02E представляет собой сложный механизм, требующий точного контроля и регулирования множества параметров. Одним из важных аспектов ее функционирования является обеспечение оптимального давления масла в различных гидравлических контурах. Для мониторинга и контроля этого давления используются датчики давления масла, в частности, G193 и G194.

Перед тем как углубляться в функции конкретных датчиков, необходимо понимать общую архитектуру гидравлической системы АКПП DSG-6 02E. Эта система отвечает за несколько ключевых задач:

  • Управление сцеплениями. Два многодисковых сцепления, K1 и K2, обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к входным валам коробки передач.
  • Выбор передач. Гидравлические актуаторы перемещают вилки переключения, выбирая необходимую передачу в каждом из двух подвалов коробки. Точное управление давлением масла необходимо для быстрого и плавного переключения передач.
  • Смазка и охлаждение. Масло циркулирует по всей коробке передач, смазывая трущиеся детали и отводя тепло.

Датчик G193: функция и расположение

Датчик G193 представляет собой датчик давления масла, который обычно устанавливается в гидравлическом блоке управления (мехатронике) АКПП DSG-6 02E. Его основная функция – измерение давления масла в основном гидравлическом контуре, который используется для управления сцеплениями и переключением передач.

Полученные от датчика G193 данные используются TCU для следующих целей:

  • Регулирование давления масла. TCU использует информацию о текущем давлении масла для управления регулятором давления, обеспечивая поддержание заданного значения.
  • Диагностика неисправностей. Сравнение текущего давления с ожидаемым позволяет TCU выявлять потенциальные проблемы в гидравлической системе, такие как утечки масла или неисправности регулятора давления.
  • Адаптация к условиям эксплуатации. TCU может корректировать давление масла в зависимости от температуры, нагрузки и других факторов, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии в различных условиях.
ремонт АКПП DSG-6 02E

Датчик G194: функция и расположение

Датчик G194 также является датчиком давления масла, устанавливаемым в гидравлическом блоке управления АККП DSG 6. В отличие от G193, который контролирует давление в основном гидравлическом контуре, G194 обычно измеряет давление масла в контуре, отвечающем за управление одним из сцеплений, чаще всего K1.

Данные, получаемые от датчика G194, используются TCU для следующих задач:

  • Управление сцеплением K1. TCU использует информацию о давлении масла для точного управления сцеплением K1, обеспечивая плавное трогание с места, переключение передач и остановку автомобиля.
  • Диагностика неисправностей сцепления K1. Сравнение текущего давления с ожидаемым позволяет TCU выявлять проблемы со сцеплением K1, такие как износ дисков, утечки масла в гидроприводе или неисправности клапана управления.
  • Адаптация к износу сцепления K1. TCU может корректировать давление масла в зависимости от степени износа дисков сцепления, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии на протяжении всего срока службы.

Взаимосвязь датчиков G193 и G194

Датчики G193 и G194 работают в тесной взаимосвязи, обеспечивая комплексный контроль над давлением масла в гидравлической системе DSG-6 02E. TCU постоянно сравнивает показания этих датчиков, выявляя расхождения. Эта информация используется для диагностики неисправностей АКПП ДСГ, регулирования давления масла и адаптации к условиям эксплуатации.

Диагностика неисправностей датчиков G193 и G194

Неисправности датчиков G193 и G194 могут проявляться различными симптомами, включая:

  • Рывки при переключении передач.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Затрудненное трогание с места.
  • Включение аварийного режима.
  • Загорание индикатора Check Engine.

Ремонт АКПП DSG-6 02E в автосервисе АвтоБлиц

Датчики G193 и G194 давления масла играют ключевую роль в обеспечении правильной работы автоматической коробки передач DSG-6 02E. Неисправности данных деталей могут привести к серьезным проблемам в работе трансмиссии и, в конечном итоге, к ее выходу из строя. Регулярная диагностика и своевременная замена неисправных датчиков – важные меры для поддержания надежности и долговечности DSG 6 02E. В случае возникновения проблем с коробкой передач рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам, имеющим опыт работы с АКПП DSG 6 02E, для проведения диагностики и ремонта. Ремонт АКПП DSG можно осуществить в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня