Ремонт двухмассового маховика

Ремонт двухмассового маховика

Содержание

  1. Ремонт двухмассового маховика: что это такое, конструкция, признаки поломки, восстановление
  2. История появления
  3. Из-за чего двухмассовый маховик ломается
  4. Каковы причины поломки
  5. Что может послужить признаком поломки, указывающим, что далее потребуется ремонт двухмассового маховика
  6. Как же можно определить, что сломался другой элемент автомобиля, а не маховик?
  7. Возможно ли продлить срок эксплуатации агрегата
  8. Почему ремонт двухмассового маховика оптимальный выход
  9. Разрешается ли осуществить замену на одномассовый в ходе ремонта
  10. Каким образом проводится ремонт двухмассового маховика
  11. Кому же доверить ремонт двухмассового маховика
  12. Так к кому же обратиться, если нужен ремонт двухмассового маховика? В Авто-Блиц!

Ремонт двухмассового маховика: что это такое, конструкция, признаки поломки, восстановление

Двухмассовый маховик – это деталь, основными элементами которой являются 2 диска. Между ними расположено большое количество компонентов, они выполняют функцию демпфера. В частности, это такие компоненты как:

  • Венец зубчатый (его монтируют на первичном диске маховика)
  • Фланец коробки передач
  • Пружина
  • Подшипник, с его помощью 2 диска плавно вращаются, он же ликвидирует силу трения.

До появления двухмассового маховика использовались амортизирующие пружины. Они были частью диска сцепления, работающего вместе с одномассовым маховиком. Они не помогали амортизировать вибрацию по машине в должной степени, когда она увеличивала скорость движения по трассе. Эффективность амортизирующих пружин оказалась крайне низкой. Им на смену пришел двухмассовый маховик.

Как известно, для роботизированной и механической коробки передач сильные вибрации являются губительными. Чтобы их минимизировать, вместо амортизирующих пружин стали устанавливать такой компонент. Ранее его применяли в транспортных средствах, у которых силовые установки были дизельными.

Но сейчас двухмассовый маховик применяют в авто, где установлен бензиновый мотор. Его монтируют в паре с определенными видами вариаторов. За счет двухмассового маховика поглощаются почти все вибрации и колебания.

История появления

Впервые он появился еще в середине 80-х годов. Им стали оснащать дизельные моторы бренда BMW. По своей конструкции первые образцы были весьма сложными и часто выходили из строя.

В 2008 году их впервые использовали в автоматических коробках передач машин Audi. В 2010 году на автомобилях BMW стали устанавливать модифицированные образцы третьего поколения. Они отличались более простой конструкцией, длительным сроком службы.

Обозначают его разными аббревиатурами, такими как DSG, ДММ, DMF, ZMS, хотя они все означают, что это двухмассовый маховик.

Как и все детали транспортных средств, он ломается через определенный промежуток времени.

Из-за чего двухмассовый маховик ломается

На специализированных форумах, посвященных ремонту автомобилей часто звучат мнения, что основная причина поломки – плохое качество изготовления. Это только одна из причин поломки. В основном же двухмассовый маховик ломается из-за очень большого крутящего момента мощного двигателя транспортного средства.


Также не стоит забывать, что современные моторы производятся компаниями с применением легких сплавов. Легкие сплавы подвержены вибрациям в больше степени, чем иные материалы.

Как правило, ресурс такого маховика не превышает 210 000 километров. Впрочем, в некоторых авто он может выдержать и более 240 000 километров, а в прочих и 45 000 километров не способен выполнять свои функции.

В общем же, ресурс детали составляет не более 200 000 километров.

Каковы причины поломки

Среди основных причин можно выделить следующие:

  1. Появились микроцарапины на поверхности дисков
  2. Уменьшилось количество смазки
  3. Поломался один из компонентов маховика

Причиной также может быть и низкое качество изготовленных элементов маховика.

Как не покажется удивительным, но нередко и сами водители оказываются виноватыми в том, что деталь ломается и требуется ремонт двухмассового маховика.

Не секрет, что многим владельцам транспортных средств хочется сделать тюнинг силовой установки. Более мощный мотор и более высокая скорость – вот чего хотят добиться водители от своих машин. Но дело в том, что у маховика есть одна особенность – его адаптируют только на определенную мощность мотора.

Когда мощность силовой установки увеличивают в ходе тюнинга, запас прочности детали неизбежно снижается, она повреждается через короткое время. Поэтому, прежде чем приступить к тюнингу двигателя авто, следует помнить о том, что маховик может не выдержать такой процедуры. Также его повреждение может быть обусловлено изнашиванием диска сцепления.

Необходимо указать, что же служит признаком поломки агрегата.

Что может послужить признаком поломки, указывающим, что далее потребуется ремонт двухмассового маховика

Существуют определенные признаки, указывающие на то, что он сломался и требуется ремонт двухмассового маховика.

Если водитель отмечает, что у педали сцепления наблюдается биение, чувствуется сильная вибрация во время разгона, отмечено характерное постукивание, когда переключают передачу, это может говорить о том, что деталь повреждена.

Также на неисправность указывают проблемы, когда переключаются передачи, силовая установка начала шуметь намного сильнее, чем раньше, неравномерно работать во время движения.

Сложность заключается в том, что биение, вибрация, непривычная работа двигателя может быть признаками поломки, не имеющими никакого отношения к маховику.

Многие элементы в транспортных средствах имеют аналогичные признаки неисправности. Поэтому водителю зачастую очень трудно самостоятельно определить, что именно маховик, а не иная деталь вышла из строя.

Как же можно определить, что сломался другой элемент автомобиля, а не маховик?

Опытные водители рекомендуют провести такую процедуру. Нужно завести двигатель, плавно поднимать обороты до максимума, задержать их, а далее понизить. Если в ходе такой процедуры не слышались шумы и вибрации, тогда скорее всего неисправен другой узел транспортного средства.

В любом случае, если появились подозрения, что с маховиком что-то не то, лучше всего отправиться на полную диагностику в сеть автосервисов Авто-Блиц в Москве.

Возможно ли продлить срок эксплуатации агрегата

Мастера автосервисных центров Авто-Блиц в Москве рекомендуют всем водителям плавно переключать передачу, деликатно обращаться с педалью акселератора. Не нужно ускоряться на низких оборотах, гонять на городских улицах в спортивном стиле. Это поможет увеличить срок эксплуатации детали в несколько раз.


Стоит отметить, что на форумах, посвященных ремонту автомобилей, часто звучит вопрос, а нужно ли вообще проводить ремонт двухмассового маховика? Многие владельцы авто считают, что ремонт двухмассового маховика проводить не следует, и лучше просто поменять деталь на новую.

Почему ремонт двухмассового маховика оптимальный выход

Ремонт двухмассового маховика все-таки более выгодное решение. Причина в том, что цена ремонта двухмассового маховика ниже, чем приобретение нового. Оригинальная деталь стоит намного дороже чем ремонт! Даже если приобретен деталь бюджетной модификации, все равно придется потратить больше финансов, чем если осуществить ремонт.

Разрешается ли осуществить замену на одномассовый в ходе ремонта

Если компания-производитель не допускает такой механизм замены, этого делать нельзя. Почему? Очень быстро водитель обнаружит следующее: коленвал может треснуть, шестерни КПП, синнхронизаторы очень быстро изнашиваются, плавность переключения передач нарушится, во время старта авто начнет дергаться. В таком случае водителю придется потратить еще больше средств на ремонт двухмасссового маховика.

Каким образом проводится ремонт двухмассового маховика

В общих чертах ремонт выглядит так. Деталь разбирают, удаляют сломанные элементы. Меняют крепления, устраняют выработку на внутренней поверхности каждого диска. Далее, когда ремонтные работы завершены, его отбалансируют, иначе он будет создавать лишнюю вибрацию. Потом на заключительном этапе заправляют новую смазку.

Ремонт своими силами невозможен, нужно воспользоваться услугами мастеров. Проблема в том, что немногие сервисы предоставляют услугу по ремонту такой детали. Нужен богатый опыт в этой области, а им обладают единицы.

Кому же доверить ремонт двухмассового маховика

В целях экономии своих средств многие водители обращаются к частным мастерам. У них расценки немного ниже. Однако, качество их работы оставляет желать лучшего. Как правило, они устанавливают дешевые аналоги, так и снижают стоимость услуги. Но через несколько месяцев водитель вынужден снова менять деталь, потому что ее установка была совершена с нарушениями и качество детали было крайне низким. Получается двойная растрата средств! Самый лучший выход в такой ситуации – помощь профессионалов, гарантирующих, что вышеуказанный компонент проработает длительное время после ремонта.  

Так к кому же обратиться, если нужен ремонт двухмассового маховика? В Авто-Блиц!

Ремонт двухмассового маховика в Москве проводят специалисты Авто-Блиц. Ремонт двухмассового маховика Фольксваген, ремонт двухмассового маховика Форд и прочих автомобильных брендов, таких как Audi, Skoda, Volvo, Dodge, Seat, осуществляется с гарантией. Мастера Авто-Блиц в Москве обладают богатым опытом в устранении неисправностей любых узлов транспортных средств.

Цена ремонта двухмассового маховика автомобилей в Авто-Блиц в Москве оптимальная и доступна каждому водителю транспортного средства. Если у вас появились подозрения на повреждение маховика двухмассового, приезжайте на диагностику в Авто-Блиц.

Мастера проведут осмотр, если необходимо, осуществят ремонт двухмассового маховика. Выгодные расценки, гарантия на работу, широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей предлагает Авто-Блиц в Москве.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня