Каждый автолюбитель перед тем, как купить автомобиль обращает внимание не только на мотор, но и на трансмиссию. Ведь именно от работы коробки передач будут зависеть основные характеристики авто и его возможности по управлению.
В настоящее время существует множество разновидностей коробок передач, которые имеют свои особенности.
К наиболее популярным коробкам можно отнести коробки DSG. Данная категория преселективных коробок зарекомендовала себя, как надёжный агрегат. При этом «робот» DSG может быть с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Трансмиссии различаются между собой конструктивными особенностями и принципом работы. Коробка DSG с «мокрым» и «сухим» сцеплением также имеет различия в ремонте. Осуществить ремонт трансмиссии DSG можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц по низкой цене с гарантией.
Первая информация о коробке DSG-6 с «мокрым» сцеплением появилась ещё в 2003 году. Трансмиссия была разработана компанией BorgWarner. На самом деле, коробка DSG-6 DQ250 имеет мало общего с трансмиссией DSG-7 DQ200. Сходство устройств заключается в том, что они обладают двумя сцеплениями.
По своим конструкционным особенностям «робот» DSG-6 DQ250 похож на механическую коробку. Однако смена передач в трансмиссии с «мокрым» сцепление осуществляется без потери показателя мощности.
Основной особенностью коробки DSG-6 с «мокрым» сцеплением является то, что она имеет два полых первичных вала. Конструкция сцепления представляет собой несколько фрикционов, которые располагаются в корзине (также как на АКПП).
Осуществление постоянной передачи крутящего момента осуществляется за счёт особенностей коробки с «мокрым» сцеплением.
В процессе смены передач для одного сцепления происходит отключение, а второе при этом начинает функционировать.
Процесс работы сцепления осуществляется за счёт давления масляной жидкости. Данный момент похож при функционировании коробки автомат. Масло идёт по каналам и давление помогает сжимать фрикционы.
Дисковые пакеты располагаются в масле. Это обеспечивает их смазку и охлаждение. Данный тип конструкции оказывает положительное воздействие на ресурс трансмиссии. Специалисты советуют вовремя осуществлять замену масла в коробке DSG-6 DQ250. От состояния и качества масла будет зависеть эксплуатация всего устройства в целом.
Осуществлять замену масла в DSG-6 DQ250 необходимо каждые 60000 км. Если есть возможность, то интервал смены масляной жидкости необходимо уменьшить до 35-40 тыс.км. Замену масла должен осуществлять опытный мастер.
Коробка DSG-7 с «сухим» сцеплением появилась в 2006 году. Производитель VAG принял решение устанавливать данную модель трансмиссии на все малолитражные модели авто. Это обуславливается тем, что устройство имеет небольшой вес и может «переваривать» крутящий момент до 250 Нм.
В трансмиссии DSG-7 DQ200 элементы мехатроника и самой коробки не имеют связи друг с другом. Устройство обладает двумя рабочими техническими жидкостями. Она осуществляет циркуляцию по коробке, другая циркулирует по мехатронику. В конструкции коробки DSG-7 DQ200 присутствует блок с шестерёнками, вилки, дифференциалы.
Основным отличием «сухого» сцепления является то, что его конструкция не нуждается в смазочном материале. Ведомые диски располагаются в непосредственном контакте с валами входного типа для редукторов.
Несмотря на то, что коробки DSG 6 с «мокрым» сцеплением и трансмиссии DSG-7 с «сухим» сцеплением имеют определённые различия, в них возникают неисправности, которые есть в коробках преселективного типа.
5 основных причин поломок DSG 6,7 с «сухим» и «мокрым» сцеплением
Если Вам необходим качественный и надёжный ремонт коробки DSG 6 с «мокрым» сцеплением или трансмиссии DSG-7 с «сухим» сцеплением, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва. Опытные мастера автосервиса помогут устранить неисправности в преселективных коробках различного типа.
Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от вида неисправности и модели трансмиссии.
К услугам автосервиса АвтоБлиц относятся:
Своевременный ремонт коробки передач DSG обеспечит надёжную и долговечную работу трансмиссии.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG