Специалисты отмечают, что большинство автомобилей имеют недостаточно эффективную систему охлаждения автоматической трансмиссии (ATF АКПП). Данная проблема особенно актуальна, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, подвергается большим нагрузкам или находится в жаркую погоду. В таких случаях установка дополнительной системы охлаждения в АКПП в Москве становится просто необходимой, так как она значительно продлевает срок службы автоматической трансмиссии.
Установить дополнительную систему охлаждения в АКПП и осуществить ремонт автоматической коробки передач можно в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.
Оптимальный диапазон рабочих температур автоматической коробки передач (АКПП) находится между 80 °C и 120 °C, что примерно на 20% выше, чем у двигателя. Для того, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру, система охлаждения автоматической коробки передач организована таким образом, что трансмиссионное масло охлаждается в специальных блоках, которые интегрированы в систему охлаждения двигателя. Это достигается за счет прокачки охлаждающей жидкости со стабильной температурой 90-95 °C через тонкостенный радиатор, через который пропускается трансмиссионное масло, что позволяет избежать его переохлаждения при низкой температуре окружающей среды. Примечательным фактором в данном случае является поддержание нужной текучести масла.
Если трансмиссионное масло переохлаждается, в АКПП возникают две проблемы:
Все перечисленные моменты приводят к значительному износу и поломке автоматической коробки передач (АКПП) в конечном итоге. Кроме того, стоит отметить, что стандартная система охлаждения автоматической коробки передач (АКПП) рассчитана с запасом по отводу избыточного тепла, и в полностью исправленной коробке передач такой избыток не должен возникать. В этом случае может понадобиться дополнительная система охлаждения.
Осуществить установку дополнительной системы охлаждения в АКПП DSG в Москве лучше в специализированном автосервисе.
В стандартной ситуации процесс осуществляется таким образом: трубки, которые доставляют ATF в систему охлаждения, подрезаются, а затем устанавливается дополнительный воздушный радиатор вместо обычной системы, закрепленный скобы между передней решеткой и радиатором двигателя. Резиновые шпагаты применяются для соединения дополнительного радиатора с обрезанными трубками, закрепляя их стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор обеспечивает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь противоположным потоком свежего воздуха. Однако, в результате отсутствия регулирования температуры, АКПП подвержена нестабильности, что приводит к замерзанию в холодную погоду.
Следует отметить, что в данном случае нельзя использовать обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, так как при определенных условиях они лопаются, как воздушные шарики. Рекомендуется использовать только высокотемпературные гидравлические шланги с металлической оплеткой, такие как используются в системе тормозов грузовиков. Они довольно жесткие и трудно сжимаются стандартными хомутами, что может привести к их соскакиванию или требованию специальных крепежных элементов.
Правильная схема дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается последовательно с штатной системой, врезаясь в контур до штатной системы. Таким образом, если ATF переохлаждается в дополнительном радиаторе, он нагревается в штатной системе. Однако, такая схема не гарантирует полного исключения возможности переохлаждения АКПП. Доверить установку дополнительной системы охлаждения в Москве для автоматической коробки передач стоит опытным специалистам.
Если Вам требуется дополнительный радиатор для АКПП Вашего авто, обратитесь к профессионалам автосервиса АвтоБлиц Москве. Наши опытные специалисты с легкостью и качественно установят дополнительную систему охлаждения в АКПП Вашего автомобиля по доступной цене с гарантией. Записаться в автосервис АвтоБлиц в Москве можно онлайн или по телефону на сайте. Каждый желающий может получить бесплатную консультацию в АвтоБлиц по поводу ремонта и обслуживания АКПП DSG в Москве.
Функционирование системы будет оптимальным вне зависимости от времени года, обеспечивая надежную работу и долговечность АКПП Вашего автомобиля.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG