В чем различие между «сухим» и «мокрым» сцеплением DSG?

В чем различие между «сухим» и «мокрым» сцеплением DSG?

Содержание

  1. Чем различаются коробки DSG с «сухим» и «мокрым» сцеплением? 
  2. Коробка DSG-6 с «мокрым» сцеплением
  3. Эксплуатация трансмиссии с «мокрым» сцеплением
  4. Трансмиссия DSG-7 с «сухим» сцеплением 
  5. Неисправности в трансмиссии DSG 6,7 с «сухим» и «мокрым» сцеплением
  6. Качественный ремонт коробки DSG в автомобильном сервисе

Чем различаются коробки DSG с «сухим» и «мокрым» сцеплением? 

Каждый автолюбитель перед тем, как купить автомобиль обращает внимание не только на мотор, но и на трансмиссию. Ведь именно от работы коробки передач будут зависеть основные характеристики авто и его возможности по управлению. 

В настоящее время существует множество разновидностей коробок передач, которые имеют свои особенности. 

К наиболее популярным коробкам можно отнести коробки DSG. Данная категория преселективных коробок зарекомендовала себя, как надёжный агрегат. При этом «робот» DSG может быть с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Трансмиссии различаются между собой конструктивными особенностями и принципом работы. Коробка DSG с «мокрым» и «сухим» сцеплением также имеет различия в ремонте. Осуществить ремонт трансмиссии DSG можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц по низкой цене с гарантией. 

Коробка DSG-6 с «мокрым» сцеплением 

Первая информация о коробке DSG-6 с «мокрым» сцеплением появилась ещё в 2003 году. Трансмиссия была разработана компанией BorgWarner. На самом деле, коробка DSG-6 DQ250 имеет мало общего с трансмиссией DSG-7 DQ200. Сходство устройств заключается в том, что они обладают двумя сцеплениями. 

По своим конструкционным особенностям «робот» DSG-6 DQ250 похож на механическую коробку. Однако смена передач в трансмиссии с «мокрым» сцепление осуществляется без потери показателя мощности. 

Основной особенностью коробки DSG-6 с «мокрым» сцеплением является то, что она имеет два  полых первичных вала. Конструкция сцепления представляет собой несколько фрикционов, которые располагаются в корзине (также как на АКПП).

Эксплуатация трансмиссии с «мокрым» сцеплением 

Осуществление постоянной передачи крутящего момента осуществляется за счёт особенностей коробки с «мокрым» сцеплением. 

В процессе смены передач для одного сцепления происходит отключение, а второе при этом начинает функционировать. 

«сухим» и «мокрым» сцеплением DSG

Процесс работы сцепления осуществляется за счёт давления масляной жидкости. Данный момент похож при функционировании коробки автомат. Масло идёт по каналам и давление помогает сжимать фрикционы. 

Дисковые пакеты располагаются в масле. Это обеспечивает их смазку и охлаждение. Данный тип конструкции оказывает положительное воздействие на ресурс трансмиссии. Специалисты советуют вовремя осуществлять замену масла в коробке DSG-6 DQ250. От состояния и качества масла будет зависеть эксплуатация всего устройства в целом. 

Осуществлять замену масла в DSG-6 DQ250 необходимо каждые 60000 км. Если есть возможность, то интервал смены масляной жидкости необходимо уменьшить до 35-40 тыс.км. Замену масла должен осуществлять опытный мастер. 

Трансмиссия DSG-7 с «сухим» сцеплением 

Коробка DSG-7 с «сухим» сцеплением появилась в 2006 году. Производитель VAG принял решение устанавливать данную модель трансмиссии на все  малолитражные модели авто. Это обуславливается тем, что устройство имеет небольшой вес и может «переваривать» крутящий момент до 250 Нм.

В трансмиссии DSG-7 DQ200 элементы мехатроника и самой коробки не имеют связи друг с другом. Устройство обладает двумя рабочими техническими жидкостями. Она осуществляет циркуляцию по коробке, другая циркулирует по мехатронику. В конструкции коробки DSG-7 DQ200 присутствует блок с шестерёнками, вилки, дифференциалы. 

Основным отличием «сухого» сцепления является то, что его конструкция не нуждается в смазочном материале. Ведомые диски располагаются в непосредственном контакте с валами входного типа для редукторов.

Неисправности в трансмиссии DSG 6,7 с «сухим» и «мокрым» сцеплением 

Несмотря на то, что коробки DSG 6 с «мокрым» сцеплением и трансмиссии DSG-7 с «сухим» сцеплением имеют определённые различия, в них возникают неисправности, которые есть в коробках преселективного типа.

5 основных причин поломок DSG 6,7 с «сухим» и «мокрым» сцеплением 

  1. Изношенная многодисковая муфта. В условиях городских пробок, многодисковая муфта сгорает после  50 000 км пробега. Ремонт заключается в установке нового комплекта. Иногда можно обойтись заменой фрикционного диска.
  2. Проблема с соленоидами. Износ агрегата провоцирует появление металлической стружки, которая загрязняет каналы гидроблока. Также страдают соленоиды, которые регулируют давление в трансмиссии. Проблема устраняется с помощью очистки системы и установки исправных клапанов.
  3. Сбой в работе блока мехатроники. Агрегат страдает из-за нагрева или  программных ошибок. Необходимо провести качественную диагностику и дефектовку. Иногда можно обойтись без смены мехатрона. Но чаще всего необходимо подобрать  новый или б/у мехатроник.
  4. Механические поломки. Проблемы появляются не часто. Так как устройство имеет хорошую сборку, а также детали выполнены из качественного материала. При износе подшипников или валов – необходимо произвести замену.
  5. Поломка двухмассового маховика. Это очень важный агрегат, так как именно он способствует защите остальных узлов РКПП от нагрузок и  выравнивает крутящий момент. В процессе ремонта детали в срочном порядке меняются.

Качественный ремонт коробки DSG в автомобильном сервисе 

Если Вам необходим качественный и надёжный ремонт коробки DSG 6 с «мокрым» сцеплением или трансмиссии DSG-7 с «сухим» сцеплением, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва. Опытные мастера автосервиса помогут устранить неисправности в преселективных коробках различного типа. 

Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от вида неисправности и модели трансмиссии. 

К услугам автосервиса АвтоБлиц относятся: 

  • диагностика коробки DSG для выявления неисправностей;
  • ремонт, замена неисправных запчастей и демонтаж трансмиссии;
  • полная замена сцепления в случае его неисправности;
  • замена масла в коробке передач;
  • адаптация трансмиссии после ремонта.

Своевременный ремонт коробки передач DSG обеспечит надёжную и долговечную работу трансмиссии. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня