Рывки при включении АКПП: причины и способы устранения

Рывки при включении АКПП: причины и способы устранения

Содержание

  1. Рывки при включении АКПП DSG 6,7
  2. Почему возникают рывки при включении АКПП? 
  3. Записаться на ремонт АКПП в автосервис в Москве

Рывки при включении АКПП DSG 6,7

Внедрение коробок-автомат стало  важной инновацией в автомобильной индустрии, обеспечивающей комфорт и удобное управление авто. АКПП DSG постоянно совершенствуются и адаптируются к изменяющимся требованиям рынка, предлагая водителям разнообразные настройки и функции. Неисправности, возникающие в АКПП DSG, оказывают негативное влияние на качество поездки и функционирование авто в целом. 

Рывки при включении автоматической коробки передач (АКПП) - распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Данная неисправность в АКПП DSG 6,7 вызывает дискомфорт, ухудшает плавность движения, а также повреждает коробку передач, если проблема не будет решена своевременно. Для того, чтобы избежать возникновения данной неисправности необходимо знать причины возникновения рывков при включении АКПП DSG. Записаться на диагностику АКПП DSG можно в автосервис АвтоБлиц в Москве по низким ценам. 

Почему возникают рывки при включении АКПП? 

К основным причинам возникновения рывков прям работе автоматической коробки передач относят: 

  • неисправность соленоидов. Соленоиды - это электромагнитные клапаны, которые управляют переключением передач. Если соленоиды не функционируют должным образом, они могут вызывать рывки при переключении скоростей АКПП DSG. Для устранения данной проблемы необходимо заменить соленоиды.
  • неправильная работа клапанов давления. Клапаны давления контролируют уровень давления масла, что позволяет коробке передач работать плавно. Если клапаны давления засорены или не функционируют должным образом, это может вызывать рывки при переключении передач. Для исправления этой проблемы следует произвести промывку и проверку клапанов давления.
  • износ или поломка сцепления. Сцепление - это механизм, который соединяет двигатель с КПП. Если сцепление изношено или поломано, оно может вызывать рывки при переключении передач. В этом случае необходимо заменить сцепление.
  • проблема с датчиками скорости. Датчики скорости обеспечивают передачу информации о скорости автомобиля КПП. Если датчик скорости не функционирует должным образом, это может приводить к неправильному переключению передач и возникновению рывков. Для исправления этой проблемы необходимо заменить неисправный датчик.
  • некорректная настройка электронного управления КПП. В этом случае, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут перепрограммировать управляющее устройство АКПП DSG 6,7.
  • недостаток жидкости в трансмиссии является одной из основных причин проблем с работой гидравлики в коробке передач. Иногда уровень жидкости становится настолько низким, что это влияет на бесперебойность работы системы. При этом возникают толчки при переключении передач, которые могут быть вызваны либо забывчивостью водителя по поводу доливки масла, либо утерей жидкости из-за утечек. Для устранения данной проблемы требуется очевидное решение - нужно долить жидкость до достаточного уровня. Однако, также важно не забывать о замене масла вовремя, чтобы избежать других проблем, связанных с грязным маслом трансмиссии.
  • грязное масло в АКПП является наиболее распространенной причиной возникновения проблем. Сохранять масло без замены приводит к накоплению в нем посторонних примесей и отработанных продуктов, что отрицательно сказывается на физических свойствах масла и гидравлических усилиях системы. Для того, чтобы избежать толчков при переключении передач, рекомендуется следовать регламентам и менять масло своевременно. Особенно важно не забывать о замене масла в холодное время года, когда коробка передач подвергается большим нагрузкам. Перегрузки могут значительно сократить срок службы трансмиссии, поэтому следует быть особенно внимательными и регулярно осуществлять замену масла.
cYAAAgH2wuA-1920[1].jpg

Записаться на ремонт АКПП в автосервис в Москве 

Рывки при включении АКПП - проблема, требующая своевременного решения. Она может быть вызвана различными причинами, включая неисправности соленоидов, клапанов давления, сцепления, датчиков скорости или неправильную программировку. Для того, чтобы устранить рывки, необходимо произвести диагностику и ремонт автоматической коробки передач DSG 6,7. Сделать это можно у квалифицированных специалистов автосервиса АвтоБлиц в Москве. Автосервис оснащен современным оборудованием, позволяющим диагностировать и выявить любые неисправности в АКПП DSG автомобиля. 

Специалисты автосервиса в Москве точно определяют причину неисправности и предлагают наиболее эффективные меры для ее устранения. Мы используем только оригинальные запчасти и высококачественные материалы, что гарантирует долговечность и надежность восстановленной АКПП.

Автосервис АвтоБлиц в г. Москва гарантирует высокое качество и надежность проводимых работ по устранению неисправностей в АКПП DSG. Мы ценим доверие наших клиентов и всегда стремимся превзойти их ожидания. Обращайтесь к нам в автосервис и получите качественное обслуживание для АКПП автомобиля!

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня