Трансмиссия DSG-7 DQ500: ресурс узлов и стоимость обслуживания

Трансмиссия DSG-7 DQ500: ресурс узлов и стоимость обслуживания

Содержание

  1. Коробка передач DSG-7 DQ500
  2. Особенности коробки DSG-7 DQ500
  3. Недостатки и преимущества
  4. Неисправности трансмиссии DSG-7 DQ500
  5. Мнение специалиста
  6. Эксплуатация коробки DSG-7 DQ500
  7. Обслуживание узлов трансмиссии
  8. Ремонт трансмиссии DSG-7 DQ500 в автосервисе

Коробка передач DSG-7 DQ500  

Трансмиссия модели DQ500 признана наиболее надежной в работе, нежели остальные  роботизированные трансмиссии, которые имеют два сцепления. Для того, чтобы узнать о преимуществах и недостатках данной трансмиссии можно прочитать отзывы владельцев или узнать о ней в автосервисе. 

Трансмиссия DSG-7 DQ500 используется на автомобилях бренда  

Volkswagen и Audi. Для тех автомобилей, где произошло увеличение показателя мощности двигателя турбинного типа, заместо классической коробки стали устанавливать DSG DQ500.

Особенности коробки DSG-7 DQ500 

Модель АКПП преселективного DSG-7 DQ500 обладает «мокрой» семиступенчатой КПП, которая настораживала, тщательно изучалась и в в результате обрела популярность  среди  многих автовладельцев и специалистов СТО. DQ500 отличалась  от «сухих» вариантов и ставилась  на моторы, обладающие рабочим объёмом до 2,5 л.


Технические показатели трансмиссии данного вида говорят о том, что ее возможно использовать на авто переднеприводного и полноприводного типа компании VAG с поперечно установленным двигателем и с крутящим моментом около 600 Нм. Так же необходимо  учесть, что используются моторы бензинового и дизельного типа. Одним из первых авто, на которое была установлена  DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5. Существует DSG-7 DL501, устанавливаемая на авто марки Audi. В этом случае мотор расположен поперечно. 

Недостатки и преимущества

Минусы:

  • необходимо отслеживать и своевременно проводить замену масла;
  • неправильный сброс газа вызывает толчки;
  • DSG-7 имеет своеобразную «фишку», которая у некоторых вызывает неприятные ощущения, а именно маленький откат, до того, как сработает ограничитель в процессе парковки и переключения с позиции D/R в позицию P. Это необходимо учитывать во время парковки к плотно расположенным автомобилям;
  • трансмиссия много весит;
  • ремонт обходится дорого.

Плюсы:

  • скорости переключаются очень быстро, в отличие от классического гидротрансформатора, скорости переключаются плавно и толчки не ощутимы, при переходе на другую позицию;
  • возможность особого старта (можно производить старт, нажимая две педали);
  • выброс вредных CO2 очень мал;
  • существование позиции «спорт», скорости можно менять вручную.

Неисправности трансмиссии DSG-7 DQ500

К основным неисправностям коробки передач DSG-7 DQ500 относятся следующие моменты: 

  1. Возникновение среза шлицевого элемента полуоси. В этом случае автомобиль попросту остановится и продолжить движение будет невозможно. Процесс коррозии на муфте способствует изнашиванию шлицевого элемента. 
  2. Неисправность в двухмассовом маховике. Как и в любом демпфере, в данной трансмиссии он может разбиться. Неисправность связана с изнашиванием деталей. Автовладелец заметит стук. Особенно это будет проявляться при запуске мотора на холодную. Неисправность будет проявляться на элементе сцепления. Также возникают ситуации изнашивания кожуха. На нем могут образовываться отверстия. Это приведёт к протеканию масла. 
  3. Третим нюансом, который часто проявляет себя, является поломка элементов подшипников. Итогом пробега в 180–200 тыс. км становится посторонний шум или гул. Это износ подшипников. Перегреваясь подшипники и шестерни становятся синими, образуется выработка и деформация. В этом случае необходимо осуществить их своевременную замену. Выполнить это можно в специализированном автомобильном центре. 
  4. Неисправность теплообменника. Данная поломка может возникать из-за того, что детали имеют недостаточное количество смазки. Это также может привести к обрыву фиксирующих элементов. Они, в свою очередь, могут повредить корпус трансмиссии. Устранить неисправность помогут мастера автосервиса АвтоБлиц в Москве. 
  5. Поломка мехатроника. Именно мехатроник является четвёртой проблемой коробки DSG-7 DQ500. Мехатроник - это элемент управления. Он испытывает негативное воздействие со стороны окружающей среды. Температурный показатель масляной жидкости может достигнуть 100 градусов. Это приведёт к неисправности датчиков. Для устранения неисправности необходимо осуществлять замену блока управления.

Для ремонта коробки передач DSG-7 DQ500 необходимо использовать лишь оригинальные запчасти. Осуществлять их замену должен мастер в автомобильном сервисе. 

Мнение специалиста 

Мастера автосервиса отмечают, что не стоит слишком волноваться за функциональность данного устройства. Во многих случаях трансмиссия адаптируются к манере езды хозяина. Однако стоит отметить, что «мокрое» сцепление является более выносливым и надёжным, нежели «сухое». Это обеспечивается за счёт присутствия масла в устройстве. Тем самым можно избежать трения между элементами трансмиссии, а значит продлить их эксплуатацию.

Главной рекомендацией станет то, что не нужно осуществлять старта при выжатой педали тормоза. Также не стоит это делать при нажатии газа. Данный совет поможет продлить эксплуатацию коробки DSG-7 DQ500 и он применим к каждому узлу устройства.

Эксплуатация коробки DSG-7 DQ500

Как и на любую робототизированную коробку, на DSG-7 DQ500 плохо влияют короткие поездки. Если автовладелец осуществил длительное скоростное путешествие, то не нужно сразу же заглушать мотор.


Принцип функциональности коробки прост: первые 100- 150 тыс. км пробега автовладелец не будет знать о возможном появление каких-либо неисправностей, если вовремя осуществлять обязательный техосмотр автомобиля. Однако после указанного срока эксплуатации некоторые узлы трансмиссии DSG могут износится и тем самым последует их поломка. В этом случае будет необходимо своевременно обратиться в  автомобильный сервис для устранения неисправности.

Обслуживание узлов трансмиссии

Процесс обслуживания включает в себя своевременную замену масляной жидкости. Рекомендуется менять масло спустя 60 000 км пробега. При этом мастер осуществляет замену самой масляной жидкости (потребуется около 6 л масла), обновляет один из фильтров, который отвечает за тонкую очистку, меняет уплотнительную резинку колбы. В некоторых случаях также заменяются элементы фильтра. 

Выполнять ремонт и обслуживание узлов трансмиссии DSG-7 DQ500 должен опытный специалист. 

Ремонт трансмиссии DSG-7 DQ500 в автосервисе 

Если Вам необходим обслуживание узлов и ремонт коробки DSG-7 DQ500 в г. Москва, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц. Мастера автосервиса имеют необходимые инструменты и большой опыт работы в области ремонта робототизированных коробок. 

Для того, чтобы качественно и эффективно выполнить ремонт трансмиссии DSG-7 DQ500 в автосервисе АвтоБлиц осуществляется диагностика. Для этого используется современное программное обеспечение. 

Автомобильный сервис по ремонту коробок DSG предоставляет гарантию на все виды выполненных работ. 

Качественное обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500 поможет продлить её эксплуатацию. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня