Каждая деталь трансмиссии DSG является важной для успешной эксплуатации устройства. От того, насколько слаженно будут работать все элементы коробки передач будет зависеть управление автомобилем.
Двухмассовый маховик (ДМ) DSG - это механический многокомпонентный элемент, устанавливаемый между такими деталями, как коленвал и узел сцепления. Механизм используется для того, чтобы максимально уменьшить резонанс колебаний мотора и снизить колебания, которые сообщаются другим деталям сцепления. Для своевременного обнаружения износа маховика, необходимо обращать внимание на каждую неисправность в функционировании узлов автомобиля: это уменьшит траты и время на ремонтные работы. При неисправностях данного устройства необходимо обратиться в автомобильный сервис.
Замену двухмассового маховика DSG следует доверить квалифицированному специалисту в автосервисе.
Основными признаками износа агрегата являются:Самый распространённый сигнал, свидетельствующий о разрушении демпфирующего механизма, стал стук в период запуска "холодного" двигателя: нехарактерный звук исчезает через 15 мин после прогрева машины.
Работающий ДВС в период холостого хода начинает "подтраивать", но при несильном надавливании на газ необычное звучание пропадёт. То же самое случается и с другими нехарактерными шумами при холостых оборотах. После выключения питания издаётся перестук, слышно"жужжание" с тональностью, изменяющейся при смене подачи горючего.
При работе мотора с нагрузкой, ощущаются вибрации, при запуске авто "накатом" вибрации исчезают. На износ элемента указывает "подергивание" автомобиля в процессе переключения ступеней КПП. Это свидетельствует о том, что маховик неисправен.
Выявить неисправность в данном устройстве можно в гараже или специализированной мастерской. Для этого необходимо выполнить демонтаж коробки и ее элементов. Главным признаком данного повреждения является возникновения изменений в осевом люфте. Исправная конструкция обладает люфтом не больше 2 зубцов. Однако точно определить неисправность может только опытный специалист в автосервисе.
Процесс демонтажа конструкции маховика очень трудоемкий и требует знаний по устройству автомобилей и определенных навыков в данной работе.
При возникновении сомнения в исправности демпфирующего устройства или других деталей, следует обратиться за помощью к профессиональным механикам, которые имеют навыки в диагностики, восстановлении и замены агрегатов, которые в своём составе имеют КПП роботизированного и автоматического типа. Используя помощь "кустарных" механиков или самостоятельная разборка-сборка приводит к риску платить дважды: трата средств на приобретение новых деталей и оплата работы автомеханика. Вот почему замену двухмассового маховика DSG необходимо выполнять опытному мастеру.
Специалисты имеют опыт того, как проверить двухмассовый маховик DSG, определить поломку пружины, выявить наличие люфта. При этом учитывается целый перечень нюансов, которые необходимо знать перед тем, как снять и заменить двухмассовый маховик.
Таким образом, можно сказать, что диагностику необходимо проводить в следующих ситуациях: в процессе демонтажа устройства, при ремонтных работах. Необходимо знать, что диагностика устройства в первую очередь опирается на то, как ведёт себя автомобиль при эксплуатации.
Если для коробки передач DSG Вашего автомобиля требуется замена двухмассового маховика, получить данную услугу Вы можете в автомобильном сервисе АвтоБлиц в г. Москва.
В автосервисе работают опытные мастера, которые справятся с любой поломкой коробки передач DSG 6,7. В том числе в автосервисе помогут выполнить замену двухмассового маховика коробки DSG. Для замены деталей мастера сервиса используют только качественные запчасти. Это позволяет добиться высокого результата в работе.
Помимо этого в автосервисе помогут выполнить:
К преимуществам автосервиса АвтоБлиц в г. Москва относится использование надёжных запчастей для ремонта, доступные цены и выполнение работ в указанные сроки.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG