Рассмотрим основные поломки DSG, а также – их причины, проявления и способы устранения неисправностей.
Как понять, что с DSG – проблемы: основные признаки
1. Металлический треск или скрежет. Они могут возникнуть даже вскоре после покупки автомобиля. Но при обращении в автосалон вам, скорее всего, скажут, что при эксплуатации ДНГ такого роду звуки – в пределах нормы. То есть, оснований для ремонта машины по гарантии нет.
Действительно, сам по себе скрежет не является проблемой. И если нет других проблем, то даже вряд ли стоит проводить диагностику. Она не выявит неисправности.
2. Во время набора скорости ощущаются рывки и вибрация. Также во время разгона ощущается падение динамики, проседает тяга и теряется мощность.
Это – главный признаки того, что нуждается в ремонте трансмиссия.
Если при старте ощущаются рывки, стоит немедленно обратить внимание на сцепление, так как эти рывки – свидетельство повышенной нагрузки на него. Игнорирование проблемы неминуемо приведет к выходу сцепления из строя.
Как правило, вибрация возникает во время набора скорости на второй передаче. И это уже – основание для обращения в мастерскую по поводу ремонта DSG, и затягивать с ремонтом крайне нежелательно, так как со временем проблемы только усугубятся.
3. Аварийный режим. Коробка передач может переходить в режим аварии или когда запускается мотор, или уже во время движения. Причиной этого чаще всего является неисправное состояние мехатроника. Если нет возможность произвести ремонт как можно скорее, то просто выключите зажигание, а затем включите. Но без ремонта проблема эта будет периодически возникать.
4. Толчки на малых оборотах. Несколько толчков сопровождают набор скорости при движении на передаче D2 накатом, то есть – почти на холостых – 1300 оборотов в минуту. Толчки снова ощущаются при сбрасывании газа.
5. При разгоне слышны щелчки или хруст. Этот звук обычно слышен перед упомянутыми выше рывками. Чаще всего автомобиль с DSG ведет себя таким образом при движении в пробке.
6. Машина слишком «жестко» переходит на четвертую скорость с третьей. Причем, происходит это даже если ехать в умеренном темпе. На остальных ступенях такое явление отмечется крайне редко.
Из-за этого может заблокироваться задняя передача, а также могут ощущаться рывки при переключении скоростей четного ряда. Кроме того, возможны уход КПП в аварийный режим или же исчезновение какого-либо из рядов передач – четного или нечетного. Информация об этих проблемах фиксируется в электронном блоке управления.
Данная проблема решается двумя способами в зависимости от ситуации. Если пробег автомобиля не более 150 тысяч километров, можно ограничиться заменой фрикционных дисков. При более длительном или более интенсивном использовании автомобиля целесообразна замена всей многодисковой муфты.
Следующий этап приведения машины в рабочее состояние: регулирование параметров и адаптация сцепления.
Основной симптом этой неисправности: рывки во время переключения скоростей, вызванные проблемами с давлением масла в каналах.
В этом случае достаточно замены пришедших в негодность соленоидов. Чаще всего другие неприятности при диагностике не обнаруживаются.
Во время такого сбоя КПП при запуске автомобиля на холодную уходит в аварийный режим, и тогда приходится перезапускать двигатель для временного избавления от проблемы.
Коробка передач может неожиданно уйти в аварийный режим и в процессе движения.
Данные о возникающих проблемах заносятся в память блока АКПП.
Данная проблема может решаться по-разному в зависимости от ситуации. В некоторых случаях получается починить электронный модуль. Но возникают ситуации, когда нужно полностью менять мехатроник и производить перепрошивку.
Основной признак этой неисправности – специфический шум из АКПП – крайне неприятные для слуха воющие звуки. Если такой звук слышится при увеличении количества оборотов двигателя, при совершении поворотов, при интенсивном наборе скорости или же при экстренном торможении, то есть основание говорить о проблемах с подшипниками.
Решать эту проблему нужно как можно скорее. Ведь металлическая стружка от пришедших в негодность подшипников забивает мехатроник. Также эта проблема очень вредит сцеплению.
Чаше всего рекомендуют радикальный вариант решения вопроса: установку новой КПП. Иногда все же производится ремонт с использованием бывших в употреблении деталей.
Поскольку многие автопроизводители не реализуют по отдельности подшипники, дифференциалы, валы.
Определить данную проблему можно также по специфическим звукам: характерное лязганье отчетливо слышно на холостом ходу, в частности, при запуске мотора.
Еще один характерный признак – снижение мощности. Кроме того, во время набора скорости происходит проскальзывание синхронизаторов.
При данной неисправности в некоторых случаях выполняется реставрация. Но в большинстве случаев специалисты сервисных центров рекомендуют для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля полностью заменить двухмассовый маховик и комплект сцепления.
Если хотите что-то уточнить или заказать ремонт, наберите указанный на сайте телефонный номер. Или же закажите обратный звонок.
Мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы, связанные с ремонтом или восстановлением коробки передач вашего автомобиля.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG