Система роботизированного типа коробки АКПП DSG-7 была создана в 2006 году. Устройство является механической семиступенчатой КПП и обладает своими особенностями. Трансмиссия ДСГ имеет два сухих сцепления и два первичных вала. Коробка создавалась для совмещения экономии МКПП и удобства от стандартной автоматической трансмиссии. Имеющиеся на тот момент "роботы", которые обладали одним сцеплением, не имели необходимых характеристик. Передачи в данном случае переключались, не отрываясь от подачи крутящего момента, то есть «нейтралка» не устанавливалась. Это главное преимущество АКПП. При всех своих преимуществах АКПП DSG может выйти из строя. Это происходит по разным причинам. В том случае, если в коробке передач DSG возникли неисправности, необходима замена коробки ДСГ.
Уникальность подобной коробки заключается в том, что в ней имеется два сцепления и два объема масла. Первый тип участвует в процессе обслуживания мехатроник DSG-7, управляющего работой механизма. Второй используется для редукторного элемента механического вида.
При зажиме на МКПП трансмиссии пружинами, а при надавливании педали оно распускается и не передаёт момент на колеса ведущего назначения, то в данном случае все происходит наоборот. Устройство DSG-7 подаёт необходимый сигнал и сцепление соединяется с маховиком. При этом оно может легко вращаться. При подаче сигнала особого типа поршень оказывает воздействие на вилку, зажимающую диск. Деталь сцепления прижимается только тогда, когда у системы не утекает масло.
ДСГ - это самая технологичная и высокопроизводительная по сравнению со всеми автоматическими трансмиссиями.
Иными словами, роботизированная трансмиссия имеет отличие от других АКПП в том, что авто имеет практически механическую МКПП, но с автоматическим управлением. При этом переключение передач осуществляется в автоматическом режиме. Педаль сцепления отсутствует.
Каждый год трансмиссия DSG дорабатывалась с точки зрения программы и техники. Это дало возможность в настоящее время иметь трансмиссию надёжного и быстрого плана.
Современные коробки передач DSG хорошо переносят нагрузки и не требуют много внимания. Однако при неправильной эксплуатации или износе деталей может потребоваться замена коробки автомат сцепления ДСГ.
Компания VAG признаётся, что изначально модели DSG выпускались «сырыми», поэтому было много негативных отзывов и продления гарантий.
Процесс ремонт DSG 7 механики рассматривали, как обыденное дело, так как с жалобами приходили даже водители новых авто. Однако инженеры компании-производителя коробки DSG шли в перёд.
Необходимо помнить, что исправная коробка ДСГ выполняет свою работу в тихом и плавном режиме.
Каждое отклонение от стандартных норм, может стать сигналом для отправки в сервис.
Некоторую опасность создают следующие проблемы:
Со временем на КПП роботизированного типа выходили из строя подшипники на первичном валу. При этом ощущался шум скрежета металла в процессе увеличения оборотов. Эксплуатация авто с подобной поломкой приводит к тому, что блок устройства засоряется стружкой металла, которая также могла попасть на диск сцепления, подвергая его критическому износу. Смена подшипников велась по гарантии.
Другой проблемой является мгновенный ввод из строя двухмассового маховика, ресурс которого находится в пределах 40 тыс. км. При поломке слышен шум и лязганье в период холостого хода и при пуске двигателя. У авто отсутствует динамика, передача включается тяжело из-за скольжения синхронизаторов. Ремонт данного маховика выполнить не возможно. Если автовладелец столкнулся с одной из данных неисправностей коробки ДСГ, следует обратиться в автомобильный сервис для устранения неполадок.
Часто для устранения неполадок требуется осуществить замену автоматической коробки ДСГ.
Ремонт сцепления основан на замене сальников, опорного подшипника и двухмассового маховик, так как ресурс данных механизмов практически одинаков. Особенностью ремонта ДСГ-7 является применение специальных инструментов. Также может потребоваться купить коробку DSG. Это необходимо в том случае, если необходима полноценная замена устройства.
Рабочий процесс замены трансмиссии ДСГ требует:
Собирая механизм, необходимо грамотно выбрать кольца регулировки на подшипнике и пакет трансмиссии. Опрессовка вала завершается проверкой осевого зазора. Затем ставится новейшее сцепление и ведется залив масло. Конечным процессом сборки является период адаптации ДСГ с помощью кабеля VAG-Com.
Ремонт и замену коробки DSG следует доверить опытному мастеру.
Замену и ремонт коробки DSG можно осуществить в нашем сервисном центре АвтоБлиц. Мы предлагаем услуги по ремонту и диагностики трансмиссии ДСГ.
В своей работе мы используем качественные запчасти и современное оборудование. Это позволяет добиться эффективного результата.
Стоимость замены и ремонта коробки трансмиссии ДСГ зависит от сложности работы и необходимых деталей.
Мы также поможем выполнить такой процесс, как замена селектора ДСГ. Перед тем, как выполнить замену трансмиссии, мы осуществляем ее диагностику.
Теперь осуществить замена коробки ДСГ в Москве стало доступно и выгодно вместе с нашим автомобильным сервисом АвтоБлиц.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG