Особенности механической части DSG7 DQ200

Особенности механической части DSG7 DQ200

Содержание

  1. Автоматическая коробка передач DSG7 DQ200: особенности и принцип работы
  2. Механическая конструкция и принцип работы АКПП DSG7 DQ200
  3. Основные неисправности АКПП DSG7 DQ200
  4. Ремонт механической части DSG7 DQ200 в автосервисе в Москве

Автоматическая коробка передач DSG7 DQ200: особенности и принцип работы

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG7 DQ200, разработанная концерном Volkswagen, представляет собой инновационное решение в области трансмиссий. Она сочетает в себе комфорт автоматической коробки с эффективностью механической, обеспечивая плавное и быстрое переключение передач. Однако, как и любая сложная механическая система, DSG7 DQ200 имеет свои особенности, слабые места и подвержена определенным неисправностям.

Механическая конструкция и принцип работы АКПП DSG7 DQ200

Сердцем DSG7 DQ200 являются два многодисковых сцепления сухого типа, каждое из которых отвечает за свой ряд передач. Одно сцепление (K1) обслуживает нечетные передачи (1, 3, 5, 7) и задний ход, а другое (K2) – четные (2, 4, 6). Конструкция позволяет заранее подготовить следующую передачу, что обеспечивает практически мгновенное переключение без разрыва потока мощности.

Механическая часть коробки состоит из двух первичных валов, каждый из которых соединен со своим сцеплением. Первичные валы передают крутящий момент на вторичные валы, где расположены шестерни передач. Переключение передач осуществляется с помощью муфт включения, которые под управлением мехатроника (гидроэлектронного блока управления) выбирают необходимую передачу.

ремонт DSG7 DQ200

Основные компоненты механической части АКПП ДСГ 7 DQ200:

  • Корпус. Обеспечивает защиту внутренних компонентов и служит опорной конструкцией.
  • Первичные валы (2 шт.). Передают крутящий момент от двигателя через сцепления к шестерням передач.
  • Вторичные валы. На них расположены шестерни передач и муфты включения.
  • Шестерни передач. Обеспечивают изменение передаточного отношения крутящего момента.
  • Муфты включения передач. Отвечают за выбор и включение необходимой передачи.
  • Дифференциал. Распределяет крутящий момент между ведущими колесами.
  • Синхронизаторы. Обеспечивают плавное включение передач.
  • Подшипники. Обеспечивают вращение валов и шестерен с минимальным трением.
  • Механизм выбора передач. Управляется мехатроником и обеспечивает перемещение муфт включения.

Основные неисправности АКПП DSG7 DQ200

DSG7 DQ200, несмотря на свои преимущества, имеет ряд типичных неисправностей, связанных как с механической частью, так и с электроникой и гидравликой. Рассмотрим основные проблемы, возникающие в механической части данной трансмиссии:

  • Износ сцеплений. Это наиболее распространенная проблема, особенно при агрессивном стиле вождения и эксплуатации в условиях городской пробки. Износ фрикционных накладок сцеплений приводит к рывкам при переключении передач, пробуксовкам и, в конечном итоге, к полной потере тяги. Характерные симптомы: вибрация при трогании с места, рывки при переключении передач, ошибки по сцеплениям (например, P17BF - защита от перегрузки сцепления).
  • Износ вилок переключения. Вилки, отвечающие за перемещение муфт включения передач, подвержены износу из-за постоянного трения и нагрузок. Симптомы: затрудненное переключение передач, особенно при холодном двигателе, посторонние шумы при переключении передач.
  • Повреждение дифференциала. Дифференциал, распределяющий крутящий момент между ведущими колесами, может выйти из строя из-за высоких нагрузок, некачественного масла или попадания посторонних предметов. Повреждение дифференциала приводит к посторонним шумам (гулу) при движении, вибрациям и, в крайних случаях, к блокировке колес. Симптомы: гул при движении, особенно при поворотах.
  • Износ подшипников. Подшипники валов и шестерен подвержены износу из-за постоянных нагрузок и недостаточной смазки. Износ подшипников приводит к посторонним шумам (гулу, вою) при движении, вибрациям и, в конечном итоге, к поломке коробки. Симптомы: гул или вой при движении, который меняется в зависимости от скорости, вибрация, люфт валов.
  • Повреждение шестерен. Зубья шестерен могут быть повреждены из-за высоких нагрузок, неправильной работы мехатроника или попадания посторонних предметов. Повреждение шестерен приводит к посторонним шумам (скрежету, щелчкам) при переключении передач и, в конечном итоге, к поломке коробки. Симптомы: скрежет или щелчки при переключении передач, затрудненное переключение передач, потеря тяги.

Ремонт механической части DSG7 DQ200 в автосервисе в Москве

Ремонт механической части DSG7 DQ200 – сложная и трудоемкая задача, требующая высокой квалификации и опыта. В большинстве случаев требуется замена изношенных или поврежденных компонентов, таких как сцепления, вилки переключения, подшипники, шестерни, дифференциал. После ремонта необходимо провести адаптацию коробки с использованием специализированного программного обеспечения. Ремонт DSG Audi и других моделей авто можно выполнить в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам с гарантией.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня