Роботизированные КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi

Роботизированные КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi

Содержание

  1. Роботизированные коробки DSG (S-tronic) на автомобилях Audi
  2. Особенности роботизированной коробки DSG
  3. Чем отличается КПП S-tronic от DSG?
  4. Особенности мехатроника и гидроблока для трансмиссии DSG
  5. Виды коробок DSG (S tronic) для Ауди
  6. Типичные неисправности "робота" Audi S-tronic
  7. Советы по эксплуатации коробки S-tronic Audi
  8. Ремонт коробок КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях AUDI

Роботизированные коробки DSG (S-tronic) на автомобилях Audi

Роботизированные коробки передач DSG и S-tronic являются инновационным видом трансмиссии, которая имеет свои особенности. 

Многие автовладельцы или те, кто только приобретает автомобиль, имеющий роботизированную преселективную коробку скоростей DSG и S-tronik слышали о том, что данный вариант трансмиссии имеет, как плюсы, так и минусы. Даже специалисты до конца не могут сказать являются ли коробки DSG и S-Tronic уникальными или они постоянно требуют ремонта. Особенно вопрос об эксплуатации коробок передач S-tronik волнует владельцев машин Audi. Стоит отметить, что выполнить обслуживание роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на машинах Audi в городе Москва лучше в надёжном автомобильном сервисе.

Особенности роботизированной коробки DSG   

КПП DSG представляет собой ряд моделей роботизированных устройств, которые имеют сдвоенное сцепление. Коробка DSG используется для таких автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Seat. Вариант трансмиссии S-troniс предназначается для автомобилей марки Audi.

По своей структуре и техническим характеристикам КПП DSG подразделяются на устройства с шестью ступенями (DSG6) и семью ступенями (DSG7). Также устройства для смены скоростей классифицируются в зависимости от типа сцепления: 

  1. Сухое. 
  2. Мокрое. 

Особенностью «мокрого» сцепления является присутствие в конструкции трансмиссии масляной жидкости, что помогает предотвратить быстрый износ деталей. На первый взгляд кажется все просто. Однако на практике это не так. При выборе и эксплуатации автомобилей Audi роботизированные КПП VAG (DSG, S-tronic) имеют свои особенности. Ремонт устройств DSG, S-tronic также требует особого подхода и должен выполняться опытными мастерами.

Чем отличается КПП S-tronic от DSG?

При выборе автомобиля с роботизированной трансмиссией возникает вопрос: чем же отличается КПП S-tronic от DSG? На самом деле практически ничем. Главное различие состоит в том, что в автомобилях Ауди устанавливаются продольно расположенные коробки моделей 0B5, 0CK/0CL и 0CJ. 

Особенности мехатроника и гидроблока для трансмиссии DSG 

Также стоит отметить наличие мехатроника в трансмиссии. Он же является гидроблоком. Здесь может возникнуть вопрос, что же с собой представляет мехатроник и чем он отличается от гидроблока? Мехатроник является электронным элементом для того, чтобы управлять коробкой передач. Этот элемент наиболее важен в устройстве трансмиссии, но в тоже время он является ненадёжным узлом. 


Каждая модель DSG обладает своим типом мехатроника. Конструкции от разных моделей DSG не являются взаимозаменяемыми. Стоит отметить, что для определённого типа коробки может существовать несколько разновидностей мехатроника. Они будут разными по своей конструкции. Помимо этого для каждого поколения мехатроника имеется свое программное обеспечение, которое рассчитано на определённый двигатель и разное передаточное соотношение в коробке передач. Для некоторых моделей мехатроников одного вида можно осуществлять перепрошивку. Это необходимо для того, что устанавливать коробку на различные автомобили. 

Виды коробок DSG (S tronic) для Ауди 

На автомобили марки Audi устанавливаются 5 разных моделей коробок DSG. Все они носят название S tronic. Модели трансмиссии отличаются между собой конструкцией и надёжностью: 

  1. DSG-7 DQ200. Трансмиссия имеет «сухое сцепление». Коробка может выдержать крутящий момент до 250 Нм. Коробка является наиболее проблемной и дёрганной. Особенно, если её устанавливать на мощные двигатели. Трансмиссия обладает большим числом вариантов программного обеспечения и различные изменения в коробке. После того, как была выполнена модернизация в 2014 году, поломки коробки уменьшились, но не исчезли совсем. Трансмиссия устанавливается на автомобили, которые имеют поперечное расположение двигателя. 
  2. DSG-6 DQ250. Является «мокрым» сцеплением. Может выдержать крутящий момент до 350 Нм. Является более комфортной коробкой передач, которая имеет уже меньше поломок. Последнее возможно из-за того, что она не так сильно распространена. Предназначена для установки на полноприводные авто, которые имеют мощный двигатель. 
  3. DSG-7 DQ500. Коробка с «мокрым» сцеплением и максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Одна из самых беспроблемных и комфортных роботизированных коробок для автомобилей Ауди. Устанавливается на мощные автомобили, которые имеют поперечное расположение мотора с 2009 года.
  4. DSG-7 DL501. Модель трансмиссии является совместной разработкой компании Audi и Borg-Warner. Коробка имеет «мокрое» сцепление. Может выдержать крутящий момент до 600 Нм. В данной трансмиссии могут возникать поломки. При этом, чем мощнее мотор, тем меньше будет неисправностей. При разработке и выпуске трансмиссии были учтены жалобы автовладельцев. Тем самым удалость улучшить технические характеристики коробки на автомобилях Ауди. Устанавливается на автомобилях, которые имеют продольное расположение мотора. 
  5. DSG-7 DL382. Является новой разработкой компании Audi. «Мокрое» сцепление. Существует два варианта коробки данной модели. Для привода передней модели. Он имеет букву F на конце и для привода полного типа с буквой Q. Может выдержать показатель крутящего момента для 420 Нм. Говорить о её надёжности пока рано. Она устанавливается на автомобили Ауди, имеющие продольное расположение мотора, с 2015 года. 

Типичные неисправности "робота" Audi S-tronic

Устройство коробки S-tronic на авто Audi имеет сложную конструкцию. Один корпус содержит саму коробку, редуктор, раздаточную часть и элементом дифференциала.

Механическая конструкция коробки S tronic надёжна в эксплуатации, но в электронной части часто возникают неисправности. 


К поломкам коробки S-tronic на Audi относятся следующие моменты: 

  • Неисправность мехатроника. Гидравлическая часть конструкции мехатроника может выйти. Поломка происходит с электромагнитными клапанами. Повреждения также могут возникнуть в токопроводящих платах, которые могут произойти из-за перегрева коробки. 
  • Неисправность муфты. Сцепление может «сгореть» из-за того, что произошёл износ поршней или их перегрев. Поломка муфты может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля Audi. В этом случае коробка может перейти в аварийный режим. О данной поломке также свидетельствует появление рывков в коробке, если водитель пытается сдвинуться с места или переключить скорость. После того, как осуществляется замена элементов коробки, блок управления необходимо перенастроить при помощи особого оборудования.
  • Поломка датчика. Из-за того, что коробка S-tronic имеет модульный принцип функциональности датчиков, для замены данной детали необходимо осуществлять демонтаж всей коробки. При этом мастером автосервиса осуществляется замена сальников, уплотнителей, масла. Это необходимо делать в специализированном автомобильном сервисе. 
  • Износ подшипника. Если владелец автомобиля Audi заметил стук или вибрацию в коробке, это означает износ подшипника. Возникшие на конструкции коробки подтеки масляной жидкости являются признаком этой же неисправности.

Устранить данные поломки поможет мастер в автомобильном сервисе. Стоимость ремонта и обслуживания роботизированной КПП на автомобилях  марки Audi зависит от сложности поломки и используемых расходных материалов. В автосервисе АвтоБлиц можно выполнить ремонт коробки на авто Audi по низким ценам. 

Для того, чтобы избежать неисправностей в роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на авто компании Audi, необходимо соблюдать правила эксплуатации. 

Советы по эксплуатации коробки S-tronic Audi 

Специалисты советуют осуществлять регулярное обслуживание коробки скоростей DSG S-tronik. При этом необходимо заменять трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км. Одновременно с этим необходимо менять фильтр и прокладку поддона. 

Через каждый 100-120 тыс.км пробега следует осуществлять замену масла в механической конструкции. 

На коробку S tronic плохо влияют высокие температуры. Для того, чтобы создать эффективное охлаждение рекомендуется выполнять промывку радиатора. 

Ремонт коробок КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях AUDI 

В автомобильном сервисе АвтоБлиц в г. Москва Вы можете выполнить ремонт роботизированных коробок VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi. Мастера сервиса имеют большой опыт в работе по ремонту коробок DSG различных моделей. 

В процессе ремонта мастерами автосервиса АвтоБлиц используются только качественные запчасти и расходные материалы. Благодаря инновационным методам ремонт коробок (DSG, S-tronic) проходит эффективно и надёжно. 

Перед тем, как выполнить ремонт роботизированной коробки, специалисты выполняют диагностику устройства. Для этого используется специальное программное обеспечение. Диагностика позволяет выявить поломки в трансмиссии и своевременно устранить их. 

Качественное и надежное обслуживание роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi в автомобильном сервисе АвтоБлиц в г. Москва поможет избежать неисправностей трансмиссии и продлить ее эксплуатацию. 


Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня