Роботизированные коробки передач DSG и S-tronic являются инновационным видом трансмиссии, которая имеет свои особенности.
Многие автовладельцы или те, кто только приобретает автомобиль, имеющий роботизированную преселективную коробку скоростей DSG и S-tronik слышали о том, что данный вариант трансмиссии имеет, как плюсы, так и минусы. Даже специалисты до конца не могут сказать являются ли коробки DSG и S-Tronic уникальными или они постоянно требуют ремонта. Особенно вопрос об эксплуатации коробок передач S-tronik волнует владельцев машин Audi. Стоит отметить, что выполнить обслуживание роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на машинах Audi в городе Москва лучше в надёжном автомобильном сервисе.
КПП DSG представляет собой ряд моделей роботизированных устройств, которые имеют сдвоенное сцепление. Коробка DSG используется для таких автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Seat. Вариант трансмиссии S-troniс предназначается для автомобилей марки Audi.
По своей структуре и техническим характеристикам КПП DSG подразделяются на устройства с шестью ступенями (DSG6) и семью ступенями (DSG7). Также устройства для смены скоростей классифицируются в зависимости от типа сцепления:
Особенностью «мокрого» сцепления является присутствие в конструкции трансмиссии масляной жидкости, что помогает предотвратить быстрый износ деталей. На первый взгляд кажется все просто. Однако на практике это не так. При выборе и эксплуатации автомобилей Audi роботизированные КПП VAG (DSG, S-tronic) имеют свои особенности. Ремонт устройств DSG, S-tronic также требует особого подхода и должен выполняться опытными мастерами.
При выборе автомобиля с роботизированной трансмиссией возникает вопрос: чем же отличается КПП S-tronic от DSG? На самом деле практически ничем. Главное различие состоит в том, что в автомобилях Ауди устанавливаются продольно расположенные коробки моделей 0B5, 0CK/0CL и 0CJ.
Также стоит отметить наличие мехатроника в трансмиссии. Он же является гидроблоком. Здесь может возникнуть вопрос, что же с собой представляет мехатроник и чем он отличается от гидроблока? Мехатроник является электронным элементом для того, чтобы управлять коробкой передач. Этот элемент наиболее важен в устройстве трансмиссии, но в тоже время он является ненадёжным узлом.
Каждая модель DSG обладает своим типом мехатроника. Конструкции от разных моделей DSG не являются взаимозаменяемыми. Стоит отметить, что для определённого типа коробки может существовать несколько разновидностей мехатроника. Они будут разными по своей конструкции. Помимо этого для каждого поколения мехатроника имеется свое программное обеспечение, которое рассчитано на определённый двигатель и разное передаточное соотношение в коробке передач. Для некоторых моделей мехатроников одного вида можно осуществлять перепрошивку. Это необходимо для того, что устанавливать коробку на различные автомобили.
На автомобили марки Audi устанавливаются 5 разных моделей коробок DSG. Все они носят название S tronic. Модели трансмиссии отличаются между собой конструкцией и надёжностью:
Устройство коробки S-tronic на авто Audi имеет сложную конструкцию. Один корпус содержит саму коробку, редуктор, раздаточную часть и элементом дифференциала.
Механическая конструкция коробки S tronic надёжна в эксплуатации, но в электронной части часто возникают неисправности.
К поломкам коробки S-tronic на Audi относятся следующие моменты:
Устранить данные поломки поможет мастер в автомобильном сервисе. Стоимость ремонта и обслуживания роботизированной КПП на автомобилях марки Audi зависит от сложности поломки и используемых расходных материалов. В автосервисе АвтоБлиц можно выполнить ремонт коробки на авто Audi по низким ценам.
Для того, чтобы избежать неисправностей в роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на авто компании Audi, необходимо соблюдать правила эксплуатации.
Специалисты советуют осуществлять регулярное обслуживание коробки скоростей DSG S-tronik. При этом необходимо заменять трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км. Одновременно с этим необходимо менять фильтр и прокладку поддона.
Через каждый 100-120 тыс.км пробега следует осуществлять замену масла в механической конструкции.
На коробку S tronic плохо влияют высокие температуры. Для того, чтобы создать эффективное охлаждение рекомендуется выполнять промывку радиатора.
В автомобильном сервисе АвтоБлиц в г. Москва Вы можете выполнить ремонт роботизированных коробок VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi. Мастера сервиса имеют большой опыт в работе по ремонту коробок DSG различных моделей.
В процессе ремонта мастерами автосервиса АвтоБлиц используются только качественные запчасти и расходные материалы. Благодаря инновационным методам ремонт коробок (DSG, S-tronic) проходит эффективно и надёжно.
Перед тем, как выполнить ремонт роботизированной коробки, специалисты выполняют диагностику устройства. Для этого используется специальное программное обеспечение. Диагностика позволяет выявить поломки в трансмиссии и своевременно устранить их.
Качественное и надежное обслуживание роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic) на автомобилях Audi в автомобильном сервисе АвтоБлиц в г. Москва поможет избежать неисправностей трансмиссии и продлить ее эксплуатацию.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG