Установка дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG

Установка дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG

Содержание

  1. Ремонт и обслуживание АКПП в городе Москва 
  2. Почему важно не допустить перегрева АКПП? 
  3. Установка дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG
  4. Установка дополнительной системы охлаждения АКПП DSG в автосервисе в Москве 

Ремонт и обслуживание АКПП в городе Москва 

Специалисты отмечают, что большинство автомобилей имеют недостаточно эффективную систему охлаждения автоматической трансмиссии (ATF АКПП). Данная проблема особенно актуальна, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, подвергается большим нагрузкам или находится в жаркую погоду. В таких случаях установка дополнительной системы охлаждения в АКПП в Москве становится просто необходимой, так как она значительно продлевает срок службы автоматической трансмиссии.

Установить дополнительную систему охлаждения в АКПП и осуществить ремонт автоматической коробки передач можно в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам. 

Почему важно не допустить перегрева АКПП? 

Оптимальный диапазон рабочих температур автоматической коробки передач (АКПП) находится между 80 °C и 120 °C, что примерно на 20% выше, чем у двигателя. Для того, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру, система охлаждения автоматической коробки передач организована таким образом, что трансмиссионное масло охлаждается в специальных блоках, которые интегрированы в систему охлаждения двигателя. Это достигается за счет прокачки охлаждающей жидкости со стабильной температурой 90-95 °C через тонкостенный радиатор, через который пропускается трансмиссионное масло, что позволяет избежать его переохлаждения при низкой температуре окружающей среды. Примечательным фактором в данном случае является поддержание нужной текучести масла.

Установка дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG

Если трансмиссионное масло переохлаждается, в АКПП возникают две проблемы:

  1. Густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, так как с трудом проникает в тонкие щели.
  2. Густое масло образует тонкую пленку на фрикционных элементах, что затрудняет ее быстрое удаление при сжатии сцепления и, в результате, вызывает повышенное скольжение и пробуксовку. При температурах ниже -30 °C оно вообще теряет свои свойства.

Все перечисленные моменты приводят к значительному износу и поломке автоматической коробки передач (АКПП) в конечном итоге. Кроме того, стоит отметить, что стандартная система охлаждения автоматической коробки передач (АКПП) рассчитана с запасом по отводу избыточного тепла, и в полностью исправленной коробке передач такой избыток не должен возникать. В этом случае может понадобиться дополнительная система охлаждения. 

Установка дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG

Осуществить установку дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG в Москве лучше в специализированном автосервисе. 

В стандартной ситуации процесс осуществляется таким образом: трубки, которые доставляют ATF в систему охлаждения, подрезаются, а затем устанавливается дополнительный воздушный радиатор вместо обычной системы, закрепленный скобы между передней решеткой и радиатором двигателя. Резиновые шпагаты применяются для соединения дополнительного радиатора с обрезанными трубками, закрепляя их стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор обеспечивает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь противоположным потоком свежего воздуха. Однако, в результате отсутствия регулирования температуры, АКПП подвержена нестабильности, что приводит к замерзанию в холодную погоду. 

Следует отметить, что в данном случае нельзя использовать обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, так как при определенных условиях они лопаются, как воздушные шарики. Рекомендуется использовать только высокотемпературные гидравлические шланги с металлической оплеткой, такие как используются в системе тормозов грузовиков. Они довольно жесткие и трудно сжимаются стандартными хомутами, что может привести к их соскакиванию или требованию специальных крепежных элементов.

Правильная схема дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается последовательно с штатной системой, врезаясь в контур до штатной системы. Таким образом, если ATF переохлаждается в дополнительном радиаторе, он нагревается в штатной системе. Однако, такая схема не гарантирует полного исключения возможности переохлаждения АКПП. Доверить установку дополнительной системы охлаждения в Москве для автоматической коробки передач стоит опытным специалистам. 

Установка дополнительной системы охлаждения АКПП DSG в автосервисе в Москве 

Если Вам требуется дополнительный радиатор для АКПП Вашего авто, обратитесь к профессионалам автосервиса АвтоБлиц Москве. Наши опытные специалисты с легкостью и качественно установят дополнительную систему охлаждения в АКПП Вашего автомобиля по доступной цене с гарантией. Записаться в автосервис АвтоБлиц в Москве можно онлайн или по телефону на сайте. Каждый желающий может получить бесплатную консультацию в АвтоБлиц по поводу ремонта и обслуживания АКПП DSG в Москве. 

Функционирование системы будет оптимальным вне зависимости от времени года, обеспечивая надежную работу и долговечность АКПП Вашего автомобиля.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня