Трансмиссия дсг: ресурс деталей и стоимость ремонта

Трансмиссия дсг: ресурс деталей и стоимость ремонта

Что такое трансмиссия DSG?

Многие автолюбители, рассматривающие возможное приобретение Шкода, Фольксваген или Хендэй, столкнулись  с терминами DSG или DCT.  Эти аббревиатуры одного и того же автомобильного агрегат - к автоматической коробке передач, имеющей двойное сцепление. Такая трансмиссия первоначально использовалась  в автоспорте благодаря Porsche, но Фольксваген придал этому термину ДСГ нарицательное значение.

Также, как и классического вида гидротрансформаторный «автомат», «робот» ДСГ применяет передаточные числа фиксированного типа. Это необходимо для того, чтобы обороты двигателя коробки переключения передач (КПП) были более эффективными в соответствии с выбранной скоростью. Узлы трансмиссии дсг имеют определённый срок службы. В этом случае часто элементы акпп дсг требуют своевременного ремонта.

Принцип работы трансмиссии DSG.

Основным отличием преселективной АКПП от коробок передач другого типа является  два сцепления, которые оперативно переключают передачи. В механической или роботизированной коробке, чтобы  сменилась передача диск трансмиссии должен отсоединиться от маховика, водитель или компьютер роботизированного типа подбирает необходимую «скорость», и только после такого действия диск встает на место. За этот период крутящий момент не подаётся на коробку и машина теряет в динамике.

Трансмиссия DSG дает возможность убрать провалы мощности. Основой коробки является функционирование двух валов, которые расположены соосно: первый  вал является  полый, а второй вал расположен внутри него. Двигатель имеет связь с каждым валом посредством  многодискового сцепления — внешнего и внутреннего. На внешнем валу, расположены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), внутренний вал  — нечетных — 1-, 3-, 5-й являются передачей заднего хода.

id354 1.jpeg

Правила управления автомобиля с трансмиссией дсг.

Эксплуатация автомобиля с коробкой передач ДСГ похожа на управление транспортом, имеющим  гидромеханический «автомат»: здесь необходимо для перемещения поставить селектор в позицию D или S, имеются лишь 2 педали - газ и тормоз.

Имеется ряд особенностей для трансмиссии дсг, который стоит учесть, и, если не выполнять эти правила использование РКПП, трансмиссия может очень быстро поломаться. Срок эксплуатации трансмиссии дсг зависит от того, как будет осуществляться управление автомобилем.

Срок эксплуатации узлов и деталей трансмиссии дсг.

Одна из самых больших проблем для тех, кто владеет роботами — это ресурс трансмиссии. Первые версии DQ200 имели показатель очень небольшой, но в результате определенных модификаций он достиг 80-90 тыс. пробега. Специалисты сервисных центров  говорят, что на сегодняшний день встречаются  «роботы», в узел которых отработал более сотни. Стоит отметить, что у авто, которые имеют тюнингованный двигатель, служба сцепления уменьшается в два раза.

Сколько стоит обслуживание трансмиссии дсг?

Цена смены трансмиссии дсг начинается от 35 тыс. руб. Конструкции вилок трансмиссии и подшипник выжимного типа работают  долго, но их меняют вместе со сцеплением, следовательно ресурс этих деталей также не превышает 100 тыс. км.

Мехатроник трансмиссии, иногда, выходит из строя при малом пробеге. «Сухие» трансмиссиях имеют эту проблему из-за перегрева, если возникла такая ситуация, то электроника функционировать не будет. Правильная эксплуатация мехатроника трансмиссии дсг увеличит срок службы до 100-150 тыс. км.

Стоимость смены мехатроника начинается от 80 тыс. рублей. Некоторые случаи предполагают не полную замену трансмиссии, а только ремонтные работы электронного блока управления трансмиссии дсг. Такая услуга стоит намного дешевле.

Механическая конструкция трансмиссии ломается достаточно редко. Она прочная. Ее работа оптимальна. Но стоит отметить, что вождение не по правилам, нагрузки и несвоевременный ремонт может сломать любой механизм. 

Средний ресурс деталей трансмиссии дсг.

Автовладельцы должны знать, каков ресурс узлов и деталей трансмиссии, для  своевременной подготовки их замены. У сцепления средним ресурсом считается 110-120 тыс. км. Но при не выполнении основных рекомендаций по использованию «робота», узел придется менять раньше срока. Для этого используются специальные инструменты.

Износ мехатроника возникает в результате засора клапанов  электромагнитного типа стружкой из  металла. Часто это возникает после  пробега 90-100 тыс. км. При частой смене масла в коробке, возможность ездить без ремонта продлевается.

Механическая часть DSG-6 DQ250 более надежная и служит до 150-200 тыс. км. Но при эксплуатации не по правилам можно столкнуться с поломкой вилок, разрушением корпуса на первичном валу.

id354 3.jpeg

Что влияет на срок службы сцепления dsg?

Срок эксплуатации роботизированной коробки переключения передач будет зависеть от того, какую манеру вождения имеет владелец авто, а также от эксплуатации устройства. Для того, чтобы продлить срок службы сцепления дсг необходимо соблюдать следующие моменты:

  • не допускайте  резкий старт. Резкое начало движения быстро смыкания  сцепление, в результате появляется сильный износ.
  • во время осуществления движения в пробках необходимо применять ручной или спорт режим.
  • нельзя допускать рывки, частые перестроения из ряда в ряд на скорости потока 40-50 км/ч. Такая манера езды может привести к быстрому износу многих деталей трансмиссии дсг.
  • чтобы контролировать скорость в пробке необходимо нажимать тормоз сильно, чтобы диски сцепления разомкнулись. Слабое нажатие на педаль вызывает  пробуксовку и изнашивание.
  • перегрузка ведёт к перегреву и выходу из строя мехатроника.
  • не стоит часто переключаться на нейтралку. Такое действие  снизит ресурс мехатроника. На светофорах можно сильно нажать тормоз, чтобы диски разомкнулись. Нейтральную передачу лучше всего включать только при длительных остановках.
  • во время стоянки на склоне необходимо применять стояночный тормоз, что снизит нагрузку на КПП.
  • проведение своевременного ремонта, может обеспечить диагностика мехатроника и зазоров сцепления. Такой подход позволит устранить мелкие недочеты, чтобы  избежать дорогого ремонта.

Соблюдая данные рекомендации можно продлить срок эксплуатации узлов сцепления дсг.

Возможность ремонта роботизированной трансмиссии.

Коробки передач типа ДСГ подлежат успешному ремонту, работу  модели DQ200 возможно восстановить  не сразу полностью, а частями – сначала мехатроник, затем сцепление и далее ремонту подлежит механическая часть (смена шестерней, подшипников, вилок переключения).

Цена ремонта будет зависеть от сложности работ,а также от модели устройства.

Процесс замены узлов в сцеплении акпп дсг.

Замена узлов в сцеплении дсг является многоступенчатой процедурой, которая следует соблюдения особой технологии.

Основные этапы замены узлов в сцеплении dsg:

  1. Снятие акпп.
  2. Демонтаж узлов устройства. Для этого используются специальные инструменты.
  3. Процесс оценки конструкции двухмассового маховика.
  4. Установка нового устройства. Для установки необходимо применять приспособления, которые идентичны оригинальным.
  5. Монтаж акпп.
  6. Осуществление тонкой регулировки и «перепрошивки» трансмиссии дсг. В этом случае используется лицензионные варианты программного обеспечения. Для каждой модели автомобиля необходимо использовать уникальную программу.

Доверить процесс демонтажа и установки узлов трансмиссии акпп стоит опытным мастерам. Ведь для того, чтобы осуществить установку сцепления дсг необходим опыт, а также инструменты.

Установка и ремонт сцепления дсг в надёжном автосервисе.

Так как коробка переключения передач дсг и ее узлы имеют свои особенности. В этом случае не в каждом автосервисе имеется возможность ремонта узлов трансмиссии дсг. Самостоятельный ремонт трансмиссии дсг для акпп также бывает не всегда эффективным. Ремонт и обслуживание узлов трансмиссии дсг лучше предоставить опытному мастеру.

Если Вы столкнулись с неисправностями в сцеплении дсг, предлагаем обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем качественную установку и ремонт всех узлов сцепления дсг по доступной цене. Стоимость ремонта сцепления дсг будет зависеть от модели автомобиля и акпп.

Почему стоит обратиться в автосервис Авто Блиц?

Вот основные преимущества нашего автомобильного сервиса для обслуживания и ремонта трансмиссии дсг:

  1. Перед тем, как осуществить ремонт и установку сцепления дсг, мы проводим диагностику акпп для точного выявления неисправностей и их последующего устранения.
  2. Для ремонта сцепления дсг мы используем качественные запчасти и современные инструменты. Это позволяет добиться эффективного результата в работе и продлить срок эксплуатации трансмиссии.
  3. Стоимость ремонта узлов трансмиссии дсг в нашем сервисе доступна.
  4. В нашей компании работают опытные специалисты, которые могут справиться с ремонтом трансмиссии дсг любой сложности.
  5. Мы всегда идём навстречу клиентам и относимся ответственно к каждому процессу ремонта автомобиля.

Качественный ремонт и установка узлов трансмиссии дсг поможет продлить эксплуатацию акпп.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня