Масло для вариатора - какое лучше заливать?

Масло для вариатора - какое лучше заливать?

Содержание

  1. Масло для вариатора
  2. Особенности замены масла в коробке вариатор

Масло для вариатора

Выбор масла для вариатора (CVT) играет ключевую роль в обеспечении надежной и долговечной работы автомобиля. Вариаторные трансмиссии отличаются от традиционных автоматических и механических коробок передач, и требуют специфического масла, которое отвечает их особенностям.

Важность правильного масла

Прежде всего, стоит понять, почему правильный выбор масляной жидкости так важен. Вариатор обеспечивает плавное изменение передаточного числа благодаря специальной конструкции, включающей ремень или цепь и конусы. Эти элементы подвержены высоким нагрузкам и трению, поэтому для их долговечной и исправной работы требуется продукт с особыми свойствами – хорошей вязкостью, термостойкостью и антифрикционными характеристиками.

Типы масел

Основные типы масляной жидкости для вариаторов включают:

  • Оригинальные масла (OEM) – производимые автоконцернами или по их заказу. Они гарантируют максимальную совместимость с конкретной моделью вариатора.
  • Неоригинальные – производимые сторонними компаниями, часто по лицензии производителей автомобилей. Они могут быть неплохим вариантом при их строгом соответствии спецификациям вашего авто.

Какое масло выбрать?

Для того, чтобы выбрать правильную масляную жидкость для коробки вариатора необходимо придерживаться следующих рекомендаций: 

  • Консультация с производителем. Никогда не ошибешься, если заглянешь в руководство пользователя или свяжешься с дилером. Производители автомобилей знает тонкости своих изделий и рекомендованные ими продукты наверняка будут лучшим выбором.
  • Маркировка и спецификации. Обращайте внимание на характеристики. Они должны соответствовать указанным производителем спецификациям, включая уровень вязкости и класс API.
  • Состав. Синтетические продукты в большинстве случаев превосходят минеральные или полусинтетические благодаря высокой стабильности при различных температурах и долговечности. Однако они дороже, и это тоже стоит учитывать.

Популярные бренды

На рынке существует множество проверенных и зарекомендовавших себя на практике марок масел для вариатора:

  • Idemitsu - Японская марка, прекрасно подходящая для вариаторов автомобилей японского производства.
  • Motul - Французское масло, славящееся своими превосходными техническими характеристиками.
  • Liqui Moly - Немецкое качество, высокие антифрикционные свойства и устойчивость к перегреву.
  • Castrol - Широкий ассортимент масляных жидкостей для различных типов трансмиссий, включая вариаторы.
  • AMS Oil - Американский производитель, специализирующийся на синтетических продуктах высокой степени очистки.

Выбор масляной жидкости для вариатора следует осуществлять, опираясь на рекомендации производителя автомобиля и учитывать условия эксплуатации. Своевременное обслуживание и использование качественного продукта гарантируют надежную работу вашего вариатора и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на долгие годы.

maxresdefault[1].jpg

Частота замены масла

Регулярная замена масла в вариаторе также чрезвычайно важна. Производители обычно рекомендуют проводить замену каждые 60-80 тысяч километров, но это может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и модели авто. Если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях (городской цикл, частые остановки и разгоны), может потребоваться более частая замена.

Особенности замены масла в коробке вариатор 

Для начала необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, касающимися замены масла в вариаторе. Важно знать, какое именно масло использовать, каков рекомендованный интервал замены и какие существуют особенности процесса для конкретной модели авто.

Перед началом работы следует подготовить всё необходимое: новое масло нужного типа и объёма, фильтры (если они подлежат замене), прокладки, инструменты для слива старого масла и заливки нового, а также ёмкость для сбора использованного масла.

Процесс замены масляной жидкости в вариаторе можно разделить на несколько этапов. Вначале автомобиль следует прогреть, чтобы масло стало более жидким и легче вытекало. Для этого достаточно проехать несколько километров или дать двигателю поработать на холостом ходу около 10-15 минут. Затем автомобиль нужно установить на ровную поверхность и поднять с помощью домкрата или автоподъёмника, чтобы иметь доступ к сливной пробке вариатора.

После слива старой жидкости и замены фильтров важно очистить поддон, сливную пробку и прокладки от остатков масляного продукта и загрязнений, проверить герметичность. Теперь можно приступать к заливке новой жидкости.

Заключительный этап — опустить автомобиль с подъёмника и проехать небольшое расстояние, меняя режимы работы коробки передач, чтобы жидкость равномерно распределилась по всем узлам и агрегатам вариатора.

Замена масла в коробке вариатор — важный аспект обслуживания автомобиля, который требует особого внимания и точности. Данный процесс лучше доверить профессионалам. В автосервисе АвтоБлиц в Москве помогут заменить масло, а также масло фильтры в коробке вариатор по низким ценам.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня