Всё больше автолюбителей выбирают комфортное передвижение за рулем автомобиля. Именно поэтому в свое время стали так популярны автоматические коробки передач. Водителю стало легче управлять авто, особенно это касалось тех, кто только учится водить машину.
После классической АКПП на авторынке стали появляться такие разновидности, как Powershift и ДСГ. Сейчас уже много новых и авто с пробегом марок Форд, Вольво с такой трансмиссией, автовладельцы смогли оценить все плюсы и минусы коробки, столкнуться с неисправностями и вариантами решения проблем с Powershift. Именно об этой коробке речь пойдет в этой статье.
Кто только выбирает автомобиль и анализирует все виды трансмиссии, часто задает вопросы: Какие особенности у коробки Powershift? Насколько надежна коробка Powershift?
Впервые о создании такой коробки заговорили разработчики концерна Porsche, примерно в 80-е годы прошлого века. Разработка планировалась для гоночных автомобилей, так как именно там важна каждая секунда разгона. Ведь при переключении механической коробки уходит время на само ручное переключение скорости, так еще в этот момент автомобиль теряет мощность. Даже АКПП тех лет не отвечало требованиям гоночных автомобилей и не давало нужного результата.
Первый Powershift был разработан и встроен в гоночный автомобиль в 1982 году, но до серийного производства не дошло, так как коробка не обладала нужной надежностью. Во время длительной эксплуатации стали сталкиваться с проблемами у коробки с двумя сцеплениями Powershift.
Примерно в 2000-х годах вернулись к разработке роботизированной коробки передач сразу несколько автомобильных концернов. Среди основных инвесторов: VAG, Ford, Porsche. Но обратились они все к разным фирмам. В итоге в 2008 году мировой автопром увидел новую преселективную коробку Powershift с мокрым сцеплением, а еще через некоторое время появилась аналогичная трансмиссия с сухим исполнением.
Как большинство новых разработок коробка Powershift вызывала любопытство, но и присутствовала страх. Никто не знал на сколько надежен Повершифт, какие неполадки и проблемы могут возникнуть с коробкой. А также кто может его починить и сколько это будет стоить. Опасения были не напрасны, так как Powershift действительно стал доставлять много хлопот автовладельцам, которые решились взять авто с такой коробкой.
Разработчики дорабатывали свои проекты и вот в 2014 году на рынок вышла обновленная коробка с двойным сцеплением, которая понесла доработки сальников валов, дифференциалов, а также было доработано само программное обеспечение.
Автопроизводители уверяют, что статистика отказов практически нулевая. Владельцы Powershift не сталкиваются с серьезными проблемами, а некоторые неполадки можно решить с помощью адаптации коробки и небольшого ремонта.
Наши механики рекомендуют выбирать автомобили Ford с пробегом именно с такой коробкой, рестайлинг после 2014 года. До этого времени вариант Powershift был крайне ненадежным агрегатом, возможно придется часто приезжать на ремонт.
Коробку с двойным сцеплением можно встретить в основном на таких марках: Ford, Volvo, Mitsubishi, Dodge, Volkswagen. Данные производители используют роботизированную коробку с мокрым и сухим сцеплением. Автовладельцы отмечают удобство по сравнению с другими коробками, но есть и свои недостатки.
Сама коробка Powershift имеет небольшой размер, поэтому подходит для установки в моделях бизнес-класса и более компактных автомобилях. прекрасно подходит для установки в большинстве моделей Ford, Вольво.
Для разработки трансмиссии Powershift применялись современные и технологичные программы и инструменты. Сама коробка представляет собой небольшой и достаточно легкий агрегат, но при этом обладает хорошими техническими характеристиками.
Всё новое привлекает внимание, особенно в автомобильном мире. Создаются целые форумы, где механики и автовладельцы делятся неисправностями, проблемами, способами решения и адаптацией коробки Powershift.
Из опыта механиков нашего автосервиса можем сказать, что робот Powershift прослужит длительный срок без капитального ремонта, если вовремя устранять небольшие неполадки и регулярно проходить диагностику Powershift.
Если вы являетесь владельцем Ford или Volvo с коробкой робот Пауэршифт, то обращайте внимание на поведение коробки:
Владельцы машин с роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями сталкиваются с различными проблемами, причины которых можно выяснить на диагностике в специализированном автосервисе.
В Авто Блиц установлены специализированные сканеры с программным обеспечением производителей Форд, Фольксваген, Вольво и других марок. Такое оборудование дает возможность без ошибок установить причину неисправности коробки Powershift, провести ремонт и адаптацию в короткие сроки.
Среди распространенных причин неисправности: износ или повреждение таких механизмов: дисков, шестеренок, сальников, вилок, муфт и т.д. Избежать дорогостоящего и сложного ремонта Powershift помогают регулярные диагностика и обслуживание коробки. Любая даже мелкая неисправность должна быть своевременно устранена, так как может привести к более сложному ремонту.
В нашем автосервисе вас ждет оперативное обслуживание от опытных механиков, а также у нас есть необходимые запасные части и мы даем гарантию на все свои работы.
Механики рекомендуют регулярно менять масло в коробке Powershift на Ford или Volvo, даже чуть раньше, не дожидаясь сроков регламента. Это касается агрегатов с сухим и мокрым сцеплением, так как в них очень много различных механических элементов, которые двигаются во время эксплуатации и им необходима хорошая смазка для более длительного срока службы.
Владельцы робота периодически сталкиваются с необходимостью ремонта или диагностики коробки передач. Сейчас очень распространены эти коробки, поэтому гаражные мастера тоже стали брать их в ремонт. Только между механикой и АКПП есть большая разница – в Powershift очень много электроники и она требует более деликатного подхода к ремонту и адаптации.
Желательно обращаться только в специализированные сервисы по ремонту коробки Powershift Форд и Вольво, которые дают гарантию на свои работы. В противном случае можно заплатить дважды из-за некачественного ремонта и отсутствие гарантии.
Авто блиц более 10 лет занимается ремонтом Ford и Volvo с Повершифт, у нас есть всё необходимое оборудование и инструмент. На роботизированную коробку сложно найти запчасти, в гараже могут предлагать аналоги, которые только сократят срок службы АКПП. В нашем автосервисе есть собственный склад с запасными частями для автомобилей Форд и Вольво. Благодаря этому мы можем провести ремонт в день обращения.
Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности коробки Powershift Ford и Volvo, то лучше задуматься есть ли у вас подходящие инструменты и навыки. Некачественный ремонт даже небольшого элемента может привести к дальнейшим серьезным неисправностям.
Приезжайте в наш автосервис. У нас нет очередей, проводим качественный ремонт и диагностику коробки Powershift в короткие сроки. Никогда не затягиваем ремонт.
Коробка робот Powershift завоевал доверие автовладельцев, но всё же это современный технологичный агрегат, который требует некоторого внимания во время эксплуатации:
Если вы будете соблюдать правила эксплуатации коробки, регулярно проводить обслуживание и ремонт, то Powershift прослужит вам без серьезных проблем длительное время. Их ресурс примерно 150-200 тысяч километров.
Мастера нашего автосервиса помогут вернуть работоспособность вашему автомобилю Форд с коробкой Powershift. У нас большой опыт решения различных, даже самых сложных проблем с коробкой. В мастерской есть всё необходимое оборудование для проведения диагностики, обслуживания, ремонта и адаптации коробки Powershift. Приезжайте в наш автосервис. Для записи звоните по номеру, указанному на сайте.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG