Приобретая автомобиль, большинство водителей задается вопросом: «Какая DSG лучше?». Это роботизированная трансмиссия, которая чаще всего устанавливается на транспортных средствах автоконцерна «Volkswagen Group».
Благодаря DSG (ДСГ) или АРКПП езда стала более комфортной, а переключение скоростей – плавным. Тем не менее, несмотря на технологичность, коробка передач начала сбоить и полностью устранить проблему можно только обратившись в специализированный автосервис. В центре технического обслуживания автомобилей ремонт DSG выполняется на современном оборудовании с использованием оригинальных запчастей.
Роботизированная коробка переключения передач DSG 6 производится со сцеплением «мокрого» типа и имеет маркировку VW02E. Передаточные шестерни погружены в трансмиссионное масло, что обеспечивает плавную работу механизма, снижает изнашиваемость металла и способствует качественному охлаждению.
Конструктивные особенности DSG 6 и расположение передаточных дисков обеспечивают высокоэффективную передачу скоростей до 325H. Благодаря этому возможна установка преселективной коробки ДСГ как на авто с малообъемным силовым агрегатом, так и с V-образным двигателем внутреннего сгорания. Говоря об оптимальной мощности, без замены комплектующих трансмиссии на более усиленные, то ее значение составляет 140-300 л/с. За счет толщины вала помпы, ширины захвата передаточных дисков и уплотнителя, даже при экстремальной манере вождения, в коробке поддерживается требуемое давление трансмиссионного масла.
Преселективная трансмиссия DSG 7 с маркировкой VW0AM предназначена для комплектации автомобилей эконом-класса. Так как мощность двигателя в таких машинах не более 250 л/с, то от силового агрегата не требуется повышенная прочность. Поскольку крутящий момент незначительный, то в коробке используется сцепление «сухого» типа со сниженным сроком эксплуатации на 50-70 000 км. При необходимости проведения ремонтных работ запасные части можно найти очень быстро.
Несмотря на все преимущества, которые предоставляет использование РКПП, такая трансмиссия создала определенные проблемы. Летом температура масла в коробке достигает значения до 1 400°C, что в свою очередь становится причиной преждевременного износа, и как следствие, замены мехатронного блока. Также к перегреву коробки приводит постоянно работающий преселектор отдающий ей все тепло.
Сложная конструкция DSG 6 и DSG 7 даже при незначительных неисправностях требует участия высококвалифицированных специалистов. Только в современном и хорошо оснащенном техцентре возможен профессиональный подход, соблюдение всех требований производителя и комплекс дополнительных услуг.
Уверенно ответить, на то, какая коробка лучше: DSG 6 или DSG 7, практически невозможно, так как любой автомобилист при покупке транспортного средства руководствуется личными предпочтениями. Тем не менее, новый тип коробки имеет несколько отличительных особенностей, являющихся, по сути, ее достоинствами.
Основные отличия РКПП от других типов коробок передач – вес и габариты. Благодаря конструктивным особенностям DSG 7 легчен на 20 кг. Корпус агрегата тоньше, плотность расположения деталей более высокая, а масляная помпа заменена на гидравлический цилиндр. Все это значительно снижает расход трансмиссионного масла вчетверо и обеспечивает экономию топлива на 6,5%. Среди отличительных признаков DSG-7 можно назвать укороченную главную пару, что свидетельствует об уникальности коробки передач в сегменте, в который входят определенные автомобили.
Преселективные коробки передач DSG 6 и DSG 7 объединяет то, что они предназначены для повышения комфорта автовладельца. Так, например, шестиступенчатая РКПП – отличное решение для авто с двигателями большого объема, тогда как 7-ступенчатая трансмиссия – для малолитражных машин. ДСГ 7 стоит намного дешевле DSG 6 и отличается сниженными эксплуатационными расходами.
Независимо от достоинств и недостатков DSG 6 и DSG 7, оба варианта имеют некоторые общие характеристики. В этих двух моделях используется двухмассовое маховое колесо. Благодаря этому авто обладает плавным движением, отсутствуют рывки при экстренной остановке, а снижение скорости происходит комфортнее. Преселективные коробки ДСГ 6 и 7 позволяют легко и быстро переключиться с 6 передачи на 2, даже если произошла задержка на 5 скорости по параллельному ряду.
В обеих моделях разработчики предусмотрели возможность быстрой и легкой замены коробки передач, благодаря грамотной компоновке направляющих. Сам процесс замены занимает очень мало времени, что исключает длительное ожидание на СТО, а значит, водитель будет долго находиться в качестве пешехода в случае поломки автомобиля. Однако, это работает если за помощью обращаются к настоящим профессионалам.
Автомобилисты, обратившиеся в техцентр АВТОБЛИЦ, могут рассчитывать качественное обслуживание на самых выгодных условиях:
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG