Ремонт маховика DSG 6 и DSG 7

Ремонт маховика DSG 6 и DSG 7

Содержание

  1. Что еще обеспечивает маховик DSG 6 и DSG 7
  2. Что является признаками того, что устройство вышло из строя требуется ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7
  3. Каковы причины появления вышеуказанных симптомов неисправности маховика
  4. Что еще влияет на появление неисправностей маховика
  5. Как можно продлить срок службы маховика
  6. Как определяют неисправность маховика DSG 6 и DSG 7 в специализированных центрах
  7. Кто должен проводить ремонт маховика DSG 6 и DSG 7

Как известно, маховики DSG 6 и DSG 7 отличаются друг от друга тем, что у них разные показатели крутящего момента. В частности, ДСГ 7 может развить примерно 250 Нм, поэтому ее устанавливают на транспортные средства, относящиеся к бюджетному сегменту. В свою очередь ДСГ 6 способен развить до 350 Hм. Поэтому ее устанавливают на транспортные средства с более мощной силовой установкой. Нередко такую коробку передач можно встретить и в автомобилях, относящихся к премиальному классу.

Двухмассовый маховик является одним из самых важных компонентов современных трансмиссий и конечно же DSG. Он расположен между сцеплением и двигателем. Передает крутящий момент коробке передач.

Также он выполняет и иные важные функции. Главной же является гашение вибрации и колебаний, которые создаются силовой установкой автомобиля. Это обеспечивает система, включающая в себя 2 пакета пружин. Они принимают все вибрации и колебания на себя, и тем самым не дают им распространяться на другие элементы трансмиссии машины. Помимо этого, маховик позволяет сделать запуск силовой установки более мягким.

Что еще обеспечивает маховик DSG 6 и DSG 7

Он позволяет добиться необходимого комфорта, проявляющегося в следующем:

  1. Скорости переключаются мягко и без лишних усилий
  2. Уменьшается инерционный момент при переключении скоростей
  3. Обеспечивают максимальную звуковую изоляцию
  4. Продлевают срок эксплуатации КПП
  5. Сокращают расход горючего для авто.

Весь вышеуказанный комфорт исчезает, если он перестает выполнять свои функции.

Что является признаками того, что устройство вышло из строя требуется ремонт ДСГ 6 и ДСГ 7

Как указывают водители автомобилей на специализированных форумах, посвященных ремонту данных элементов, первые признаки того, что двухмассовый маховик неисправен, появляются примерно через 110-130 тысяч километров пробега по дорогам. Самыми характерными признаками выхода из строя являются такие как:

  • Появляется неприятный металлический скрежет, скрип, когда запускается или останавливается двигатель
  • Слышны пощелкивания, когда машина начинает двигаться и увеличивает скорость движения по трассе
  • Появляются странные звуки там, где находится трансмиссия
  • Ощущаются сильные вибрации, они передаются даже на кузов транспортного средства
  • У силовой установки часто появляются холостые обороты
  • Водитель с трудом переключает передачу, обнаруживает, что сцепление пробуксовывает
  • Разгоняется машина или очень быстро, или наоборот крайне медленно.

Каковы причины появления вышеуказанных симптомов неисправности маховика

Причин может быть несколько. Как было указано ранее, чтобы гасить вибрацию в маховике есть система пружин. Когда пружины изнашиваются или разрушаются, и возникают признаки, указывающие на то, что он вышел из строя и требуется ремонт маховика в специализированном центре.


Кроме этого, неисправность может быть вызвана и тем, что образуются царапины, трещины на поверхности устройства, смазочный материал постепенно исчезает. Несмотря на то, что компании-производители указывают, что ресурс маховика составляет около 190 тысяч километров пробега, на самом деле неполадки возникают уже при 110 тысячах километров пробега авто.

Что еще влияет на появление неисправностей маховика

Как показывает практика, очень часто в появлении неисправностей виноваты сами водители машин. Дело в том, что чрезмерно агрессивный стиль вождения транспортного средства, особенно на тех, где установлен DSG 6 приводит к тому, что элементы очень быстро изнашиваются.

Резкий старт с места после остановки у светофора, резкие торможения, спортивная манера вождения водителя авто вызывает поломку маховика. Также стоит отметить, что ремонт, выполненный непрофессионально, приводит к тому, что он снова ломается, причем через несколько тысяч километров пробега!

Как можно продлить срок службы маховика 

Чтобы продлить его срок эксплуатации, специалисты сервисного центра Авто-Блиц рекомендуют не использовать спортивный стиль вождения автомобилем. Также они советуют при появлении первых признаков неисправностей сразу же отправляться на диагностику в сервисный центр, где проведут тщательный осмотр, если нужно проведут профессиональный ремонт.

Не стоит затягивать с техническим обслуживанием машины, даже если все элементы авто работают исправно.


Кроме этого, инженеры указывают на то, что ремонт маховика в кустарных мастерских приведет к очень быстрой поломке. Если выполнять вышеуказанные рекомендации мастеров центра Авто-Блиц, тогда срок службы маховика DSG действительно может составить очень длительное время, как и указывают компании-производители. В таком случае ремонт потребуется только через 200 тысяч километров пробега, а возможно и дольше.

Как определяют неисправность маховика DSG 6 и DSG 7 в специализированных центрах

Когда водитель приезжает на техобслуживание и рассказывает о вышеуказанных симптомах неисправности агрегата, для того, чтобы убедиться в том, что проблема именно в маховике, специалисты проводят диагностику. Если в ходе нее выявлены борозды, трещины на корпусе, есть утечка смазки, деформированы центровочные штифты, это служит доказательством того, что он действительно неисправен, и требуется ремонт маховика.

Кто должен проводить ремонт маховика DSG 6 и DSG 7

Стремление водителей сэкономить на ремонте устройства, как и другого элемента автомобиля вполне объяснимы. Очень часто владельцы авто обращаются к знакомым мастерам, работающим в частном порядке в гаражных боксах. У них расценки на ремонт маховика ниже, чем в специализированном центре.

Однако, даже если ремонт маховика выполнен частным мастером, как правило, он снова выходит из строя через короткий промежуток времени. Соответственно водителю приходится снова тратить средства на ремонт агрегата.

Чтобы водителю не тратить лишние средства на ремонт маховика DSG 6 и DSG 7, рекомендуется сразу же при появлении первых признаков неисправности агрегата обращаться к инженерам специализированного сервисного центра Авто-Блиц в Москве.

Центр Авто-Блиц в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту всех агрегатов транспортных средств, в том числе и ремонт DSG 6 и DSG 7. Проводится полная диагностика агрегата, определяются причины неисправности, осуществляется восстановление компонентов маховика.

Если нужно, установят новый, взамен вышедшего из строя. После того, как ремонт маховика окончен, проводится дополнительная отладка агрегата.

Таким образом, только в сервисном центре Авто-Блиц в Москве гарантируется качественный ремонт маховика DSG 6 и DSG 7 с гарантией и по доступной для каждого водителя цене!

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня