Коробка передач DPS6 - шестиступенчатый робот Форд Пауэр Шифт

Коробка передач DPS6 - шестиступенчатый робот Форд Пауэр Шифт

Содержание

  1. Ремонт и обслуживание коробки передач DPS6 Форд Пауэр Шифт
  2. Особенности коробки DPS6 Ford PowerShift
  3. Преимущества коробки DPS6 Пауэр Шифт
  4. Качественный ремонт коробки DPS6 Ford Пауэр Шифт

Ремонт и обслуживание коробки передач DPS6 Форд Пауэр Шифт

Коробка передач DPS6 - шестиступенчатый робот Форд Пауэр Шифт - это инновационный шестиступенчатый роботизированный трансмиссионный модуль, разработанный компанией Форд под названием Пауэр Шифт. 

Основная особенность этой передачи заключается в использовании двух вложенных первичных валов, которые работают совместно, обеспечивая плавную смену шести имеющихся скоростей. Также, на двух верхних скоростях имеется ускоряющая опция  для более эффективного ускорения авто. 

При выборе нужной передачи, соответствующее сцепление автоматически включается. В случае неисправности коробки DPS6 Ford Пауэр Шифт можно обратиться в автосервис АвтоБлиц в городе Москва. 

Особенности коробки DPS6 Ford PowerShift

Конструкция коробки скоростей DPS6 схожа с обычной автоматической коробкой скоростей с гидротрансформатором. Однако, система сцепления двойного типа в коробке обеспечивает такую же плавность передачи мощности, как у механической коробки скоростей. Важно отметить, что объем жидкости, используемой для передачи мощности, имеет ограничение до 2 литров, что является значительным улучшением по сравнению с традиционными автоматическими коробками скоростей. Это ограничение применяется только к жидкости внутри коробки скоростей DPS6 Ford PowerShift.

Система по управлению сцеплением привода происходит при помощи специального программного обеспечения и двух отдельных электрических двигателей, а также систем исполнительного механизма. Это обеспечивает надежность и эффективность работы коробки скоростей DPS6.

Коробка передач DPS6 - шестиступенчатый робот Форд Пауэр Шифт

Коробка скоростей DPS6 Ford Пауэр Шифт представляет собой две конструкции, объединенные в одном корпусе, и имеет следующие общие компоненты:

  • Главная передача с двумя шестернями на выходном валу;
  • Дифференциал;
  • Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS);
  • Датчик диапазона коробки передач (TR);
  • Система парковки;
  • Модуль управления коробкой передач (TCM).

В случае возникновения неисправности в коробке Пауэр Шифт, система мониторинга обеспечивает дальнейшую работу в специальных ограниченных параметрах. Выбор условия зависит от вида имеющейся поломки. Например, в случае проблем со сцеплением 2, доступны передачи 1, 3 и 5. При неисправности сцепления номер один, доступны скорости 2, 4, 6 и задний ход.

Преимущества коробки DPS6 Пауэр Шифт

Данная коробка передач обладает уникальной функциональностью, благодаря двум вложенным первичным валам, которые работают в совершенстве с компактной системой двойного сцепления. Эти два вала совместно обеспечивают безупречное переключение всех доступных шести передач, включая ускоряющую передачу на двух верхних скоростях. При выборе определенной передачи на коробке DPS6 Ford PowerShift, соответствующее сцепление активируется для обеспечения оптимального движения автомобиля. При смене сцепления, предыдущие скорости для следующего процесса "переключения" предварительно выбираются. Затем, при запуске большей или меньшей скорости, происходит обратная смена сцепления.

Конструкция коробки DPS6 Ford Пауэр Шифт действует так же эффективно, как обычная автоматическая коробка скоростей с гидротрансформатором, обеспечивая плавный процесс передачи показателя мощности. При использовании системы двойного сцепления, объем жидкости ограничен 2 литрами, что является преимуществом данной коробки передач по сравнению с традиционными автоматическими коробками. Важно отметить, что это ограничение касается только жидкости внутри коробки передач. Управление сцеплением осуществляется специальным компьютером, двумя электродвигателями и системой механизмов исполнительного типа в трансмиссии.

При поломках в коробке DPS6 Форд ПауэрШифт, осуществляется дальнейший ремонт в зависимости от типа неисправности. В случае поломок со сцеплением номер два или связанными элементами с ним, мониторинг осуществляется при работе с 1, 3 и 5 передачами. В случае неисправного первого сцепления, мониторинг осуществляется при работе с 2, 4, 6 передачами и со скоростью заднего хода.

Качественный ремонт коробки DPS6 Ford Пауэр Шифт

Автосервис АвтоБлиц является экспертом в качественном ремонте коробок передач, включая АКПП, DSG, вариаторы и Power Shift. Мастера автосервиса предлагают бесплатный осмотр Вашего авто и быстро организуют вызов эвакуатора, если это необходимо. Огромный опыт в работе с различными автомобильными марками позволяет автосервису АвтоБлиц в Москве решать практически любые проблемы, связанные с ремонтом передачных коробок передач. Мастера автосервиса АвтоБлиц в Москве готовы взяться за любую задачу и вернуть Ваш автомобиль в идеальное рабочее состояние. Стоимость ремонта коробки DPS6 Ford Пауэр Шифт зависит от вида неисправности. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня