Автоматическая коробка передач имеет особую конструкцию, которая требует слаженной работы всех составных узлов.
Одним из важных элементов АКПП является подшипник на валу.
Подшипник первичного вала КПП выполняет фиксацию вала, центрирует его, защищает от вибраций. Это важное связующее звено в трансмиссии. Его износ создаёт характерного типа гул и увеличивает проблемы во время работы сцепления.
Осуществить ремонт, обслуживание коробки передач по низкой цене в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц с гарантией.
Ремонт (замена) на первичном валу КПП подшипника, проведённый не своевременно, может привести к большим неприятностям, так как неисправный подшипник может нанести вред корпусу коробки, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Особенности крепления подшипника влияют на то, что место посадки с течением времени вырабатывается. Вибрации и люфты медленно разрушают его. В этот период появляется необходимость замены его на новый. Цена подшипника не большая, но процесс замены имеет свои особенности.
Для того, чтобы качественно заменить подшипник на валу в коробке передач необходимо знать его месторасположение.
Во многих случаев подшипник размещён на первичном валу рядом с сальником. В других трансмиссиях данные детали совмещены. Часто коробки передач имеют в комплекте роликовые подшипники. Их габариты отличаются в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Чтобы определить, имеет ли место поломка DSG, необходимо произвести два действия: вылить рабочую жидкость и убрать кожух с коробки.
Поломку можно определить по следующим признакам:
Для того, чтобы осуществить замену подшипника в коробке передач DSG, необходимо иметь специальный инструмент. В первую очередь, для данного процесса понадобится съемник для подшипника и оправка для того, чтобы выполнить запрессовку. Помимо этого мастер перед работой должен подготовить такие элементы, как блокиратор и фиксатор для пружин.
Работа по замене подшипника первичного вала коробки передач не может быть выполнена без наличия гаечных ключей, удлинителей, воротков, головок. Данный набор должен быть у мастера в первую очередь. Смена подшипника в коробке передач для автомобиля происходит с помощью смотровой ямы. При этом должна быть соблюдена техника безопасности, а именно важно закрепить все узлы.
Работа по смене данной детали имеет определеную схему. В первую очередь, необходимо отсоединить колокол, снять кольца стопорного типа с вала и подшипника. После этого при помощи съёмника аккуратно убирают саму конструкцию.
По правилам, подшипник зафиксирован стопорными кольцами. Они убираются с помощью нажатия отверткой. Убрав кольца, конец отвертки вставляется в проточку и перемещает вал вперед. Подшипник запрессован на валу, поэтому для снятия применяется молоток. Делается работа аккуратно, чтобы не навредить валу.
Далее с помощью съёмника аккуратно демантируется подшипник с первичного вала коробки передач. Проводится установка новой детали. Поверхность вала и гнездо для детали перед установкой очищаются, с помощью наждачной бумаги мелкозернистого типа. Затем все смазывается маслом. Новый элемент загоняется на место, при помощи аккуратного постукивания молотком по внешней стороне. Кстати, в это же время меняется сальник. Далее агрегат собирается и контролируется, чтобы не остались лишние детали.
Если осмотр конструкции доказывает, что деталь целая, то менять ее не стоит. В данной ситуации необходимо нанести дополнительную смазку. Но, если Вы уже приобрели новую запчасть, то можно ее и поставить. Даже если устаревший подшипник выглядит нормально, металл его все равно уже изношен, поэтому срок службы у него будет не долгий. Доверить процесс смены подшипника на валу стоит опытному мастеру в автомобильном сервисе.
Если Вам необходимо осуществить ремонт и обслуживание коробки передач DSG, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва.
В автомобильном сервисе работают опытные специалисты, которые помогут устранить неисправность быстро и эффективно.
В автомобильном сервисе АвтоБлиц помогут выполнить ремонт и обслуживание АКПП DSG. Мастера компании также помогут осуществить демонтаж и замену подшипников на валу.
Перед тем, как выполнить ремонтные работы или замену определённых деталей в АКПП DSG в автосервисе АвтоБлиц проводиться диагностика коробки передач.
Стоимость устранения неисправности зависит от сложности поломки и необходимых расходных материалов.
Своевременный и надёжный ремонт подшипников в коробке передач позволит избежать дорогостоящего ремонта всего устройства и продлить эксплуатацию трансмиссии.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG