Быстрый и сертифицированный ремонт коробки передач S-Tronic DL50. Широкая сеть сервисных центров по городу. Приемлемые цены. Гарантия качества на выполняемую работу.
Практика показывает, что далеко не все станции технического обслуживания берутся за ремонт роботизированных трансмиссий. Наша компания «АвтоБлиц» имеет специализированные дилерские стенды диагностики, инструменты и фирменное оборудование, что позволяет уверенно справляться с задачами любой сложности.
В штате специалисты - мастера с большим практическим опытом и высокой квалификацией. Важно подчеркнуть, что мы специализируемся на обслуживании и ремонте коробок передач серии S-Tronic DL501, поэтому хорошо знаем все их конструкционные особенности, преимущества и недостатки.
Обслуживание роботизированных коробок передач серии DSG всегда вызывало особую сложность для автовладельцев. Дело в том, что для выполнения всех необходимых работ требовалось специализированное оснащение, а также углубленные знания со стороны персонала.
В 2008 году была разработана и стала устанавливаться на автомобили коробка передач DSG-7 0B5, которая отличается сложной конструкцией. К счастью наш автосервис «АвтоБлиц» уверенно диагностирует неполадки и производит полный комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий по «автоматам» DSG-7 0B5. Работа выполняется быстро, но максимально качественно, с использованием только сертифицированных комплектующих.
Трансмиссия серии 0B5 была разработана и сконструирована совместными усилиями британского концерна BorgWarner Inc. и немецкой компанией Audi AG. Новинка получила официальное название S-tronic и стала устанавливаться на многие транспортные средства.
В основе все «роботов» DSG лежит преселективный принцип работы устройства, который подразумевает сдвоенное «мокрое» сцепление, сервопривод и управляющий блок. Необходимость новой разработки обусловливалась продольным расположением ДВС в автомобилях серии Audi. Новый агрегат полностью решил данную проблему для авто таких моделей:
Для лучшего понимания всех особенностей, стоит отметить, что маркировка представляет собой собирательный индекс отдельных версий коробки передач «автомат»:
1. DL501. Это фактически аналог АКПП DSG-6, но с некоторыми отличиями. Обычно устанавливается на автомобили с объемом цилиндров в 4,2 л и крутящим моментом до 550 Hm.
2. DL382. Данная версия «робота» вышла в 2015 году и рассчитана на крутящий момент до 400 Hm. Устанавливается на автомобили с объемом мотора от 3 до 4 л.
В целом, с конструкционной точки зрения коробка DSG7 получилась очень прочной, способной уверенно выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки. Однако с электроникой могут возникать проблемы. Нередко автовладелец сталкивается со следующими неполадками:
- Износ элементов мехатроники, а также перегорание токоведущих дорожек, частичное выгорание плат. К поломкам данной серии также можно отнести проблему с гидравликой, ошибки в прошивке.
- Перегрев сцепления и многодисковой муфты. При агрессивном стиле вождения, а также длительных простоях в пробках фрикционные диски, как правило, начинают перегорать. В результате автовладелец сталкивается с рывками и ударами при движении, вибрацией при разгоне, а также толчками при переключениях скоростей.
- Поломка соленоидов. С течением времени клапаны электромагнитного контроля, которые отвечает за подачу масла, забиваются продуктами износа, в результате чего происходит нарушение давления внутри коробки.
Важно отметить, что при выходе из строя хотя бы одного элемента АКПП, весь узел начинает работать с перебоями, что приводит к увеличенному расходу топлива и повышенному износу внутренних элементов. По этой причине так важно при первых признаках неполадки сразу обращаться за помощью к специалистам.
Компания уже много лет оказывает услуги в области диагностики и ремонта коробок серии S-Tronic DL501. Наши клиенты могут присутствовать на диагностике, что позволяет убедиться в ее точном и комплексном проведении. На устранение неполадок обычно уходит от 1 до 3 суток, однако в конце вам обязательно предоставляется гарантия. Звоните и записывайтесь на ремонт по телефону контактной связи!
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG