Установка дополнительного радиатора в АКПП

Установка дополнительного радиатора в АКПП

Содержание

  1. Ремонт автоматической коробки передач в Москве по низким ценам 
  2. Для чего необходим дополнительный радиатор в АКПП?
  3. Опасность перегрева АКПП
  4. Установка дополнительного радиатора в АКПП
  5. Установка дополнительного радиатора в автосервисе в Москве 

Ремонт автоматической коробки передач в Москве по низким ценам 

Автоматическая коробка передач является одним из ключевых компонентов современного автомобиля. Она обеспечивает плавное и комфортное переключение скоростей, освобождая водителя от необходимости вмешательства в процесс управления авто. АКПП имеет множество преимуществ, которые делают ее привлекательным выбором для водителей. Однако в ней, как и в других коробках скоростей, могут возникать различные неисправности. 

Для предотвращения серьезной поломки АКПП в результате перегрева трансмиссионного масла рекомендуется установить дополнительный радиатор, который поможет поддерживать оптимальную температуру ATF.

Осуществить ремонт и замену масла в АКПП в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам с гарантией. 

Для чего необходим дополнительный радиатор в АКПП?

Автоматические коробки передач используют специальное трансмиссионное масло ATF на основе минеральных или синтетических компонентов. Эта жидкость играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В процессе работы, масло нагревается до достаточно высокой температуры. Нормальная рабочая температура АКПП может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя (в пределах от 60 до 95 градусов). Однако, для обеспечения нормальной работы, трансмиссионное масло не должно превышать этих значений. Это можно предотвратить, если установить дополнительный радиатор в АКПП в автосервисе в Москве. 

Установка дополнительного радиатора в АКПП

Опасность перегрева АКПП

При превышении температуры трансмиссионного масла до 130 градусов, что нередко бывает при резком вождении, буксировке на тросе или в длительных пробках в летнюю жару, автоматическая коробка передач (АКПП) подвергается сильному перегреву. В результате этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и начинает пригорать, негативно влияя на следующие компоненты АКПП:

  1. Фрикционные диски. Некоторые автомобили используют фрикционные диски, изготовленные из мягкого и гибкого материала. При температуре выше 100 градусов такие диски разрушаются и сгорают. В результате автомобиль начинает пробуксовывать, а переключение передач становится практически невозможным.
  2. Клапанная плита и соленоиды. Гидроблок в АКПП является системой распределения масла. Соленоиды контролируют открытие и закрытие каналов, через которые проходит рабочая жидкость. Ранее эти элементы были изготовлены из металла, но сегодня в автомобилях все чаще используются пластиковые соленоиды, которые легко деформируются и плавятся при циркуляции горячего масла. Кроме того, сам гидроблок может нагреться до опасных температур.
  3. Нагруженные элементы. При сильном перегреве трансмиссионного масла планетарные шестерни и другие детали перестают быть достаточно смазанными, что приводит к их быстрому механическому износу. Это может стать серьезной проблемой для работы АКПП.

Необходимо избегать достижения критической температуры в АКПП, поскольку это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Регулярная проверка уровня и качества трансмиссионного масла, а также предотвращение перегрузок и длительного пребывания в условиях интенсивного нагрева помогут поддерживать надлежащую работу АКПП в течение долгого времени.

Установка дополнительного радиатора в АКПП

Прежде всего, такая система гарантирует эффективное предотвращение перегрева АКПП. Она обеспечивает контроль температуры рабочей жидкости, предотвращая ее превышение отметки в 80 градусов. Данная инновация в значительной степени продлевает срок службы трансмиссии.

Еще одним важным преимуществом системы является охлаждение трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, что способствует его долговечности и предотвращает преждевременное износ соленоидов и гидроблока. Благодаря этому улучшению, интервал замены масла может быть увеличен до 60 000 км без опасений за его состояние.

Однако несмотря на все эти преимущества, система охлаждения работает постоянно, что имеет и некоторые недостатки. Например, летом, когда температура наружного воздуха уже достаточно высока, система предотвратит чрезмерное нагревание масла. Но зимой охлаждение может вызвать дополнительные проблемы и необходимость дополнительных мер для поддержания оптимальной температуры.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного элемента в систему, который обеспечит балансировку охлаждения в зависимости от внешних условий и требований.

Установка дополнительного радиатора в автосервисе в Москве 

Если Вам необходимо установить дополнительный радиатор в АКПП Вашего авто, Вы можете обратиться к мастерам автосервиса АвтоБлиц в Москве. Опытные специалисты автомобильного сервиса АвтоБлиц в Москве помогут быстро и качественно установить дополнительный радиатор в АКПП по доступной цене с гарантией. Готовая система будет функционировать с максимальной эффективностью в любое время года, обеспечивая бесперебойную работу и долговечность АКПП Вашего авто. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня