Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

Содержание

  1. Ремонт, обслуживание коробки передач по низкой цене в Москве
  2. Почему важно вовремя устранить неисправность подшипника в АКПП?
  3. Расположение подшипника 
  4. Признаки износа подшипника на валу 
  5. Что необходимо для смены подшипника в АКПП?
  6. Процесс замены подшипника в коробке передач DSG 
  7. Ремонт и обслуживание АКПП DSG в АвтоБлиц 

Ремонт, обслуживание коробки передач по низкой цене в Москве

Автоматическая коробка передач имеет особую конструкцию, которая требует слаженной работы всех составных узлов.

Одним из важных элементов АКПП является подшипник на валу.

Подшипник первичного вала КПП выполняет фиксацию вала, центрирует  его, защищает от вибраций. Это важное связующее звено в трансмиссии. Его износ создаёт характерного типа гул и увеличивает проблемы во время работы сцепления.

Осуществить ремонт, обслуживание коробки передач по низкой цене в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц с гарантией. 

Почему важно вовремя устранить неисправность подшипника в АКПП?

Ремонт (замена) на первичном валу КПП подшипника, проведённый не своевременно, может привести к большим неприятностям, так как неисправный подшипник может нанести вред корпусу коробки, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Особенности крепления подшипника влияют на то, что место посадки с течением времени вырабатывается. Вибрации и люфты медленно разрушают его. В этот период  появляется необходимость замены его на новый. Цена подшипника не большая, но процесс замены имеет свои особенности.

Расположение подшипника 

Для того, чтобы качественно заменить подшипник на валу в коробке передач необходимо знать его месторасположение. 

Подшипник первичного вала

Во многих случаев подшипник размещён на первичном валу рядом с сальником. В других трансмиссиях данные детали совмещены. Часто коробки передач имеют в комплекте  роликовые подшипники. Их габариты отличаются в соответствии с маркой и моделью автомобиля. 

Чтобы определить, имеет ли место поломка DSG, необходимо произвести два действия: вылить рабочую жидкость и убрать кожух с коробки.

Признаки износа подшипника на валу 

Поломку можно определить по следующим признакам: 

  1. Если отпустить сцепление, то при холостых оборотах можно услышать стук.
  2. При частичном разрушении  детали могут возникнуть проблемы со сцеплением (нельзя включить или выключить).
  3. Свист, который можно услышать от трансмиссии, говорит о том, что недостаточно смазки (в этой ситуации меняется масло).
  4. Воющий звук, доносящейся от коробки передач говорит о появлении трещины и скола на корпусе подшипника. 
  5. Стоит понимать, что нельзя на долго оставлять двигатель включённым, если деталь разрушена частично. Если игнорировать данный совет, то осколки под действием высокой температуры могут привариться  к первичному валу. В результате  необходимо будет поменять и его.

Что необходимо для смены подшипника в АКПП?

Для того, чтобы осуществить замену подшипника в коробке передач DSG, необходимо иметь специальный инструмент. В первую очередь, для данного процесса понадобится съемник для подшипника и оправка для того, чтобы выполнить запрессовку. Помимо этого мастер перед работой должен подготовить такие элементы, как блокиратор и фиксатор для пружин. 

Работа по замене подшипника первичного вала коробки передач не может быть выполнена без наличия гаечных ключей, удлинителей, воротков, головок. Данный набор должен быть у мастера в первую очередь. Смена подшипника в коробке передач для автомобиля происходит с помощью смотровой ямы. При этом должна быть соблюдена техника безопасности, а именно важно закрепить все узлы. 

Процесс замены подшипника в коробке передач DSG 

Работа по смене данной детали имеет определеную схему. В первую очередь, необходимо отсоединить колокол, снять кольца стопорного типа с вала и подшипника. После этого при помощи съёмника аккуратно убирают саму конструкцию.  

По правилам, подшипник зафиксирован стопорными кольцами. Они убираются с помощью нажатия отверткой. Убрав кольца, конец отвертки вставляется в проточку и перемещает вал вперед. Подшипник запрессован на валу, поэтому для снятия применяется молоток. Делается работа аккуратно, чтобы не навредить валу. 

Далее с помощью съёмника аккуратно демантируется подшипник с первичного вала коробки передач. Проводится установка новой детали. Поверхность вала и гнездо для детали перед установкой очищаются, с помощью наждачной бумаги мелкозернистого типа. Затем все смазывается маслом. Новый элемент загоняется на место, при помощи аккуратного постукивания молотком по внешней стороне. Кстати, в это же время меняется сальник. Далее агрегат собирается и контролируется, чтобы не остались лишние детали.

Если осмотр конструкции доказывает, что деталь целая, то менять ее не стоит. В данной ситуации необходимо нанести дополнительную смазку. Но, если Вы уже приобрели новую запчасть, то можно ее и поставить. Даже если устаревший подшипник выглядит нормально, металл его все равно уже изношен, поэтому срок службы у него будет не долгий. Доверить процесс смены подшипника на валу стоит опытному мастеру в автомобильном сервисе. 

Ремонт и обслуживание АКПП DSG в АвтоБлиц 

Если Вам необходимо осуществить ремонт и обслуживание коробки передач DSG, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва. 

В автомобильном сервисе работают опытные специалисты, которые помогут устранить неисправность быстро и эффективно. 

В автомобильном сервисе АвтоБлиц помогут выполнить ремонт и обслуживание АКПП DSG. Мастера компании также помогут осуществить демонтаж и замену подшипников на валу

Перед тем, как выполнить ремонтные работы или замену определённых деталей в АКПП DSG в автосервисе АвтоБлиц проводиться диагностика коробки передач. 

Стоимость устранения неисправности зависит от сложности поломки и необходимых расходных материалов. 

Своевременный и надёжный ремонт подшипников в коробке передач позволит избежать дорогостоящего ремонта всего устройства и продлить эксплуатацию трансмиссии. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня