Несколько десятилетий назад на автомобильный рынок зашли модели с коробкой DSG. С тех пор прошло время и автолюбители смогли оценить несколько поколений преселективной трансмиссии. А сама модификация стала массовой и встречается на всех моделях концерна Volkswagen.
Сначала автолюбители с опаской относились к новой разработке, так как было непонятно, как поведет себя коробка DSG, с какими проблемами можно столкнуться, как ее ремонтировать и обслуживать, а самое главное сколько будет стоить устранение неполадки коробки ДСГ. Всё же любопытство победило и многие пересели на Volkswagen с такой коробкой автомат.
После некоторого времени использования АКПП, у нее появились поклонники, которые оценили удобство вождения Volkswagen и противники, которые нашли свои недостатки в коробке DSG.
В период появления преселективной коробки робота на рынке Volkswagen, ее продвигали, как авто с меньшим потреблением топлива, по сравнению с обычной АКПП. После владельцы обнаружили несколько проблем, из-за которых коробка DSG не сможет полностью заменить другие виды автомата.
Читайте статью до конца, и вы узнаете с какими проблемами коробки DSG больше всего сталкиваются посетители автосервиса “Авто Блиц”. А также расскажем о коробке ДСГ последней модели и неполадках, которые отталкивают покупателей от приобретения этой коробки.
Когда трансмиссия с двойным сцеплением только вышла, то автолюбители не жаловались на ее работоспособность. Это касается коробки с DSG 6, ее часто называют мокрой шестиступенчатой, так как само сцепление располагается в масляной емкости.
Такой вид АКПП встречается на бензиновых и дизельных двигателях, они рассчитаны на длительный срок эксплуатации и хватает их примерно на 250 тысяч километров без проблем и ремонта. Такой срок работы коробки без серьезных проблем с коробкой ДСГ гарантирован при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании коробки.
Наши мастера рекомендуют регулярно проходить диагностику коробки Volkswagen, чтобы не запустить небольшие неполадки, которые легче и дешевле устранить, чем серьезные проблемы и неисправности коробки.
После ДСГ 6 на рынок автопрома Volkswagen вышла обновленная трансмиссия DSG 7. Но она оказалась не такой надежной, автовладельцы стали сталкиваться с проблемами и неполадками даже на авто с достаточно небольшим пробегом. Сама модификация коробки тоже отличалась от предшественника. В коробку DSG 7 добавили еще одну передачу и само сцепление стало сухим.
Среди основных недостатков автолюбители стали отмечать, что проблемы в коробке DSG 7 могли появиться после пробега 50 тысяч, что достаточно мало для иномарки. Чаще всего владельцы Volkswagen стали жаловаться на такие проблемы DSG:
Производители пытались доработать новую трансмиссию, но при этом не признавали, что новый агрегат оказался неудачным и с ним много проблем. С такой репутацией автолюбители перестали приобретать автомобили Volkswagen с коробкой DSG 7, никто не хотел встретиться с такими неполадками на 50 тысячах пробега.
Концерн Volkswagen продолжал работу над агрегатом и вот ближе к 2014 году вышло очередное обновление коробки DSG 7, как уверяли разработчики, что все основные проблемные узлы доработаны и неполадки с ДСГ в прошлом. Чтобы привлечь внимание потребителей, они увеличили гарантию на трансмиссию Volkswagen.
Еще через некоторое время производители выпустили очередное обновление коробки DSG 7, которое как и ДСГ 6, стало с мокрым сцеплением. Разработчики Volkswagen позиционировали коробку, как более надежную, что с ней не будет серьезных проблем. Но всё же самой распространенной и более доступной осталась сухая коробка с коробкой DSG 7.
Данная коробка представляет собой семиступенчатую трансмиссию с сухим сцеплением в одном блоке. Сама конструкция считается сложной из-за соосности сцепления. У DSG 7 есть механическая компенсация износа, но при этом в системе присутствует такой узел, как двухмассовый маховик, который часто становится причиной проблем и неполадок в коробке DSG.
Основные механические узлы коробки и дифференциал функционируют в единой емкости с маслом. Мехатроник расположен с передней части АКПП, если в процессе эксплуатации появятся проблемы с ним, то для его замены не требуется демонтаж коробки DSG 7.
В коробке Volkswagen с DSG 7 установлено много различных датчиков, которые способствуют независимости от основной системы управления авто. АКПП устанавливается с двигателями, которые способны выдавать до 250 Нм, но может работать и с мощностью более 350 Нм. Но на самом деле коробка не создана для эксплуатации на таких мощностях, так как основная задумка разработчиков была сделать экономичную и динамичную АКПП.
Коробка ДСГ 7 с мокрым сцеплением представляет собой обычную механическую КПП, в которой присутствует первичный вал и 2 вторичных. Переключение скоростей происходит за счет муфт, как на классической механике. С одной стороны кажется, что коробка DSG 7 несложная в конструкции, но у нее есть основные проблемы и недостатки:Если на диагностике Volkswagen с коробкой DSG 7 обнаружены ошибки 21096, 21097 и другие проблемы из этой серии, то механики нашего автосервиса ищут причину проблемы в самой коробке или механических узлах. Один из слабых элементов, который чаще всего требует замены в коробке с ДСГ – вилки включения передач. Это происходит из-за сильных нагрузок, на которые не рассчитан данный элемент. Самой большой проблемой от этого становится – загрязнение масла продуктами износа, а также возможность вызвать поломку шестерни, датчиков, мехатроника коробки DSG 7.
Казалось бы, небольшая деталь, которую можно легко заменить, может привести к серьезным проблемам и поломкам в ДСГ, если вовремя не устранить поломку детали. Именно поэтому наши механики постоянно напоминают клиентам о регулярной диагностике коробки передач Volkswagen. В автосервисе “Авто Блиц” установлены современные специализированные сканеры для диагностики проблем на автомобиле Volkswagen, с программой производителя.
Еще одна распространенная проблема DSG 7 на автомобилях Volkswagen – поломка дифференциала, разрушение передачи, перегрев подшипников. Причины неполадки могут быть в загрязненном масле или снижении уровня масла в самой коробке.
Если на диагностике коробки DSG 7 обнаружены ошибки 21062, 21184, 21185, скорее всего есть неполадки и проблемы в сцеплении. В агрегате может сломаться само сцепление или маховик. Неполадки с последним чаще всего возникают из-за агрессивной езды на Volkswagen, происходит перегрузка узла. На роботизированной коробке передач лучше придерживаться спокойной езды, нежелательно буксовать и буксировать авто. Еще одна причина проблем и неполадок маховика перегрев из-за загрязнения.
Наши механики рекомендуют в пробках переходить на ручной режим управления, так как езда при таком движении негативно сказывается на сцеплении коробки Volkswagen с DSG 7. Если регулярно проходить диагностику сцепления ДСГ, регулировать зазор, проходить адаптацию коробки Volkswagen после ремонта, то трансмиссия прослужит более 150 тысяч километров без проблем.
Проблемы с мехатроником в коробке DSG 7 на Volkswagen встречаются достаточно часто. Наши механики чаще всего сталкиваются с неисправностью насоса, соленоидов, гидроаккумулятора давления, проблем с ЭБУ и механических повреждения корпуса мехатроника. Проблемы с мехатроником раньше можно было решить только полной заменой узла, сейчас есть варианты его ремонта.
Встречаются проблемы с предохранителями и электрической цепью, электронной платой мехатроника Volkswagen. В таком случае компьютер может выдать следующие ошибки на DSG 7: 21148, 21065, 21247. Проблемы с платами на Volkswagen могут происходить из-за выгорания. Вернуть работоспособность плате мехатроника с помощью перепайки или замены необходимых деталей. В нашем автосервисе есть несколько направлений ремонта коробки DSG 7, а также собственный склад с запасными частями Volkswagen. Благодаря этому все проблемы с коробкой ДСГ 7 можем решить в день обращения.
Проблемы с платой управления коробки DSG 7 на Volkswagen. Она достаточно “нежная” и выходит из строя даже из-за сильной вибрации, скачков температуры и перегрева. Устранить проблемы в этой плате не так просто. Требуется специальное оборудование и опыт. В нашем автосервисе в Москве, работают специалисты со стажем работы с коробками DSG более 10 лет. Также в нашем сервисе установлено специализированное оборудование, которое помогает качественно устранить проблемы с коробкой DSG в кратчайшие сроки.
Мы рассказали вам об основных проблемах коробки DSG на Volkswagen. Данная коробка не является новинкой на рынке автопрома, машины есть с большим пробегом и уже понятно, как стоит себя вести с данным агрегатом, чтобы как можно реже встречаться с проблемами в коробке DSG.
Производить ремонт коробки DSG и устранять небольшие проблемы лучше в специализированном сервисе, хотя появилось много частных мастеров, которые предлагают свои услуги. Основное отличие такого способа решения проблем с коробкой ДСГ от поездки в специализированный сервис в том, что нет необходимого оборудования и инструмента, чтобы провести аккуратный демонтаж, ремонт и установку коробки DSG для устранения проблем.
Не стоит бояться покупать автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG. Они точно также подлежат ремонту и для решения проблем не требуют сразу полной замены агрегата.
Для диагностики и устранения проблем на Volkswagen с коробкой DSG приезжайте в наш автосервис. У нас есть всё от шиномонтажа до устранения проблем в электронике, также имеется покрасочный цех. Задать все необходимые вопросы и записаться на диагностику и ремонт коробки DSG Volkswagen и других марок авто в Москве и Московской области можно по телефону +7 (499) 553-07-03. Звоните, решим ваши проблемы с коробкой DSG!
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG