Автоматическая коробка передач является одним из ключевых компонентов современного автомобиля. Она обеспечивает плавное и комфортное переключение скоростей, освобождая водителя от необходимости вмешательства в процесс управления авто. АКПП имеет множество преимуществ, которые делают ее привлекательным выбором для водителей. Однако в ней, как и в других коробках скоростей, могут возникать различные неисправности.
Для предотвращения серьезной поломки АКПП в результате перегрева трансмиссионного масла рекомендуется установить дополнительный радиатор, который поможет поддерживать оптимальную температуру ATF.
Осуществить ремонт и замену масла в АКПП в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам с гарантией.
Автоматические коробки передач используют специальное трансмиссионное масло ATF на основе минеральных или синтетических компонентов. Эта жидкость играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В процессе работы, масло нагревается до достаточно высокой температуры. Нормальная рабочая температура АКПП может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя (в пределах от 60 до 95 градусов). Однако, для обеспечения нормальной работы, трансмиссионное масло не должно превышать этих значений. Это можно предотвратить, если установить дополнительный радиатор в АКПП в автосервисе в Москве.
При превышении температуры трансмиссионного масла до 130 градусов, что нередко бывает при резком вождении, буксировке на тросе или в длительных пробках в летнюю жару, автоматическая коробка передач (АКПП) подвергается сильному перегреву. В результате этого рабочая жидкость теряет свои характеристики и начинает пригорать, негативно влияя на следующие компоненты АКПП:
Необходимо избегать достижения критической температуры в АКПП, поскольку это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Регулярная проверка уровня и качества трансмиссионного масла, а также предотвращение перегрузок и длительного пребывания в условиях интенсивного нагрева помогут поддерживать надлежащую работу АКПП в течение долгого времени.
Прежде всего, такая система гарантирует эффективное предотвращение перегрева АКПП. Она обеспечивает контроль температуры рабочей жидкости, предотвращая ее превышение отметки в 80 градусов. Данная инновация в значительной степени продлевает срок службы трансмиссии.
Еще одним важным преимуществом системы является охлаждение трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, что способствует его долговечности и предотвращает преждевременное износ соленоидов и гидроблока. Благодаря этому улучшению, интервал замены масла может быть увеличен до 60 000 км без опасений за его состояние.
Однако несмотря на все эти преимущества, система охлаждения работает постоянно, что имеет и некоторые недостатки. Например, летом, когда температура наружного воздуха уже достаточно высока, система предотвратит чрезмерное нагревание масла. Но зимой охлаждение может вызвать дополнительные проблемы и необходимость дополнительных мер для поддержания оптимальной температуры.
Решением этой проблемы может стать установка дополнительного элемента в систему, который обеспечит балансировку охлаждения в зависимости от внешних условий и требований.
Если Вам необходимо установить дополнительный радиатор в АКПП Вашего авто, Вы можете обратиться к мастерам автосервиса АвтоБлиц в Москве. Опытные специалисты автомобильного сервиса АвтоБлиц в Москве помогут быстро и качественно установить дополнительный радиатор в АКПП по доступной цене с гарантией. Готовая система будет функционировать с максимальной эффективностью в любое время года, обеспечивая бесперебойную работу и долговечность АКПП Вашего авто.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG