Находясь в некоторых столичных СТО, случается услышать интересные умозаключения. К примеру, некоторые автомеханики заявляют, что DSG 6DQ250 и S-Tronic DL501 практически ничем не отличаются по той простой причине, что обе они относятся к VAG. Не будучи специалистом и не владея всеми нюансами строения автомобилей, с этим можно согласиться. Однако тем людям, которые относят себя к категории автомехаников, следует знать эти отличия.
Если рассматривать мощность коробки передач, то они существенно отличаются. DL501 более мощная. Также они отличаются и величиной крутящего момента, хотя обе оснащены надёжным «мокрым» сцеплением. DSG 6 не может выдержать более чем 350Нм, а у S-Tronic этот показатель в полтора раза выше, да и количество передач на одну больше.
Из этих показателей следует существование большой разницы в связке коробки и двигателя. Что касается максимального объёма мотора, то у DSG он равен 3,2 литрам, а у S-Tronic порядка 4,2 литров.
DSG 6 является универсальным вариантом трансмиссии, которая уже почти 10 лет устанавливается на автомашины, имеющие поперечную компоновку двигателя. Среди них можно отметить машины всех марок, принадлежащие таким концернам, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
Трансмиссия DL501 относится к эксклюзивным разработкам и устанавливается она только на автомобили, которые имеют продольное расположение двигателя. И использование её при других конструкциях просто невозможно.
Наверное, этих фактов вполне достаточно, чтобы «мастера» убедились в наличии отличий между этими двумя моделями.
Если же вы в этом факте не сомневаетесь, но у вас есть проблемы с коробкой передач в автомобиле, то достаточно посетить наш профильный центр, где работают опытные механики, имеющие специальные дипломы, которые отлично разбираются во всех нюансах и не заявят, что коробки передач DSG 6DQ250 и S-Tronic DL501не имеют отличий.
Любому автолюбителю, который приобрёл машину, имеющую роботизированную коробку, следует подумать о надёжном сервисном центре. Нельзя сказать, что эти коробки передач быстро выходят из строя, но случаются мелкие неполадки, с которыми сам автолюбитель справиться не может. При обращении в автосервис его могут просто-напросто обмануть, видя, что человек совсем ничего не понимает в подобных конструкциях. А случается так, что сами мастера не в состоянии найти причину неисправности коробки-робота, хотя сами не один год занимались ремонтом «механики» или «автоматов».
По этой причине при поломках рекомендуем обращаться в наш технический центр, который специализируется как на проведении диагностики и устранении мелких неполадок, так и на проведении качественного капитального ремонта.
У нас можно произвести замену сцепления, устранить неполадки в механотропном блоке, не сомневаясь в том, что исправные узлы не пострадают.
Также стоит отметить ещё один существенный плюс в нашей работе. Это расценки, которые не меняются через два-три дня, как в других автосервисах.
Благодаря всем этим преимуществам, у нас есть свои постоянные клиенты, которые регулярно пользуются услугами нашего центра, доверяют нам и выбирают именно нас.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG