Судя по всему, третья педаль скоро исчезнет. Этот вывод можно сделать, если проанализировать, какие модели машин оснащены DSG, и просчитать число автоматизированных коробок передач на рынке. В наши дни их используют практически для любых классов машин. РКПП находятся на почетной позиции в отрасли местных малолитражек – поскольку не очень существенно расходуют топливо. При этом их часто можно увидеть и на кроссоверах либо спорткарах – в данном случае «роботами» пользуются из-за мгновенных переключений (другими словами, как гарантией быстрого и четкого разгона).
Если говорить непосредственно о концепции коробок-роботов, то она не новая, поскольку речь идет о небольшом компромиссном решении между автоматическим и механическим режимами.
Еще один важный метод – начали применять двойное сцепление. Когда все хорошо, благодаря этой непростой конфигурации становится запредельной скорость, улучшается комфорт (при этом гарантирована экономия топлива). Больше не удивляетесь тому, что «роботизация» стала интересна практически всем лидерам автомобильной отрасли?
При этом и несущественные неполадки в функционале этого КПП – задержка на пару секунд либо перекос на мм, добавляют новых проблем. Очень часто встречаются толчки, удары в момент передвижения. Самое главное, что эти и другие существенные повреждения без проблем ремонтируют наши мастера. Поломка бывает у любой трансмиссии – и здесь важнее найти хорошего специалиста. Просто наберите наш телефонный номер, и мы обязательно Вам поможем.
Много отличий, но и много похожего – на какие подвиды делятся коробки-роботы?
На этой стадии любые РКПП подразделяются на следующие типажи: являются «сухими» и «мокрыми». При первом раскладе все ясно еще по наименованию: работа дисков сцепления осуществляется как стандартное трение (как при использовании обычного механического режима). Если же конфигурация «мокрая», местом расположения многодисковой муфты считается масляная ванна. Этот вариант способствует уменьшению износа трущихся покрытий, и при этом уводит тепло от узла.
Проблема, связанная с охлаждением, возникает при серьезном воздействии. Поскольку «мокрые» модели огромные и дорогие, вместе с ними нередко используют моторы дизельного и форсированного бензинового типа. Отличие трансмиссий-роботов точно такое же, как и у других – изучают крутящий момент и число скоростей (как правило, представлены шести либо семи-ступенчатые модели).
Сегодняшняя популярность ДСГ неудивительна, поскольку как раз компания Volkswagen-AG и стала первой, кто вывел двухдисковую РКПП на международный рынок.
Первый вариант модели выпустили в далеком 2003-м году – речь идет о DSG-6 (DQ250), созданной вместе с Borg-Warner. Получился весьма успешный проект – о новой модели отзывались с осторожностью, но при этом достаточно хорошо.
Для повторения успешного результата и привлечения новых клиентов, ровно через 5 лет компания объявила о выпуске другой, стандартной и недорогой «роботизированной» версии – мы говорим про DSG-7 (DQ200). Поскольку она оказалась ненадежной, репутация получилась плохой, и все последующие годы концерн занимался корректировкой допущенных ошибок. Вместе с этим выпускали новые различные модели:DQ381 и DQ500.
Даже при неоднозначной репутации на первых стадиях, на сегодняшний день о DSG практически все отзываются неплохо. Также их по-прежнему фиксируют на следующих моделях автомобилей:
Как бы там ни было, ДСГ считался, по сути, пробным вариантом, поэтому консультантам и было так тяжело. При этом если буквально 5 лет назад приобретение автомобилей с РКПП вызывало страх, в наши дни количество интересующихся только растет.
Коробка-робот внезапно сломалась? Не нужно переживать, винить ее – достаточно просто заказать ремонтные работы у профессионала. Для получения качественной и дешевой консультации в избавлении от любых проблем, можно посетить нашу компанию – после предварительного звонка и записи.
Все бы удивились, если б VAG не предоставил «козырь» - то есть, усовершенствованную трансмиссию собственной дочерней организации – речь идет об Ауди. При этом фирма с 4-мя кольцами обожает подчеркивать свой бренд, так что технологию перевели оригинально: DSG-6 стала новой коробкой, с оригинальным наименованием «S-Tronic».
Маленькая проблема случилась лишь с машиной, оснащенной продольной моторной компоновкой – здесь не подходила для монтажа ни одна из имеющихся ДСГ. Решили вопрос очень просто – запустили новые модификации модификаций S-Tronic серии DL – «Dual Longitudal»:
DL501 (усиленную, с расчетом на 550 Нм);
DL382F (под переднеприводные);
DL382Q (на полный привод quattro).
Если же рассматривать преимущества и минусы изучаемой нами коробки – новое наименование не оказало существенного воздействия. Проблемы у модели точно такие же – если что-то сломается, наши мастера без проблем это устранят и починят.
Интерес к роботам КПП проявили даже популярные критики – фирма Porsche AG. Им очень редко интересны новинки – компания предпочитает надежность.
При этом концепция применения роботизированных коробок показалась чересчур привлекательной, и в 2012-м году мир увидел популярную PDK. В ее создании также участвовала компания ZF, и первый раз ее показали на Porsche 911 Carrera.
В наши дни такой комплект актуален практически для любой модели – как опция, благодаря которой Вы станете реальным гонщиком!
Фраза «коробка-робот» известна большинству владельцев машин и за пределами компании VAG – допустим, хозяевам Ford и Volvo. При обращении к Getrag и вложении денег в создание, фирма Форд смогла достичь поставленной цели.
Практически вместе с появлением DSG-7 (DQ200) в 2008-м году объявили и о том, что выходит «мокрый» преселектив PowerShift 6DCT450 (MPS6). Спустя буквально 2-3 года, вместе с компанией LuK, объявили о выпуске другой, «сухой» модификации под маркировкой 6DCT250 (DPS6).
Тогда же запустили серийную разработку, и на рынках появились машины Ford с робо-КПП. Как стало ясно, перед реализацией автогиганту из Китая, Volvo тоже хорошо пользовались обоими вариантами ПауэрШифт.
Важный момент – даже при уникальном происхождении и множестве составляющих, поломке в PowerShift подвержены те же самые 2 детали, что и ранее в ДСГ: речь идет о модуле ТСМ (фактически, о мехатронике) и сцеплении. Алгоритм их ремонтных работ и смены нам отлично знаком – таким образом, все заказчики получат оперативную поддержку по приемлемой стоимости. Увидели, что сложно переключать плавно? Отмечаете задержки либо рывки? Просто запишитесь на наше диагностическое исследование – платить за него не придется!
Появление на отечественном рынке преселективных КПП на машинах Renault отмечается не так давно – несмотря на то, что впервые «сухую» модель EDC-6 (DC4) выпустили в далеком 2010-м году. Скорее всего, разработчик всерьез на нее рассчитывал, поскольку начал устанавливать буквально на каждой своей известной модификации: Clio, Megane, Scenic, Dacia Duster.
После этого компания из Франции создала «мокрый» вариант EDC-7 PS251- сборка осуществляется с 2015-го года и на сегодняшний день присутствует практически на каждой модели, двигатель которой составляет до 2.0 литра (Captur, Kadjar и Espace). Интересный момент – если проводить сравнительный анализ с иными брендами, данные транмиссии выглядят достаточно надежными.
Совместный проект Kia-Hyundai по-прежнему улучшает свои позиции – и делает это с большим успехом. Кроме всего вышесказанного, их машины являются самыми продаваемыми в мире. Они и раньше были доступными, нежели конкурентные. А еще у них шикарная техническая «начинка». Рано или поздно такая коробка-робот все равно бы вышла – если брать в расчет удачное внедрение РКПП компании LuK для второго поколения Kia Ceed в 2012-м году. Как раз она и выступила в качестве основы, при создании персональной 7DCT в 2015-м году.
Важный момент: «ребенок» Kia-Hyundai, носящий название 7DCT, считается «сухим» и способен переварить максимум 340 Нм крутящего момента, а вот максимальный показатель немецкой DSG7 – только 250 Нм. При этом сравнительный анализ показал, что вторая модель намного быстрее – но мы думаем, что корейцы этот момент еще скорректируют!
DSG работает на самых разных моделях автомобилей, число созданных агрегатов исчисляется миллионами. Все уже перешли на рассматриваемые нами КПП, поэтому опасаться действительно нечего. Что можно предпринять при поломке коробки на Вашем автомобиле? Важно найти мастера, который работает непосредственно с коробками-роботами, поскольку они имеют существенные различия и с АКПП, и с вариаторами.
Мы одни из первых в Москве запустили и организовали успешные ремонтные работы коробок-роботов, вне зависимости от того, как они называются – С-Троник, ПауэрШифт либо как-то иначе. Новая техника, запчасти и солидный 10-летний рабочий стаж гарантируют устранение любых поломок с предоставлением гарантийного срока. Мы являемся профессионалами своего дела, позволяем сэкономить много денег – если провести сравнительный анализ с расценками иных СТО и «официальных» компаний.
Посетите наш офис, и мы проведем бесплатное диагностическое исследование до запуска ремонтных работ – за полчаса. Просто наберите наш телефон для определения времени заезда либо получения рекомендаций.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG