На данный момент опытные специалисты отмечают ряд проблем, которые свидетельствуют о проблемах мехатроника:
- В начале движения наблюдаются рывки, и уже нет плавности хода авто. Диагностика не выявляет никаких ошибок.
- В процессе переключения скоростей бывают толчки и вибрации. Компьютерная диагностика не находит никаких проблем.
- Не переходит на заднюю передачу. В данной ситуации активируется аварийный режим, и при этом горят все индикаторы КПП. Зачастую блок управления фиксирует одну ошибку: 19143 P2711. Это говорит о том, что есть проблемы с достоверностью данных во время переключения передач.
- При переходе на режимы R и D наблюдаются щелчки в коробке, и только после этого авто приходит в движение. При диагностике все та же ошибка.
- Коробка передач переходит в аварийный режим, и опять же на панели отображаются все индикаторы. И если перезагрузить систему, то проблема пропадает, но через некоторое время все повторяется.
- При аварийном режиме коробки все можно решить быстро именно перезапуском зажигания, но это полностью не решает проблемы. Часто возникает ошибка 18115 Р1707, что говорит о проблемах в работе мехатронного модуля, или 17252 З0868 – это свидетельствует о давлении в КПП.
Наблюдаются некоторые проблемы в работе АКПП даже после полной замены мехатроника. И в этом случае зачастую только на более высоких оборотах переключается передача на более высокую.
Конечно, на самом деле перечень ошибок намного больше и если есть некоторые проблемы, то лучше обратиться к специалисту на начальном этапе, чтобы в будущем не допустить серьезной проблемы. В данной ситуации стоимость ремонта будет на порядок выше и сроки выполнения ремонта будут намного дольше. По телефону можно получить предварительную консультацию и записаться на замену узла, чтобы все прошло максимально быстро.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG