Как предотвратить необходимость ремонта коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода?

Как предотвратить необходимость ремонта коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода?

Содержание



Как предотвратить необходимость ремонта коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода?

Коробки смены передач DSG приобретают все больше популярность. Это обуславливается тем, что они способны быстро менять скорость, а также они довольно экономичны. В настоящее время чаще всего робототизированную трансмиссию можно встретить на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода. Однако до сих пор некоторые автовладельцы не доверяют таким роботизированным устройствам. В Интернете возникает все больше отзывов о том что коробки DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода выходят из строя и требуют ремонта.

Что же способствует поломке трансмиссии? И как предотвратить необходимость ремонта коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода? Для этого необходимо подобно разобрать в работе и особенностях устройства DSG.

Виды сцепления DSG

Все коробки переключения передач DSG имеют «сухое» или «мокрое»сцепление.

Устройство, которое имеет «сухое» сцепление по своей конструкции похоже на классическую механическую коробку. Конструкция трансмиссии соединяется с маховиком. В «мокром»сцеплении осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости. Именно эта жидкость способствует понижению температуры запчастей в процессе интенсивной работы сцепления.


«Сухое» сцепление чаще всего ставится на те автомобили, которые не имеют большую мощность. Данный вид трансмиссии рассчитан на показатель крутящего момента не превышающий 250 Нм. Некоторые автолюбители полагают, что данного показателя недостаточно, поэтому осуществляют процесс чип-тюнинга мотора. Именно такая модификация может способствовать тому, что устройство выйдет из строя. Об этом необходимо помнить, если Вы хотите продлить срок эксплуатации трансмиссии на своем автомобиле Ауди, Фольксваген или Шкода.

Стоит отметить, что сухое сцепление не предназначено для агрессивной манеры управления автомобилем. Оно чаще всего устанавливается на автомобили предназначенные для езды в городской среде, а не на спортивные машины. Если на протяжении длительного времени резко разогнаться, а потом попытаться выжать из авто максимум возможностей, то элементы сцепления могут перегреться и затем выйти из строя. После того, как владелец автомобиля будет совершать короткие нажатии на акселератор, лучше перестроиться на спокойный процесс езды. Это необходимо для того, чтобы устройство остыло.

Для «мокрого» сцепления не страшен перегрев. В нём имеется специальная жидкость, которая заберёт излишки тепла и защитит запчасти от износа. Если на вашем автомобиле установлено «мокрое» сцепление, то Вы можете позволить себе более агрессивный стиль вождения. Однако и для той и для другой трансмиссии необходимо вовремя совершать диагностику и выявлять поломки при самых незначительных признаках, это поможет избежать дорогостоящего ремонта всего устройства.

Сравнительная таблица «сухого» и «мокрого» сцепления

 

«Сухое» сцепление

«Мокрое» сцепление

Экономия

Хорошая экономия топлива

Больший расход топлива, чем у «сухого сцепления» из-за вязкости трения масла.

Показатель мощности

Из-за медленного процесса охлаждения поверхностей происходит ограничение максимального передаваемого момента двигателя

Могут обладать большим вращательным моментом. Оптимальный процесс охлаждения за счёт масляного потока 

 

Управление

«Сухое» сцепление требует затрат из-за программного управления. Со временем элементы сцепления изнашиваются. После его замены требуется настройка программного управления.

Отсутсвует износ, а значит и затраты на настройку управления.

Скорость переключения

Время переключения скоростей составляет от 0.12 до 0.05 с.

Время смены скоростей совпадает с «сухим» сцеплением: от 0.12 до 0.05 с

 


Правильное движение в городе, как способ предотвратить поломку коробки DSG

Перемещение в насыщенном ритме города не оказывает особого влияния на период эксплуатации АКПП на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода , но «робот» в этом случае может пострадать, если не выполнять необходимые требования. Роботизированные трансмиссии различаются от автоматических наличием сцепления. Постоянно двигаясь в пробке, сцепление преждевременно подвергается износу. Это обусловлено тем, что имеется неизбежная пробуксовка в момент начала движения. Во время отпускания педали тормоза и перемещаясь на небольшое расстояние вперед, автовладелец DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода подходит ближе к походу в автосервис.


Несмотря на распространённое мнение, при перемещении в пробке нет необходимости устанавливать селектор в позицию «N», можно держать ногу на тормозе. В данном случае диск трансмиссии и маховик разомкнутся в автоматическом режиме. Для продления жизни трансмиссии, необходимо ждать, когда дистанция до впереди движущегося транспорта достигнет нескольких метров.

Особенности торможения со сцеплением DSG

Резко нажимая на тормоз при перемещении накатом или в период тормоза двигателем, можно сократить период использования трансмиссии. Именно поэтому важно знать, как правильно осуществлять торможение со сцеплением DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода.

Если необходимо произвести торможение в экстренном случае, то о ресурсах коробки думать нет времени, но при повседневных перемещениях так поступать не рекомендуется. Тормозить необходимо плавно, именно в таком случае между диском трансмиссии и маховиком произойдёт размыкание и не будет больших механических нагрузок. Это поможет предотвратить ремонт коробки передач DSG.

Необходим ли быстрый старт?

Некоторые автолюбители любят динамичный разгон и нередко начинают стартовать с места при этом выжимают газ и тормоз. Это нужно для того, чтобы увеличить обороты двигателя, а потом отпустить тормоз и на сколько возможно резко тронуться вперед. Данный подход не подойдёт для коробок роботизированного плана.

«Роботы» сегодняшнего дня имеют механизм защитного типа. Нажатие на тормоз позволяет электроники препятствовать соединению диска сцепления и маховику, При этом обороты двигателя не растут. Автомобиль в этой ситуации не страдает.

Плохо будет обстоять дело на авто, где непредусмотрена подобная защита. Нажатие на газ способствует смыканию дисков, а педаль тормоза не позволяет авто сойти с места. Поэтому возникает пробуксовка дисков и появление на них поломок.

Резкая смена передач

Коробка DSG имеются следующие принципы функционирования: одна конструкция сцепления выполняет переключение чётных передач, а другая нечетных. Электроника учитывает процесс управления автомобилем и заранее определяет необходимый тип передачи, а затем, в определённый момент времени, просто включает сцепление. Таким образом, если водитель нажимает на педаль газа, то сцепление стремится переключиться на большую передачу, если происходит торможение, то на меньшую.


Если происходит агрессивная манера езды, а именно резкое торможение после большой скорости, то устройство не сможет выбрать необходимую передачу. Это может привести к возникновению ударов в диске сцепления. На нем появятся повреждения и сократиться его срок эксплуатации. Иными словами, чтобы предотвратить необходимость ремонта коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода, необходимо не осуществлять резкую смену передач. 

Обслуживание коробки DSG

Также для того, чтобы избежать ремонта коробки передач DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода необходимо вовремя осуществлять обслуживание трансмиссии. Делать это лучше в специализированном автосервисе. 

С одной стороны производитель «робота» DSG утверждает, что коробке не нужно обслуживание. Однако опыт владельцев показывает другое. Для того, чтобы КПП на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода служила максимально длительное время, необходимо заменять трансмиссионную жидкость. Также необходимо учитывать советы по эксплуатации роботизированной коробки DSG.

Надёжный ремонт трансмиссии DSG в автомобильном сервисе

В том случае, если ремонта предотвратить не удалось и коробка DSG вышла из строя, Вы можете осуществить ремонт коробки переключения передач DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем автосервисе АвтоБлиц. Мы осуществляем различные виды ремонта трансмиссии DSG, демонтаж коробки, замену устройства и его деталей. Мы предлагаем низкие цены на ремонт и обслуживание коробки DSG в Москве с гарантией. Многочисленные положительные отзывы о ремонте DSG от наших клиентов говорят о качественной работе нашего автосервиса.

В нашем автомобильном сервисе АвтоБлиц Вы можете осуществить ремонт любой модели коробки DSG. На данный момент существуют следующие модели КПП DSG.

DSG6-02E/0D9 (DQ250)

 

Шестиступенчатая коробка с “мокрым» сцеплением. Подойдёт для авто с крутящим моментом 350 Нм.

DSG7-0AM/0CW (DQ200)

 

Семиступенчатое «сухое» сцепление. Оптимально для авто с двигателями малой мощности.

DSG7-0BT/0BH (DQ500)

 

Семиступенчатое «мокрое» сцепление. Устанавливается на мощные модели, имеющие передний или полный привод.

DSG7-0B5 / 0CJ / 0CL / 0CK (DL501 / DL382)

 

Семиступенчатое «мокрое» сцепление. Предназначено для автомобилей, которые имеют продольное расположение мотора.

Для ремонта каждой модели коробки DSG мы учитываем особенности трансмиссии, а также автомобиля. В этом случае, ремонт коробки DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем автосервисе АвтоБлиц пройдёт надежно и эффективно.

Почему стоит заказать ремонт DSG в нашем автомобильном сервисе?

Вот основные преимущества ремонт коробки DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем автомобильном сервисе АвтоБлиц:

  1. Для ремонта коробки мы используем современные инструменты и качественные расходные материалы. Это позволяет добиться высокого качества в работе.
  2. В нашем автомобильном сервисе работают профессиональные мастера. Они имеют опыт в работе с ремонтом коробки DSG любой сложности.
  3. Перед тем, как выполнить ремонт коробки переключения передач DSG мы осуществляем современную диагностику для точного выявления неисправности.
  4. Предлагаем доступные цены на услуги по ремонту и замене трансмиссии DSG.
  5. Каждый клиент получает гарантию на все виды выполненных работ.

Стоимость ремонта коробки DSG на автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода будет зависеть от сложности поломки, а также модели трансмиссии.

Предотвратить ремонт коробки DSG в автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода можно путём своевременной замены деталей трансмиссии в автомобильном сервисе АвтоБлиц.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня