Почему Volkswagen отказался от АКПП DSG в пользу гидроавтомата?

Почему Volkswagen отказался от АКПП DSG в пользу гидроавтомата?

Содержание

  1. Почему Volkswagen отказался от АКПП DSG в пользу гидроавтомата?
  2. Основные неисправности коробок передач DSG 6,7 

Почему Volkswagen отказался от АКПП DSG в пользу гидроавтомата?

В последние годы автомобильная индустрия наблюдает значительные изменения в технических предпочтениях, и одним из ярких примеров является решение концерна Volkswagen отказаться от использования двухсцепленных автоматических коробок передач (DSG) в пользу гидромеханических автоматических коробок передач. Такое решение вызывает множество вопросов у любителей марки и специалистов, а потому стоит рассмотреть причины более подробно:

  • Во-первых, одним из серьезных факторов, повлиявших на это решение, стала надежность и долговечность агрегатов. Несмотря на то, что двухсцепленные коробки DSG предоставляют водителю быстрое и точное переключение передач, они также известны своей сложностью и нежностью в работе. Владельцы автомобилей с DSG часто сталкиваются с дорогостоящим ремонтом и необходимостью регулярного обслуживания. Гидравлические автоматы отличаются более простой конструкцией и, соответственно, большей надежностью, что особенно важно для массового потребителя.
  • Во-вторых, вопрос комфорта и управляемости также сыграл важную роль. Коробки передач DSG, хотя и предлагают спортивный характер, часто могут быть менее предсказуемыми в городе, особенно при медленной езде или в пробках. Здесь гидроавтоматы имеют явное преимущество - плавность переключений и предсказуемость работы создают более комфортные условия для водителя, что немаловажно в повседневной эксплуатации.
  • Экономичность и экологичность тоже стали важными аспектами в принятии решения. Компания Volkswagen активно проводит адаптацию своих моделей к современным экологическим стандартам. Несмотря на высокую эффективность коробок DSG, гидроавтоматы последних поколений также показывают хорошие результаты в плане экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ, что соответствует актуальным требованиям законодательства.
  • Снижение затрат на производство и упрощение логистических цепочек - еще один важный аргумент в пользу перехода на гидроавтоматы. Производство и обслуживание коробок DSG требует квалифицированного персонала и специализированного оборудования, что увеличивает расходы на ремонт. Использование более простых и распространенных гидравлических автоматов позволяет сократить затраты и упростить процессы.

Решение Volkswagen отказаться от двухсцепленных коробок передач DSG в пользу гидроавтоматов является стратегически обоснованным шагом. В современных условиях надежность, комфорт и экономичность оказываются важнее спортивного характера и скорости переключений.

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует, и производители, как Volkswagen, стремятся адаптироваться к новым требованиям и ожиданиям потребителей.


Основные неисправности коробок передач DSG 6,7 

Как уже было отмечено, в коробках передач ДСГ 6,7 переодически могут возникать различные неисправности. К основным поломкам данной трансмиссии относят: 

  • Проблемы с мехатроником

Мехатроник — это управляющий блок в АКПП DSG, который отвечает за работу механической и электронной частей. Основные проблемы, связанные с мехатроником АКПП, включают сбои в программном обеспечении и выход из строя соленоидов, что может вызвать ошибки в переключении скоростей.

  • Износ сцепления

Система сцепления DSG 6,7 подвержена быстрому износу, особенно в условиях городской езды. Изношенные диски сцепления ДСГ могут привести к рывкам при переключении, снижению эффективности работы трансмиссии и, как следствии, к ремонту АКПП в автосервисе. 

  • Перегрев масла

Перегрев масла в АКПП DSG может быть вызван высокой нагрузкой на трансмиссию, длительным вождением в пробках или агрессивной манерой езды. Перегрев масла в коробке отрицательно влияет на работу всей системы. В этом случае может понадобится ремонт DSG в автосервисе в Москве. 

  • Неисправности подшипников

Подшипники в трансмиссии DSG подвержены износу и повреждениям, особенно если они не получают должного уровня смазки.

  • Коррозия внутренних компонентов

Автоматические коробки передач DSG 6,7, особенно в холодном климате, могут столкнуться с проблемами коррозии внутренних компонентов. Коррозия приводит к повышенному износу механизмов и ремонту АКПП. 

Если Вы столкнулись с неисправностью АКПП DSG 6,7, Вы можете обратиться в автосервис АвтоБлиц в Москве. В автосервисе АвтоБлиц можно выполнить ремонт мехатроника, адаптацию DSG, замену сальников, гидроблока и других деталей АКПП по низким ценам с гарантией. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня