Выполняем комплексную диагностику и ремонтно-восстановительные работы АКПП DSG6-02E/0D9 (DQ250). Техническое сервисное обслуживание на выгодных условиях. Выгодные цены. Скидки постоянным заказчикам.
Практика показывает, что многие СТО в Москве отказываются от ремонта коробки передач DSG-6, что обуславливается спецификой и конструктивной сложностью. Наша же компания «АвтоБлиц» оказывает услуги диагностики и ремонта, гарантируется высокое качество работ и предоставление гарантий. Наши опытные мастера в короткие сроки устанавливают причину поломки и устраняют ее.
Впервые трансмиссия серии DSG6 была разработана в 2003 году, однако до сих пор для многих мастеров она является «новинкой». Это обуславливается тем, что коробка передачи относится к классу роботизированных, имея конструкционные отличия как от традиционного «автомата», так и от механики. Из особенностей выделяют:
- двойное сцепление «мокрого» типа»;
- наличие пары мультидисковых муфт, которые располагаются в масляной ванне.
Наш профильный автосервис имеет все необходимое оборудование и инструменты, которые позволяют справляться с поломками любой сложности. Специалисты гарантированно выявят неполадку в ДСГ 6 и устранят ее в сжатые сроки.
Характеристики узла
DSG-6 является 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент которой составляет 350 Hm. Мощности устройства вполне хватает для того, чтобы комплектоваться с моторами объемом до 3,2 л. Трансмиссия такого типа может устанавливаться не только на переднеприводный, но также на полноприводный автомобиль 4х4.
До сих пор «робот» DQ-250 можно встретить на транспортных средствах хорошо известного немецкого концерном VAG. К ним относятся такие авто:
Seat: Toledo, Altea, Ateca и Leon;
Skoda: Superb, Kodiaq, Octavia и Yeti;
Audi: Q2, A3, Q3 и TT;
Volkswagen: Golf, Sharan, Scirocco, Tiguan, Passat и Touran.
Такая распространенность коробки передач лучше всего подтверждает ее надежность и универсальность практической эксплуатации.
Специалисты отмечают, что данная коробка передач - это удачный пример «робота», который можно устанавливать на самые разные автомобили. Это подтверждается также положительными отзывами со стороны автовладельцев и мастеров, которые регулярно ее обслуживают. К главным плюсам АКПП можно отнести следующее:
1. Молниеносное переключение передач. Включение как повышенной, так и пониженной передачи ДСГ-6 производится автоматически, буквально за доли секунды.
2. Высокая экономичность. Автомобили с данной коробкой отличаются низким расходом топлива. Робот DQ-250 уверенно превосходит многие аналоги.
3. Реальный режим «Спорт». Трансмиссия предлагает улучшенную динамику разгона, что приводит в восторг современных водителей.
Несмотря на высокую надежность, практика показывает, что коробки серии DSG6-02E/0D9 имеют ограниченный эксплуатационный ресурс. Обычно проблемы возникают спустя 200 тыс. км пробега. Однако некоторые автовладельцы могут столкнуться с первыми признаками неполадки уже спустя 70 тыс. км. пробега
Чтобы иметь уверенность в качестве ремонта DSG6-02E/0D9 (DQ250), обращаться следует только в надежное СТО. Специалисты автосервиса «АвтоБлиц» оказывают комплексные услуги, связанные с диагностикой и ремонтом. В пользу сотрудничества с нами говорят факты:
Со своей стороны специалисты предоставляют бесплатную консультацию и отвечают на интересующие вопросы. Звоните, записывайтесь и приезжайте в наш автосервис!
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG