Чтобы сократить количество неисправностей и существенно продлить срок службы трансмиссии, необходимо знать принцип ее действия, а также наиболее уязвимые места.
Особенно это касается такого сложного механизма, как роботизированная DSG.
Сегодня редко кто подробно изучает инструкцию с правилами пользования - будь то бытовая техника или автомобиль. Однако, вам все-таки рекомендуется ознакомиться с основными моментами по правильной эксплуатации коробки DSG.
1. Зимой КПП нужно прогревать. Хватит 3 минут холостой работы двигателя, чтобы избежать самой распространенной причины неисправности трансмиссии. Этого времени будет достаточно для нагревания масла и качественной смазки всех рабочих узлов.
2. Откажитесь от агрессивного вождения. Резкое торможение и разгон повышают нагрузку на трансмиссию. Главным образом это затрагивает сцепление, так как грубое смыкание-размыкание приводит к быстрому изнашиванию механизма. Также учтите, что электронике автомобиля требуется некоторое время, чтобы "среагировать".
3. В пробке переключайте КПП на режим "S". Как бы странно это не звучало, но для затора лучше всего подойдет именно "Спортивное" положение селектора. Длина передач увеличивается, и коробка не будет постоянно скакать с первой на вторую и обратно. В качестве альтернативы этому варианту можно перейти в ручной режим переключения скоростей.
4. Тормоз старайтесь всегда выжимать до упора. Если слегка нажимать на педаль, то из-за неполного смыкания дисков износ сцепления увеличивается. Подобной практикой чаще всего страдают водители пересевшие с АКПП.
5. Не игнорируйте нейтральный режим. Особенно на это стоит обратить внимание, если у вас "сухое" сцепление. При остановках, длящихся больше минуты, старайтесь ставить переключатель в нейтральное положение, это поможет сохранить коробку. Но не стоит увлекаться и проворачивать подобный трюк на каждом светофоре - результат окажется обратным.
Важно соблюдать положенные интервалы между каждым следующим техническим обслуживанием. Это касается не только замены масла, которое необходимо проводить спустя 50 тысяч километров пробега, но и диагностики всех рабочих узлов и механизмов вашей КПП. Практика показывает, что автомобили, регулярно проходящие профилактические мероприятия в нашей мастерской, намного реже сталкиваются с серьезными поломками.
Чинить неисправности всегда легче, пока они еще не усугубились, к тому же при помощи наших дилерских сканеров мы можем заметить неполадки еще до появления специфических признаков. А если поломка уже произошла, то наши квалифицированные специалисты справятся с ней в течение 1-2 дней, а стоимость ремонта приятно удивит своей доступностью. Гарантийный срок на все произведенные работы составляет 2 года.
Позвонив по указанному на нашем сайте номеру телефона, вы сможете получить консультацию или записаться на диагностику и ремонт.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG