Как отремонтировать DSG: замена детали при износе

Как отремонтировать DSG: замена детали при износе

DSG-6 – это коробка передач с двойным сцеплением, разработанная концерном Volkswagen. Производитель оснащает многие фирменные модели автокар с таким роботизированным вариантом КПП. Сокращенное название DSG при расшифровке дает английскую фразу Direct Shift Gearbox. Цифра «6» в маркировке означает наличие шести ступеней.

Особенности и функционал DSG

Роботизированное КПП сменяет передаточное число в автоматическом режиме. Его базовым рабочим элементом является механическая трансмиссия, оснащенная электроникой. Шестерни переключаются с помощью гидравлической муфты-синхронизатора.

DSG можно назвать универсальной коробкой переключения передач, объединяющей в себе функции механического и автоматического КПП. Он оснащается:

  • блоком управления с электроникой (ЭБУ);
  • двойным сцеплением (четные/нечетные передачи)
  • масляным поддоном (картер-резервуар);
  • дифференциалом.

DSG автоматически выбирает самый оптимальный режим в работе трансмиссии. Роботизированное КПП с автоматикой дополнительно обладает следующими преимуществами:

- сокращает топливный расход до 10-15% по сравнению с МКПП;
- стабилизирует динамику автомобиля;
- обеспечивает мгновенный плавный разгон;
- улучшает эксплуатационные характеристики агрегата.

При ускорении движения поток мощности не прерывается, поэтому разгон происходит плавно.

В качестве недостатка модифицированного КПП можно отметить, его стоимость.

Трансмиссия с подобной конструкцией будет стоить не дешево, что приводит к увеличению себестоимости агрегата. То есть, покупка автомобиля с DSG-6 обходиться дорого по сравнению с аналогичной моделью, оснащенной МКПП. К тому же, неисправности мехатроника могут вызывать сбои, что приводит к задержкам в процессе переключения передач.

DSG-6 в системе автомобиля носит 2-е название – «мокрое» сцепление. Рабочий элемент так именуется из-за наличия масляного картера с объемом на 6.5 л. Также производится «сухая» версия под маркировкой DSG-7 с масляным поддоном с вместимостью на 1.7 литров.

За плановый сервис ДСГ-6 приходиться платить больше по сравнению с «сухой» версией. Однако, он будет служить дольше, т.к., наличие значительного объема масляной смеси препятствует износу КПП с мехатроником. Все подвижные элементы, входящие в конструкцию DSG-6, смазываются на оптимальном уровне, что увеличивает их эксплуатационный срок.

id468.jpg

Когда требуется замена сцепления в коробке ДСГ-6?

Мастера автосервиса, профессионально занимающие ремонтом и восстановлением АКПП в системе автомобиля, отмечают, что к износу более часто подвергаются фрикционные муфты сцепления. Неисправность, возникшая в коробке передач, приводит к приостановке задней передачи. А в процессе движения авто на четных передачах, будут наблюдаться рывки.

При выходе из строя муфты, электронным блоком управления активируется аварийный режим. Опция приводит к дезактивации нечетных и четных передач.
Для диагностики неполадок система создает код ошибки и производит запись в памяти ЭБУ. Восстановление первозданных рабочих параметров роботизированной коробки передач происходит заменой фрикционных муфт сцепления, подвергших к износу.

После монтажа новых элементов, осуществляется процесс адаптации РКПП, где используется специальный сканер.

В качестве очередной, часто встречающейся неисправности в работе ДСГ, стоит отметить выход из строя подшипников. При возникновении данной проблемы, КПП начнет работать шумно в процессе движения. Увеличением крутящего момента наблюдается усиление посторонних звуков, которые заметны и во время торможения.

Подшипников необходимо менять незамедлительно, чтобы не возникли засорения в мехатронике. К тому же, изношенный узел может стать причиной неполадок в механизме сцепления. В этой ситуации, приходиться заменять коробку целиком.
В целях избегания серьезных неисправностей в ДСГ-6, рекомендуется провести техническую профилактику после каждого 50000-60000 км пробега. В процедуре техобслуживания обрабатываются коды ошибок с ЭБУ, подвергаются к замене комплектующие, вышедшие из строя, и частично заменяется масло.

Отличительные характеристики DSG-6, ДСГ-7 и S-Tronic

VAG – это подразделение концерна Volkswagen, который помимо DSG-6 и DSG-7, занимается разработкой трансмиссий S-Tronic. РКПП из серии DSG входят в стандартную сборку моделей Шкода и Фольксваген, АКПП S-Tronic оснащаются автомобили Ауди и Volkswagen. Объем масляного картера на S-Tronic продольного расположения составит 6,7 л. Он устанавливается на машинах с объемом двигателя на 6.7L.

Модели автомашин с двигателем 2.0L оснащаются схожей вариантом КПП DSG-7, но именуемой S-Tronic. В конструкции обеих марок АКПП особые отличия не наблюдаются, эти устройства могут дать даже одинаковые сбои.

Рынок принял S-Tronic в качестве доступного коммерческого решения. Это дополненная версия ранних базовых версий DSG.

Преимущества наших услуг

Специалисты нашего автосервиса предлагают услуги по профессиональному ремонту роботизированных КПП. 

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • бесплатную диагностику неисправностей;
  • оригинальные сцепления по оптовой цене (если требуется замена);
  • прозрачную схему расчетов при уточнении цены ремонта;
  • гарантийный срок обслуживания;
  • гарантию на запчасти.

Посетить наш сервисный центр можно после назначения встречи по телефону.

Также через официальный сайт доступна форма обратной связи, где можно оставить свои контактные данные. Менеджеры выходят на связь в течение нескольких минут.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня