Трансмиссия PowerShift роботизированного типа является результатом совместной работы специалистов из Америки и Германии.
Коробки передач PowerShift 6DCT450 и 6DCT250 содержат в себе механические и автоматические детали. В них собраны все самые лучшие наработки сегодняшнего дня, с дополнением современных решений.
Подобная коробка наделена сложной конструкцией.
DCT-250 обладает шестью передачами и имеет парное "сухое" сцепление. Зачастую данный тип КПП установлен на авто Форд Фокус 3.
К особенности конструкции трансмиссии PowerShift 6DCT450 и 6DCT250 можно отнести следующие моменты:
PowerShift отличается от аналогичных трансмиссий двумя валами первичного типа. Один из которых является полым, а другой – размещён внутри. Взаимодействие с конструкцией валов осуществляется посредством сдвоенной трансмиссии «сухого» типа.
Фрикционные части, в данном случае, размещены в воздухе. Это обусловливается небольшим показателем крутящего момента - 250 Нм. Конструкция имеет небольшой вес, большое КПД и является более эффективной. К недостаткам можно отнести быстрый износ фрикционов.
Первичные валы работают параллельно, это даёт возможность мгновенно переключаться на любые доступные ступени. Процесс выбора необходимой шестерни осуществляется при помощи специального переключателя. Блок подаёт сигналы на электрические двигатели бесщеточного типа. Они выполняют команды, совместно с барабанами переключения скоростей. При этом барабаны имеют шлиц, воздействующий на элементы коробки.
От передачи будет зависеть то, какое сцеплений находится в работе. Один диск используется для передач четного типа, второй – только для передач нечетного типа и заднего хода. Применение необходимого сцепления ведется благодаря паре дисков нажимного типа.
Двигатель осуществляет передачу крутящего момента маховику и диску. Диск воздействует на сцепление. В соответствии с текущей передачей, мощность передаётся на первичный внешний или внутренний вал.
Концы первичных валов наделены малыми шестеренками, которые транслируют крутящий момент на необходимый элемент вала выходного вида.
Не зависимо от случая, поток мощности передаётся к дифференциалу из-за ведущей шестерни выходного элемента.
В основном, сцепление Пауэр Шифт DCT-250 своими функциями похоже на обычные автоматические КПП с гидравлическим трансформатором.
Потеря мощностных значений в Пауэр Шифт, пои этом, сведены к минимальным показателям, а показатель надежности соответствует механической коробке.
Пауэр Шифт DCT450 (DPS-6) это коробка-робот, имеющая шесть ступеней, сдвоенное мокрое сцепление и управление от особого электронного устройства.
При этом водитель имеет доступ к функции подбора ступеней в ручную. Эта модель КПП имеется на автомобилях Форд и Вольво с 2008 года. С 2010 года ее стали устанавливать на Ленд Ровер (MPS6) и Рено.
Сцепление здесь имеет вид сдвоенной муфты.
Имеющаяся масляная ванна охлаждает узел, уменьшает износ и улучшает состояние фрикционов.
Этот подход дал возможность увеличить показатель крутящего момента до 450 Нм.
Также , коробке увеличили длину конструкции, что не позволяет устанавливать ее на маленькие автомобили.
Элементом управления сцеплением PowerShift 6DCT450 и 6DCT250 называют устройство электрического и гидравлического типа, которое полностью управляет роботизированной коробкой.
Оборудование размещено внутри корпуса КПП, и соединено со всеми узлами трансмиссии, множеством датчиков входного назначения и CAN-сети.
Получая сведения про обороты мотора, давление масла, скорость вращения валов и другие параметры, устройство проводит анализ информации по определённому алгоритму.
Следовательно, модуль может правильно скоординировать работу КПП в соответствии с режимом реального времени. Важно, чтобы данный элемент надежно функционировал.
Чтобы правильно выбрать необходимую шестерню, в PowerShift применяется специальная вилка (втулка), которой управляет блок ТСМ.
Он меняет расположение вилки с помощью гидравлики, и необходимая передача включается механически.
Соленоидами в Пауэр Шифт являются клапаны-регуляторы электрического и магнитного типа, которые за изменение давления в трансмиссии.
Осуществляя закрытие или открытие масляного канала, они оказывают воздействие на разные элементы КПП.
Управление соленоиды получают от ТСМ, который для этой цели применяет значения тока и напряжения.
Водители автомобилей, имеющих коробку Power Shift знают, что подобного вида трансмиссия надёжна и не должна иметь проблем.
Следовательно, незначительные изменения в работе сцепления PowerShift 6DCT450 и 6DCT250, должны насторожить, как минимум возникла необходимость планового осмотра. Его лучше осуществлять в специализированной центре.
Но иногда возникает реальная поломка, которая требует своевременного ремонта. Отзывы о коробке PowerShift 6DCT450 можно прочитать в Интернете.
Устранение неисправностей в КПП PowerShift лучше доверить профессионалам.
Персонал специализированного автомобильного сервиса, занимающийся ремонтом коробок передач Пауэр Шифт, гарантирует качественный ремонт всех видов поломок.
Двойное сцепление это основная особенность конструкции коробки Пауэр Шифт и в тоже время, главный источник неисправностей. Если механизм предельно износился, то быстро можно заметить проблему с работой трансмиссии. Иногда четные или нечетные передачи исчезают, коробка проскакивает через несколько передач. Поломку можно устранить заменой комплекта, или одного диска. Установка сцепления предполагает программную настройку и адаптацию. Для ремонта трансмиссии необходимо использовать качественные запчасти и современное оборудование. Только в этом случае можно эффективно устранить неисправности.
Быть знакомым с признаками неисправностей PowerShift необходимо для того, чтобы знать все о состоянии автомобиля.
Данная информация убережёт авто от серьезных поломок и дорогого ремонта.
Существует ряд неисправностей, которые необходимо заметить вовремя, для спасения коробки передач PowerShift 6DCT450 и 6DCT250.
Наличие посторонних шумов является единственной проблемой, которую некоторые автолюбители не хотят замечать. Это связано с тем, что производитель связывает данную проблему с особенной конструкцией Power Shift и не считает причиной для ремонта по гарантии. Но если слышен посторонний шум из КПП , то скорее всего могу случится иные неполадки.
Этот симптом не может возникнуть сам по себе – это является сигналом того, что трансмиссия не переносит рабочую нагрузку. Дальнейшим шагом может быть деформирование узлов и разрушение механизма, с дальнейшим выходом КПП из строя. В этом мучается, необходимо срочно посетить СТО и провести ремонт неисправных элементов.
Ухудшается динамика разгона, «проседание» тяги и теряется мощность.
Машина начинает дрожать. Вибрация возникает при холостых оборотах или при запуска/остановке мотора.
Возникают постукивание или хруст в том случае, если автомобиль двигается на 1-3 передачах. Этот симптом особенно можно заметить в пробках.
Для того, чтобы устранить эти и другие неисправности данной трансмиссии лучше обратиться в автомобильный сервис.
В том случае, если Вам требуется ремонт КПП PowerShift 6DCT450 и 6DCT250, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы имеем большой опыт работы с данным вариантом трансмиссии. В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, которые помогут выполнить ряд таких работ, как:
Цена на услуги зависит от сложности работ, а также от необходимых расходных материалов. Наш автомобильный сервис предоставляет гарантию на все виды услуг.
В своей работе мы используем только качественные запчасти для PowerShift 6DCT450. Это позволяет добиться эффективных результатов и устранить неисправности в КПП PowerShift. Качественный ремонт и замена сцепления PowerShift 6DCT450 и 6DCT250 обеспечит надежную функциональность автомобиля.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG