Любая автомобильная техника рано или поздно выходит из строя. И среди наиболее распространенных проблем выделяют сложности с КПП, ремонт достаточно сложный и требует серьезных вложений. Именно поэтому лучше своевременно обратиться за помощью к квалифицированному и опытному специалисту. Ведь если предупредить серьезное повреждение, то можно сэкономить денежные средства. Капитальный ремонт – это всегда дорого и очень долго.
Но при этом у автовладельца возникает вопрос, а как определить износ сцепления или маховика DSG? Это основные звенья конструкции коробки передач, и неисправность в будущем может повлечь за собой поломку.
Для того чтобы провести первичную оценку состояния узлов, необходимо довериться своим ощущениям и выполнить проверку. При этом нужно сконцентрироваться именно на том, как ведет себя коробка передач.
Опираясь на симптоматику проблемы можно создать алгоритм действий, который выглядит следующим образом:
- Нужно выжать тормоз и поочередно перемещать селектор в разные положения. Если все работает нормально, то никаких стуков и вибраций не будет.
- Установка режима D, при этом следует отпустить тормоз. Авто начинает движение даже без нажатия на педаль газа. Если этого не произошло, то с большой долей вероятности диски сильно износились.
- При начале движения не должно быть никаких рывков или провалов, а также посторонних звуков.
- Нужно выполнить плавный разгон и при этом контролировать момент смены передач.
Ступени должны переключаться приблизительно в одинаковом диапазоне оборотов. Если речь идет об интенсивном разгоне, то обороты двигателя и динамика автомобиля должны соответствовать. В том случае, если мощности недостаточно или ощущается эффект пробуксовки, это говорит о проскальзывании фрикционных дисков.
После разгона нужно отпустить педаль газа. Важно, чтобы переход на понижении ступени также протекал максимально плавно и без толчков.
На данный момент проверку всех узлов трансмиссии DSG выполняют с использованием специального оборудования и ПО. Мы располагаем дилерскими тест-стендами, что дает возможность узнать точную степень истирания дисков сцепления, а также исправность двухмассового маховика.
Диагностика не отнимает много времени, но благодаря этому можно узнать действительно состояние элементов авто. Помимо этого мастер изучает код ошибки, сохраненный в ЭБУ, так что заказчик всегда знает полную картину происходящего.
Своевременно выполненная компьютерная диагностика дает возможность выявить все потенциально опасные сбои, повреждения или нарушения в работе. И если вовремя пройти тестирование и воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, можно избежать серьезных повреждений и нарушений в работе коробке передач авто. А это часто влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG