Коробка передач dsg 7

Коробка передач dsg 7

Содержание

  1. Каковы главные достоинства коробки передач DSG
  2. Коробка передач DSG 7: когда она была представлена на авторынке
  3. Каковы отличительные особенности коробки передач DSG 7
  4. Как функционирует данная коробка
  5. Для каких целей коробка передач DSG 7 оснащена двумя сцеплениями
  6. Как надо эксплуатировать автомобили, у которых есть данная коробка передач
  7. Когда у коробки 7 DSG начинаются проблемы
  8. Где должна проводиться замена коробки передач DSG 7

Коробку передач DSG разработали инженеры знаменитого немецкого автомобильного концерна Volkswagen. Если перевести понятие DSG буквально с немецкого языка, то оно означает коробку прямого включения передач. Данную трансмиссию относят к одной из разновидностей роботизированной коробки передач, использующей двойное сцепление.

Переключаются передачи, включается и выключается сцепление в автоматическом режиме, водителю нужно только выбрать нужный режим передвижения, используя рычаг селектора передач.

Коробки передач DSG хорошо себя показали в спортивных транспортных средствах, теперь их используют и в обычных автомобилях. Главное отличие коробки передач DSG от всех остальных заключается в том, что в ней есть 2 сцепления.

Каковы главные достоинства коробки передач DSG

К главным достоинствам коробки передач DSG 6 и DSG 7 можно отнести следующие:

  1. Расход горючего значительно снижается. Как показывает статистика и как утверждают сами владельцы транспортных средств, авто расходуют на 9-11 % меньше топлива, чем автомобили, у которых установлена стандартная коробка.
  2. Ускорение динамичное, чтобы переключить передачу вверх, коробке надо не более 7 мс.
  3. Водитель может осуществлять переключение передачи и в ручном режиме, если хочет.
  4. У такой коробки вес минимум на 15 % меньше, чем у других типов трансмиссий.

Первоначально на автомобилях устанавливали коробку передач DSG 6. Ее характерная особенность в наличие так называемого мокрого двойного сцепления. Такое обозначение обусловлено тем, что сцепление все время в масле. Оно смазывает детали, охлаждает диски. Это позволяет продлить срок службы агрегата.

По сравнению с ним коробка передач DSG 7 имеет сцепление, которое называют «сухим». В ней масляный насос отсутствует, вместо него установлен электронасос. Таким образом снижаются энергетические расходы, повышается общая экономичность силовой установки транспортного средства.

Коробка передач DSG 7: когда она была представлена на авторынке

Первые образцы данной коробки стали использовать еще 16 лет назад. Выпуск был налажен на производственных линиях концерна Volkswagen. Основное достоинство заключается в том, что есть 2 сцепления. Благодаря этому водитель может быстро переключить скорость автомобиля. DSG 7 сделали сначала для транспортных средств, относящихся к бюджетному классу. Как правило, ее монтируют на авто, у которых двигатель имеет крутящий момент до 250 Нм. В частности, такую коробку можно встретить на следующих марках автомобилей:

  • Volkswagen (Golf, Passat, Caddy);
  • Skoda (Fabia, Octavia);
  • Audi (А3, Q3, TT);
  • Seat (Ibiza, Altea) и т.д.

Каковы отличительные особенности коробки передач DSG 7

Водители, у которых установлена данная коробка отмечают, что они могут очень быстро переключать передачи. Экономится в значительной степени и горючее, поскольку не теряется мощность, когда надо переключить одну передачу на другую. Также они указывают на то, что повышается скорость разгона, чего нельзя сказать об авто, где есть механическая или автоматическая коробка. Кроме этого, можно и вручную переключать передачи.


За счет вышеуказанных отличительных особенностей DSG 7 стала весьма популярной в автопроме.

Как функционирует данная коробка

В общих чертах функционирование выглядит так. Для того, чтобы обеспечить переключение автомобиля на ту или иную скорость, компьютер в автоматическом режиме производит отсоединение диска маховика сцепления. Далее происходит включение нужной скорости, диск также в автоматическом режиме подключается. Времени на переключение скорости затрачивается очень мало, если сравнить с аналогичными показателями у других типов коробок. 

Для каких целей коробка передач DSG 7 оснащена двумя сцеплениями

Что касается первого сцепления, то оно отвечает за то, чтобы переключать нечетные скорости. Второе же отвечает за то, чтобы переключать четные. Когда автомобиль трогается с места, к маховику подключается диск первого сцепления, второе не подключено. После набора скорости, компьютер подает соответствующий сигнал, происходит смена сцеплений.

Как надо эксплуатировать автомобили, у которых есть данная коробка передач

Как указывают эксперты сервисного центра Авто-Блиц в Москве очень часто водители допускают перегрев коробки передач DSG 7. Это вызвано тем, что они очень быстро стараются набрать скорость, когда загорается зеленый светофор на трассе. Чрезмерно резкие старты приводят к тому, что ресурс агрегат значительно снижается.

Также не стоит злоупотреблять прошивкой, которую тоже используют многие владельцы авто. Ощутимый эффект минимальный, а ресурс агрегата будет снижен.


Вообще, как указывают инженеры центра Авто-Блиц, агрессивное вождение транспортного средства, резкие разгоны, торможения приводят к тому, что срок службы агрегата значительно сокращается. Коробку передач этого типа создавали не для спортивного стиля вождения, а для стандартной манеры передвижения по дороге. Она еще называется «европейская».

Если водитель увлекается агрессивным стилем вождения, коробка может очень быстро сломаться.

Когда у коробки 7 DSG начинаются проблемы

DSG коробка передач этого типа начинает давать сбои после 70 тысяч километров пробега. Иногда они фиксируются после 100 тысяч километров пробега. Здесь как было указано ранее, многое зависит от того, какой стиль вождений у собственника машины. В свою очередь в концерне Volkswagen указывают на то, что если правильно эксплуатировать агрегат, то срок эксплуатации составляет минимум 300 тысяч километров.

Однако, как показывают отзывы водителей на форумах, такого практически не бывает. Как правило, проблемы начинаются уже после 70-80 тысяч километров пробега. Возможно на это влияет еще не слишком ровное дорожное покрытие во многих городах.

В конечном итоге, коробку передач приходится проверять, менять, если возникает такая необходимость.

Где должна проводиться замена коробки передач DSG 7

Если водитель обнаруживает что, появляется стук, скрежет, вибрации и сильные рывки, когда набирается скорость, есть похрустывающие звуки во время разгона, значит нужно отправляться на проверку в специализированный сервисный автоцентр. Поскольку такие агрегаты сложные по своей конструкции, ремонт и замену могут осуществить только опытные специалисты центра Авто-Блиц в Москве.

В сервисном центре Авто-Блиц есть все необходимое для самой тщательной диагностики любых агрегатов автомобилей. Ремонт проводится быстро и с предоставлением гарантии! Инженеры устранят все поломки, если нужно произведут замену DSG 7 и иных компонентов автомобилей.

Доступные цены, профессиональная диагностика, качественный ремонт самых сложных поломок авто предлагает каждому водителю Авто-Блиц в Москве!

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня