Трансмиссия модели DQ500 признана наиболее надежной в работе, нежели остальные роботизированные трансмиссии, которые имеют два сцепления. Для того, чтобы узнать о преимуществах и недостатках данной трансмиссии можно прочитать отзывы владельцев или узнать о ней в автосервисе.
Трансмиссия DSG-7 DQ500 используется на автомобилях бренда
Volkswagen и Audi. Для тех автомобилей, где произошло увеличение показателя мощности двигателя турбинного типа, заместо классической коробки стали устанавливать DSG DQ500.
Модель АКПП преселективного DSG-7 DQ500 обладает «мокрой» семиступенчатой КПП, которая настораживала, тщательно изучалась и в в результате обрела популярность среди многих автовладельцев и специалистов СТО. DQ500 отличалась от «сухих» вариантов и ставилась на моторы, обладающие рабочим объёмом до 2,5 л.
Технические показатели трансмиссии данного вида говорят о том, что ее возможно использовать на авто переднеприводного и полноприводного типа компании VAG с поперечно установленным двигателем и с крутящим моментом около 600 Нм. Так же необходимо учесть, что используются моторы бензинового и дизельного типа. Одним из первых авто, на которое была установлена DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5. Существует DSG-7 DL501, устанавливаемая на авто марки Audi. В этом случае мотор расположен поперечно.
Минусы:
Плюсы:
К основным неисправностям коробки передач DSG-7 DQ500 относятся следующие моменты:
Для ремонта коробки передач DSG-7 DQ500 необходимо использовать лишь оригинальные запчасти. Осуществлять их замену должен мастер в автомобильном сервисе.
Мастера автосервиса отмечают, что не стоит слишком волноваться за функциональность данного устройства. Во многих случаях трансмиссия адаптируются к манере езды хозяина. Однако стоит отметить, что «мокрое» сцепление является более выносливым и надёжным, нежели «сухое». Это обеспечивается за счёт присутствия масла в устройстве. Тем самым можно избежать трения между элементами трансмиссии, а значит продлить их эксплуатацию.
Главной рекомендацией станет то, что не нужно осуществлять старта при выжатой педали тормоза. Также не стоит это делать при нажатии газа. Данный совет поможет продлить эксплуатацию коробки DSG-7 DQ500 и он применим к каждому узлу устройства.
Как и на любую робототизированную коробку, на DSG-7 DQ500 плохо влияют короткие поездки. Если автовладелец осуществил длительное скоростное путешествие, то не нужно сразу же заглушать мотор.
Принцип функциональности коробки прост: первые 100- 150 тыс. км пробега автовладелец не будет знать о возможном появление каких-либо неисправностей, если вовремя осуществлять обязательный техосмотр автомобиля. Однако после указанного срока эксплуатации некоторые узлы трансмиссии DSG могут износится и тем самым последует их поломка. В этом случае будет необходимо своевременно обратиться в автомобильный сервис для устранения неисправности.
Процесс обслуживания включает в себя своевременную замену масляной жидкости. Рекомендуется менять масло спустя 60 000 км пробега. При этом мастер осуществляет замену самой масляной жидкости (потребуется около 6 л масла), обновляет один из фильтров, который отвечает за тонкую очистку, меняет уплотнительную резинку колбы. В некоторых случаях также заменяются элементы фильтра.
Выполнять ремонт и обслуживание узлов трансмиссии DSG-7 DQ500 должен опытный специалист.
Если Вам необходим обслуживание узлов и ремонт коробки DSG-7 DQ500 в г. Москва, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц. Мастера автосервиса имеют необходимые инструменты и большой опыт работы в области ремонта робототизированных коробок.
Для того, чтобы качественно и эффективно выполнить ремонт трансмиссии DSG-7 DQ500 в автосервисе АвтоБлиц осуществляется диагностика. Для этого используется современное программное обеспечение.
Автомобильный сервис по ремонту коробок DSG предоставляет гарантию на все виды выполненных работ.
Качественное обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500 поможет продлить её эксплуатацию.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG